Торговля это — …

В этой теме 22 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 04.08.2003|18:35.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161879

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Уважаемые участники форума,
    всем известно, что такое торговля связанная с собственным производством. Есть желание заняться ею, но по предварительным прикидам — это болячка на шею еще та.
    Поделитесь опытом в каком направлении ее развивать, а на каком просто поставить крест, или вообще поставить на ней на всей БОЛЬШОЙ крест…?

    #181125

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    т.е. торговля тем, что производишь? Или тем, на чем/из чего будут производить другие (в смысле как перепродавец)?

    #181127

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сергей!
    Универсального ответа нет. Могу однозначно сказать, что КРЕСТ ставить не надо. А чем заняться — это вопрос очень сложный. И в каждом случае он решается индивидуально. Зависит не только от коньюктуры рынка, но и от Ваших способностей и возможностей.
    Кто-то торгует сувениркой, кто-то посудой, кто-то спортивными товарами и сувенирами, футболками на рынках, защитами для фар, наклейками на авто, кожгалантереей, трансферами… У каждого своё. И если у фирмы хорошо идут розничные кружки, то это не значит, что у неё же пойдут знаки безопасности.
    Кто что нашел для себя. Но всех объединяет одна основополагающая идея — технология это не самоцель, а всего лишь навсего средство.
    Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад).
    Про доп. сервис типа доставки, отсрочки платежа, разнообразных скидок, систем заказа (факс/e-mail/web), резервирование, кредитные линии и прочая и прочая и прочая…
    Очень сложное, муторное дело, но, ИМХО, это единственный реальный путь к финансовому благополучию.

    #181130

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но давно…

    #181133

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Спасибо за советы — учту.

    Думал про спортивную форму, но это нужен одназначно ассортимент товара и как следствие отвлечение именно в настоящую торговлю, т.е. а что будут покупать, а что и нет (именно как товар, а не как вещь с надписью). И производство в этом случае утрачивает как таковую актуальность.
    Была в голове идея по поводу надписей на футболках, схожих с надписями на открытках, плана «Каждый мужчина имеет право налево» и т.д., но по пробовали с торгашами — не пошло.
    Просто хотелось бы услышать, кто конкретно с чем работал, и на какие грабли наступал.

    #181134

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    >это единственный реальный путь к финансовому благополучию.
    Per asperа ad astra!
    Не могу не согласиться, потому как, в какой-то мере, мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг. А некоторые и товаров, поневоле. Согласитесь, что заниматься сувениркой и не торговать самими сувенирами по крайней мере глупо, теряешь большой процент заказчиков. Не знаю, как для кого, но для меня подобная «торговля» приносит больше проблем чем прибыли.
    Но, насколько я понял Сергея, он хочет получить конкретную идею «чем торговать на основе технологии, чтобы получить реальную финансовую отдачу», т.е. товары изготовляемые «на рынок». Здесь трудно что-то конкретно посоветовать, разве, что пройтись по коммерческим киоскам и подузнать, что из того, что люди активно покупают, мы можем изготовить. А это для каждого региона весьма специфично. Например, у нас в городе в последнее время у молодежи (школьного возраста) были популярны светящиеся в темноте наклейки со всякими там чертями. Не бог весть что, но для поддердания штанов, и выплаты зарплаты сотрудникам, вполне хватает. А делать что-то более глобально? Тут уж зависит не только от идеи, но и от реалиратора. Имеется ввиду не конкретная «тетя Клава», которая будет «толкать» Ваш товар, а генеральный заказчик, который создаст сеть из «теть Клав» в нужных местах и в нужном количестве. Заниматься этим самому производителю обременитеьно, но и это не исключено, а найти подобного человека и хорошую идею, это уже, пожалуй, из области фарта. Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и надписью «Память о Питере» для того же Андрея Березина (Андрей! Не сочтите за личное) сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.

    #181136

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Э… брат, абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как и «кораблик», и силуэт Петра на коне — зарегистрированный товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь. У меня знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок «300 лет Санкто-Петербург» лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.

