Тампопечать

В этой теме 5 ответов, 0 участников, последнее обновление Аватар Аноним 14.11.2001|11:08.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160429
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Помогите чем смогете!
    Не держится краска Т-45 на ручках. Отпечаток сделан в один удар. По
    началу — все хорошо, потом заказчик жалуется, что все стирается за три
    дня. При печати применялись штатные разбавитель 38571 и замедлитель
    35928.
    Заранее спасибо всем!

    #171349
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Не может такого быть!
    Если краска разведена нормально и материал ручки не относится к полиолефинам, или не какое-то левое г… с непонятным пластификатором, то должно держаться мертво. Я свои ручки с витринных образцов разрешаю клиентам царапать ногтями, чтобы проверить стойкость оттиска и при этом заменяю образцы всвязи с некоторым износом очень редко (не чаще, чем раз в полгода). Единственный момент связанный с печатью — печать пересушенной краской. Если Т-45 недостаточно жидкая и «пересыхает» на тампоне — Вы можете получить (и зачастую получаете) качественный оттиск, но этот оттиск хоть через пять минут, хоть через пять дней легко стирается сухой тряпочкой либо просто пальцем. Но обычно такое явление наблюдается только с бронзами. Другое дело, если через час после печати изображение держится хорошо, а через несколько дней начинает стираться. Это уже дело в пластмассе, явление связанное с миграцией пластификатора. Тут единственный выход — сменить изделие, либо применить двукомпонентную краску, с отвердителем. Например Т-01. Хоть, честно говоря, на подобных материалах и это не панацея.

    #171350
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Наверняка это вопрос «левых» ручек из непонятного пластика. Он уже обсуждался на форуме и не раз. Один из способов «народной» борьбы — измельчение корпуса одной ручки с помощью наждачки и добавления «опилок» в состав печатающей краски. Печать этим «супчиком» лечит многие проблемы.

    #171355
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А с тампоном потом что будет, после опилок?

    #171356
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    И что будет с клише, точнее с растром. Или опилки растворяются в краске сами по себе?

    #171359
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я сам не пробовал, но здесь в форуме через «Поиск» можно найти хозяина этой информации. Пластик должен сам растворяться в краске. «Опилки», ессно, должны быть помельче, чтобы процесс не затягивался ;-) Хозяин информации (не помню, кто именно) утверждал, что таким образом решил проблему с «левыми» ручками.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.