уходит цвет краски

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Аватар meloman-minsk 06.01.2012|17:08.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166234
    Аватар
    meloman-minsk
    • Тем: 1
    • Ответов: 3

    Может кто подскажет..
    Шелкография по тубе пвх. Столкнулся со следующей проблемой : на некоторых заказах,преимущественно с нанесением темной краски по белой тубе или подложке темная краска очень быстро уходит в светлый тон.Буквально через 2 тыс.цвет уходит так,что на эталон и близко не похож…В чем может быть дело? Я подозреваю преждевременный износ сетки,в результате слой краски уменьшается.Но в чем причина? Или есть еще варианты?

    #215942
    Аватар
    TTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Скорее не сетка тончает, а слой. Если при протирке применяется смывка с содержанием воды (если не фирменная, но, кто её знает). Но тогда, на сколько слой должен быть толстым.
    Безмерное добавление разбавителя-замедлителя. Краска чья, химия, № сетки и прочее?
    Не суетись, подробней. Может какие свои примочки применяешь-а всем гадать, что да как.

    #215943
    Аватар
    meloman-minsk
    • Тем: 1
    • Ответов: 3

    Печатаю чистой краской Марабу UVC без химии.Номер сетки значения не имеет, происходит это как на NBA 13030, так и на Sefar 16527. Ракель жесткостью 75-80. Слой должен быть одинаковым на протяжении всей партии.

    #215944
    Аватар
    TTT
    Участник
    • Тем: 35
    • Ответов: 652

    Это предположения-не встречались проблемы, и краской Марабу не пользуюсь.

    Если нет химии-может сам ПВХ имеет какие то проблемы?
    Когда явно начинает уходить цвет я бы попробовал-
    1. промыть сетку и заново начать печатать
    2. или не промывая напечатать еще раз на первом оттиске (со смещением, что бы было видно)
    У пластиков проблем много-поверхностное натяжение, пластификаторы (которые переходят на сетку), статика+зима+сетка тоже статику набирает.
    И если не вручную-понаблюдал бы за работой компрессора и давлением. Может цилиндры подклинивают или наоборот-к 2000 начинают давить. Может попробовать скорость прохождения ракеля уменьшить. Может от быстрой скорости краска пенится и с воздухом печатается.
    Придется поэкспериментировать, понаблюдать.

    Может специалисты из Дигла посетят сайт или к ним постучаться.http://www.digl.ru/contacts/staff/

    #215946
    Аватар
    meloman-minsk
    • Тем: 1
    • Ответов: 3

    Заново печатать пробовал;статики почти нет,антистатик снимает;давление стабильное,впрочем не помогает и его изменение,как и изменение скорости…но все равно спасибо..)

    #215968
    Аватар
    cth;
    • Тем: 26
    • Ответов: 194

    Краскв разогревается и аэрируется. Как правило становится жиже.
    1. Попробовать добавить пеногаситель.
    2.Попробовать загустить краску.

    #215986
    Аватар
    meloman-minsk
    • Тем: 1
    • Ответов: 3

    Ничего не помогает..попробую краску другого производителя,тогда станет ясно,где собака порылась..)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.