    #181137

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сорри за очепятки :-)

    #181141

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    > Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
    > давно…
    А что налоги? Это что, проблема?

    #181142

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да я просто привел, как пример, без всякого посягательства на авторские права :-)

    #181143

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Алексей!
    > абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как
    > и «кораблик», и силуэт Петра на коне — зарегистрированный
    > товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь.
    «Мужики, зрите в корень!»(с) В смысле в официальные документы (с сохранением орфографии и пунктуации):
    «1.2. ….
    В качестве знаков атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга используются изображения исторических символов Санкт-Петербурга, предусмотренных Уставом Санкт-Петербурга, — Медного всадника, кораблика на шпиле Адмиралтейства, ангела на шпиле Петропавловского собора Петропавловской крепости.

    1.4. Использование официальной эмблемы-символа, официальной эмблемы-символа в сочетании со знаками атрибутики, а также знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее — Символика) путем их воспроизведения, распространения, публичного показа, сообщения для всеобщего сведения, передачи в эфир, по кабелю, проводам или с помощью иных средств разрешается юридическим и физическим лицам на основании заключаемых с Центром договоров о предоставлении права на использование Символики. В подтверждение предоставленного права Центр выдает свидетельство единого образца о праве на использование Символики.»
    Положение об условиях и порядке использования официальной эмблемы-символа и знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (http://www.spb300.com/symb.shtml).

    > У меня
    > знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок «300 лет
    > Санкто-Петербург» лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.
    «Лицензировал» в данном случае неправильный термин. Заключил договор с этим @#@ центром. Мы не стали.

    #181144

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Влад!
    > мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг.
    Вот тут не соглашусь. Не в принципе, а в очень существенных нюансах. «Дьявол прячется в мелочах». Когда мы продаём услуги, то мы практически не рискуем (я не беру в расчет брак, форс-мажор, кидалово, собственную глупость и закупленные технологии по неверно написанному бизнес-плану). Я хочу сказать о другом. Чтобы начать торговлю надо создать склад (товарные запасы). И вот тут как раз и появляется тот самый коммерческий риск. Ты вкладываешь деньги в товар. Продашь ты его или нет — неизвестно. А деньги уже заморожены. Повезет — будет уходить с колес, ошибся — «попал на бабки»(с). Причем никакой маркетинг не заменит реальную, живую пробу. Можно, конечно, продавать что-то уже раскрученное, но крайне сложно конкурировать с раскрученным товаром по цене, по работе с продавцами.
    А услуги — работа на чужих деньгах.

    Два примера. У меня есть друг из старых цеховщиков. Торгует на улице во время всяких массовых мероприятий. Остальное время готовится к ним — шьёт (работает на склад). Если всё совпало (погода, праздник не отменили, настроение у всех нормальное) снимает с одной точки в день штуку баксов (точек много). Если то-то не так — в минус. И это при своих точках реализации, когда он может и цену удержать нормальную и девчонкам хвосты накрутить, чтобы работали нормально.

    > Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и
    > надписью «Память о Питере» для того же Андрея Березина
    > (Андрей! Не сочтите за личное)
    Почему не личное? Очень даже личное. Именно со шпилем, с Петром I, Исаакиевским собором, Медным всадником :-))

    > сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной
    > полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.
    Надеюсь, что именно так когда-нибудь и будет. Причём смена ориентиров отразилась даже в неофициальном названии фирмы: раньше мы себя именовали «Рекламно-производственное предприятие», а теперь — «Сувенирная компания». Так что ты попал в самую точку! Одна беда — не успеваю печатать для себя :-(( И все усилия по установлению контактов с розничной сетью оказались напрасны :-(( А сколько денег пропадает :-(( Я каждый день на работу мимо Петропавловки и Авроры еду. Эта вереница автобусов меня ввергает в жуткую депрессию :-(((((( Нужно нормальное оборудование!!!!

