сублимация

  • Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160117
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Через пару дней приступаю к сублимации! Сразу придется печатать сложный растровый рисунок в один цвет на флаги. Фотовывод сделал 40 л\дюйм, какие засады ждут? Где информацию почитать, кроме Агалсеи и А.Березина.Последним отдельное спасибо за науку и просвещение.

    #168754
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    При печати особых засад нет. Все как обычно. Сетку можно брать 120-140. Я кладу эмульсию 1+1, чтобы расход краски был меньше. Печатаю на обычной отечественной «меловке». Надо учесть, что растискивание точки при окрашивании ткани очень большое. Основная засада возникает при термоокрашивании. Давление особой роли на яркость цвета не играет. Важна температура и длительность. У меня обычно 205-210 град при 20-25 сек. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! обеспечить быстрое отделение бумаги с краской от ткани при открытии пресса, или наоборот, обеспечить полную неподвижность бумаги относительно ткани до остывания, хотя бы до тем-ры в 150-160 граб. Иначе при сдвижке горячей бумаги (или ткани) бумага продолжает «парить краской» и на ткани возникают вторичные изображения. Приклеивание скотчем, или чем-нибудь подобным, бумаги к ткани результатов не даст. Наверняка поможет введение в краску клея «от AGALSEA», мой вариант и вариант, предложенный Екатериной (http://www.agalsea.ru/read.php?f=1&i=1917&t=1833). Мой вариант заключается в банальном быстром выдергивании прокрашенной ткани из-под бумаги в момент открытия пресса. Применяю его только к небольшим (не более размера пресса) кускам ткани для вымпелов, флажков и т.п., но большие размеры я не прокрашивал. При больших размерах вариант «от AGALSEA» гораздо предпочтительней, особенно при печати растра, т.к. ткань приклеивается к бумаге и отделяется после остывания, т.е. брака не будет. Еще, для уменьшения «стягивания» ткани, а, как следствие, брака, можно перед окрашиванием прогладить ткань при «рабочей» тем-ре.

    #168759
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь, Виталий, привет!
    Мы «пропариваем» (усаживаем, декатируем) любое изделие (ткань, футболки) перед печатью.

    #168761
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Здравствуй, Андрей.
    Мы только майки, и то — только когда сырые (под трансфер). А для п/эстера под вымпелы это несущественно, т.к. размер маленький и он влагу почти не впитывает.

    #168763
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Полиэстер конечно влагу не впитывает, но усаживается очень даже.

    #168764
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Согласен, но несмотря на тонкие детали в рисунке я все равно не усаживаю. Практически не играет роли на малом размере ткани, но зато лишняя операция :-)

    #168768
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Игорь, спасибо. Плохо что у меня 120 сетка только одна. Попробую на 90.

    #168769
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Не за что :-) Всегда рады. Наноси эмульсию 1+1. Пилы бояться не надо, т.к. растискивание большое, все сгладится. Удачи ;-)))

    #168772
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Это точно. :-))

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.