технология производства брелоков из пластизоля

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое технология производства брелоков из пластизоля

В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар Аноним 11.02.2013|14:26.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164629
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Доброе время суток всем!

    Хотелось бы узнать технологию производства многоцветных 2D и 3D брелоков, а также где можно купить материалы для их производства. Сайт http://www.plastchem.ru, на который ссылаются по этим вопросам, явно неживой уже давно, телефоны, указанные в контактах, тоже неживые. Кто может рассказать-показать-проконсультировать?

    #198881
    Аватар
    Кобзон Андрей
    • Тем: 93
    • Ответов: 952

    secretar@plastchem.ru по этому мылу сейчас общаюсь.так же формирую заказ на данные пластизоли.
    от пластики так же не получил инфы, кроме поверхностной с ручной заливкой в матрицу.
    Интересно есть ли более автоматизированое оборудование, неужели в ручную делают все?

    #198882
    Аватар
    Юрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Мы брали технологию в пластике. Мучает тот же вопрос.
    Я не думаю, что есть автоматизированный способ, по крайней мере доступный по цене (например самый простой автомат по заливке на последней выставке стоил 35 тыш евро).
    А вот совершенствовать технологию «пластики» мне кажеться есть куда. Вобщем надо этим конкретно заниматься.
    А метры этого дела врят-ли будут делиться — слишком их мало (в Москве я слышал 2 или 3 фирмы, которые сами льют).
    Мы еще в самом начале пути. Если есть вопросы попробую ответить.

    #198872
    Аватар
    Кобзон Андрей
    • Тем: 93
    • Ответов: 952

    Юрий Серебряков
    1. Вы форму из какого материала делаете?
    2. Огрехи посли заливки пластизоли в форму вы удаляете до желатинизации или после. пологаю по мелким заливкам напортачить легко можно, как исправляете если пластизоль мимо гнезда положеного попала ?

    Как получу краску и пробы сделаю, скорее возникнут еще вопросы,
    Заказываю у них также все имеющиеся у них спецэффекты, коих невероятное множество по текстилю, буду игратся.

    #198899
    Аватар
    ::Олег::
    • Тем: 36
    • Ответов: 315
    #198901
    Аватар
    Юрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Сейчас осваиваем Roland, до этого заказывали клише (Магний 7 мм) на стороне.

    Огрехи сперва удаляли ДОФ-ом, как рекомендовали в пластике. Сейчас стали немного дольше греть и острожно убирать ножом (лезвие типа стамеска, нож из набора юного умельца). Надо бы перейти на более мягкий материал, например на деревянные или пластиковые «скребки», ножи немного царапают. Главное поймать нужное состояние пластизоли — чтоб хорошо отлетала, но еще не окончательно полимеризовалась, иначе будет отлетать от подложки. Еще хочу поэксперементировать с вязкостью пластизоли. В теории, чем жиже тем лучше. Регулятор вязкости почему-то не всегда помогает. Прогрев тоже не очень удобно, температуру надо ловить.

    Печки из Эльдогадости дешево, но не очень производительно и удобно (одна уже не греет как надо в следствии чего время запекания увеличилось почти в 2 раза, а это самая времязатратная часть). Есть некоторые мысли по конструкции самодельных нагревателей, чтоб поудобней и побыстрей.

    Как-то один раз опустили в воду нагретое клише без пластизоли. На клише появились пятна накипи. Убрали жидкостью для удаления накипи. Понравилось. Теперь все новые клише обрабатываем этой жидкостью. Как сделаем свое первое клише, хочу попробавать эту жидкость вместо пескоструйки.

    В новое клише надо раз, два залить «ненужную» пластизоль и запечь, что бы убрать грязь.

    #198908
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    kobzon Написал:


    > secretar@plastchem.ru по этому мылу сейчас
    > общаюсь.так же формирую заказ на данные
    > пластизоли.

    А мне что-то ничего не отвечают с этого адреса… :(

    Кто же может объяснить-показать технологию?