    #181154

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей,

    можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на торговле под праздники. Поясню, у меня есть сейчас возможность зделать примерно тоже самое. Первая проба прошла не внятно, то ли народ не понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
    Почему я «цепляюсь» к конкретным идеям. Просто чтобы ориентировочно знать где я «второй раз изобретаю велосипед», а где я просто — пустышка.
    А за идею еще раз спасибо.

    #181158

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сергей!

    > можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на
    > торговле под праздники.
    А что именно? В смысле, какие подробности? Большой швейный цех. Плюс немного шелкухи и трансферов. Шьёт головные уборы: береты типа морских с помпоном, фуражки «капитанки», шапки в виде пивных крышек, панамки, фанатские шапки с рогами. Очень хорошо идет. Он гордится своей идеей, своим правильным маркетингом. И я горжусь за него. Сама идея праздничной уличной торговли предполагает немедленное использование покупки. Купил — одел; купил — помахал; купил — выпил :-)) Моя попытка поработать с ним по футболкам ни к чему не привела. Не покупает народ — нет куража, невозможно сразу «приколоться». Т.е. те 10 футболок которые был проданы — купили мужики, которые их сразу одели.

    > Первая проба прошла не внятно, то ли народ не
    > понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
    Вполне возможно, что были допущены маркетинговые ошибки. Товар хороший — место не то, покупатель не тот. На самом деле, хороший товар — это тот, который хорошо покупают. Посмотри на футболки Арктур-Принта: качество печати супер + дешевая футбока = отменные продажи.

    > Почему я «цепляюсь» к конкретным идеям. Просто чтобы
    > ориентировочно знать где я «второй раз изобретаю велосипед»,
    > а где я просто — пустышка.
    Пойми. Это такая сложная штука, здесь нет готовых рецептов. Помнишь как у О.Генри урок политэкономии: «Спрос создать нельзя, но можно создать условия, порождащие спрос».

    #181162

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    ++Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад). (Березин)

    У склада есть и плюсы. Две недели уже 50% печаьных машин в ремонте, а «отряд не заметил потери бойца» (пока)

    #181163

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    >У склада есть и плюсы.
    У склада есть свои плюсы, когда есть куда этот склад девать. Но когда начинаешь какой-то новый проект, то работа на склад, это нечто среднее между долгосрочным капиталовложением и работой на мусорный ящик. А здесь уж, как повезет…
    Резмирую. Не имея «свободных» средств работой «на рынок» вообще не стоит заниматься (да и невозможно). А имея, стоит десять раз подумать. Можно вложить «в идею» и хорошо подняться, а можно и потерять.
    Порой даже в идеальную, на первый взгляд, схему может вкрасться одна маленькая ошибочка, типа человеческого фактора, которая сведет на нет все усилия. Как гласит один из «законов Мэрфи»: «При проведении любых расчетов источником ошибки является число, правильность которого не вызывает ни у кого сомнения.»

    #181164

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Вся тонкость ситуации заключается в том, что «богу богово, а кесарю кесарево», что хорошо идет в большом городе, не обязательно пойдет в маленьком, но взяв за основу базу большого города и создать некую мутацию, которая будет вполне жить в маленьком — достаточно реально. Вот почему я где могу подмечаю всякие идеи.

    #181165

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    >и создать некую мутацию
    Да Вы, прям, генетик, батенька. :-)))
    Как показывает практика, идеи больших городов если и срабатывают в маленьких, то, как правило, через пяток лет, да и то, процентах в 50, это в лучшем случае. Менталитет другой, так сказать, образ мЫшления.

    #181166

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Провинция-с… скоты-с…
    :-)))))))))))))))))

    #181180

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    >> Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
    >> давно…
    > А что налоги? Это что, проблема?

    Ну как, если просто перепродаешь одни налоги, а если производишь и продаешь все совсем по другому…
    Конечно если вообще налоги платить *-)

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.