тампопечать

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление  Alexander_Krasnov 25.03.2011|13:00.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166013

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть проблема. При тампопечати на фарфоровых чашках краска стирается после
    первой мойки в теплой воде.
    Пробовали краски KENT? MARABU, и RUCO — специальные серии для стекла, металла и
    керамики. Сушки нет. На керамике краска держится идеально.
    Если сталкивались с подобной проблемой, поделитесь решением!

    С уважением,
    Ольга.

    #213503

    Danil_Vladimirovich
    • Тем: 18
    • Ответов: 134

    фарфор-вид керамики.
    обезжирьте.
    соблюдайте пропорции отвердителя/краски.
    лучше термообработать.
    если без сушки/запекания — по инструкции полимеризуется до 3х дней.

    #213505

    Alexander_Krasnov
    • Тем: 0
    • Ответов: 72

    Т.е. получается, что рекомендованную производителями краски термообработку (а точнее сказать обязательную) вы не проводите, а полагаетесь только на то, что за неделю она сама как-нибудь засохнет?

    Мы сами пробовали и пришли к выводу, что по большей степени отговорка, что за неделю все это счастье высохнет и будет не хуже чем после термообработки является слабым утешением, т.к. «запечь» изделие это дело обязательное, в противном случае краска ведет себя как хочет. Может отвалиться при первой помывке, а можно и ногтем свезти. Да и потом запечь это дело не такое уж и сложное.

    #213507

    Danil_Vladimirovich
    • Тем: 18
    • Ответов: 134

    Александр, далеко не все изделия можно подвергать термообработке.
    К примеру, большинство ручек с пластиковыми деталями внутри.
    Поэтому можно и без термообработки, соблюдая технологию.
    Держаться будет не так, но выбора нет…

    #213511

    Alexander_Krasnov
    • Тем: 0
    • Ответов: 72

    Я вкурсе, что не все можно запечь, но речь шла о кружках.
    По поводу ручек есть люди которые рекомендуют «термоудар». Что то типа промышленным феном несколько секунд подуть

    #213521

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо за отклики, будем пробовать использовать промышленный фен.
    О результатах постараюсь сообщить.

    С уважением, Ольга.

    #213525

    Alexander_Krasnov
    • Тем: 0
    • Ответов: 72

    Не. Промышленный фен это не то, что я советовал. Я советовал нормальную термообработку как написано в описании на краску. А фен это опять же полумера на случай когда другое не подходит.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.