    #198909
    Аватар
    ::Олег::
    • Тем: 36
    • Ответов: 315

    Татьяна
    ООО «Пластика»
    (495) 730-09-56, 730-09-57

    #198914
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    МЫ ПРОБОВАЛИ. НЕСКОЛЬКО ЗАКАЗОВ ОТБИЛИ, НО МУТОРНО ЭТО ОЧЕНЬ. ФОРМУ ЗАКАЗЫВАЛИ НА СТОРОНЕ. ПОЭТОМУ ДОЛГО. пОТОМ Я НАШЕЛ КИТАЙЦЕВ, КОТОРЫЕ БЕРУТСЯ ЗА ЛЮБОЙ ТИРАЖ ОТ 50 ШТ. ЗА 2 НЕДЕЛИ ВСЕ ОТЛИВАЮТ. тАК ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ. бУДЕТ СВОЙ ХОРОШИЙ ФРЕЗЕР, МОЖЕТ САМИ БУДЕМ ЛИТЬ…

    #198972
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    kobzon Написал:


    >> 2. Огрехи посли заливки пластизоли в форму вы
    > удаляете до желатинизации или после. пологаю по
    > мелким заливкам напортачить легко можно, как
    > исправляете если пластизоль мимо гнезда положеного
    > попала ?
    Огрехи сперва удаляли ДОФ-ом, как рекомендовали в пластике. Сейчас стали немного дольше греть и острожно убирать ножом (лезвие типа стамеска, нож из набора юного умельца). Надо бы перейти на более мягкий материал, например на деревянные или пластиковые «скребки», ножи немного царапают.
    >
    ГОСПОДА, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО:
    БЕРЕТЕ ТРЯПОЧКУ( ЛУЧШЕ ТРИКОТАЖНУЮ), И СТИРАЕТЕ ПАЛЬЦЕМ ,
    (ДО И ПОСЛЕ), ТОЛЬКО НАДО ТЕМПЕРАТУРУ УЛОВИТЬ, Т.К. МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ МОГУТ ВЫСКОЧИТЬ, НАДО НЕМНОГО НЕ ДОДЕРЖАТЬ И ВЫТЕРАТЬ ПО ГОРЯЧЕМУ

    ПРОБУЙТЕ, ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ
    ЕСЛИ ЧТО, ОБРАЩАЙТЕСЬ

    #198973
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Юрий Серебряков Написал:


    > > Как-то один раз опустили в воду нагретое клише без
    > пластизоли. На клише появились пятна накипи.
    > Убрали жидкостью для удаления накипи. Понравилось.
    > Теперь все новые клише обрабатываем этой
    > жидкостью. Как сделаем свое первое клише, хочу
    > попробавать эту жидкость вместо пескоструйки.
    >
    > В новое клише надо раз, два залить «ненужную»
    > пластизоль и запечь, что бы убрать грязь.

    Если делаете формы из магния, то очень хорошо простым уксусом травить, или «кротом»(ср-во для чистки труб), на худой конец «Пемолюкс» и зубная щеточка.

    #199267
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Подскажите пожалуйста, какая в среднем производительность при ручной заливке?

    #199382
    Аватар
    Юрий Серебряков
    • Тем: 32
    • Ответов: 719

    Зависит от многих параметров. Количества цветов, мелких деталей, количества клише, как работает печка, Опыт сотрудника. Первый тираж на 2-х сторонние делали 20 шт в день (2 клише) , но там был очень мелкий текст. Простой дизайн неопытный рабочий заливал 150 шт. в день (1 клише). В Пластике говорили, что у них до 500 шт в день кто-то делать может.

    #217887
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    При температурной сушке пластизоль пенится,сказали,что большое содежание воды в пластизоле.Подскажите как удалить воду?Заранее благодарен за совет.

    #217933
    Аватар
    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    там может не вода быть а просто воздух, то есть при размешивании аккуратнее надо быть.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.