флаги

В этой теме 15 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 25.07.2001|19:29.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160144

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Господа! Кто и как чистит флаг или вымпел после его изготовления. Чего-то у меня не получается убрать клей (3М) после стирок, и от карандаша след не исчезает.

    #169081

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Интересно. А откуда там клей и карандаш? :-))

    #169085

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А это, наверное, способ приклейки ткани к бумаге с краской. На бумагу клеем из баллончика и под пресс. А карандаш — демаркационная линия :-))) Я не смог решить подобную проблему, поэтому отказался от такого способа.

    #169086

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А мы демаркационные линии проводим кусочком мыла.

    #169098

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Если не дай бог мыло попадет под краску получится брак. А я клей на ткань брызгаю. На бумагу почему-то боюсь. Игорь, а можно, потом проблем не будет. А то действительно на ткани иногда остается жирный след от капель. Все флаги в уайтспирите потом с порошком промыл проблема ушла.
    А возникла из за того, что я на прессе 40х50 делаю флаг 1200х1800, клиент поставил планку и принес флаг от «Флагмана» ну очень сложный(я бы тех дизайнеров, которые придумывают подобные логотипы отлавливал, как мешающих жить шелкографам), с дуру сперва деньги взял потом подумал. Думал долго…..:-), но сделал. Вроде получилось.

    #169100

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Наверное, лучше все-таки, на ткань. Ведь всегда возникают большие (относительно) капли клея из распылителя и, если наносить на бумагу, то они точно должны дать либо белую, либо бледную точку при окрашивании. Если получилось отмыть, то поздравляю. Я эту проблему не решил, т.к. не решал. Долго и дорого даже в теории. У меня маленькие размеры, но их много. Поэтому стирать, сушить и гладить тираж в несколько сотен не рентабельно, а для единичных флагов вполне подойдет.

    #169111

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я сегодня попробовал клеем на бумагу, понравилось. Но если попадет «сопля» то конечно проблемы будут. Но на бумагу гораздо удобнее. А на сколько штук запечатки хватает краски, пока она в сите не начнет застывать? У меня сегодня в 4 цвета больше чем 20 оттисков не получалось. Хотя в один цвет -там проблем небыло пока не кончилась бумага. Что посоветуешь чтоб продлить срок работы до смывки?

    #169116

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да просто пожиже разбавляй, не бойся. Прокрас все равно будет нормальный. Я в один цвет до сотни катаю, прежде чем требуется разбавить.

    #169121

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А у тебя какой клей?!! Судя по всему не тот, что я применяю! Я использую 3М -спрей.

    #169122

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виталий!
    Ничего не понял. :-(( Опиши процесс. Печатаешь красками, а при чем здесь спрей 3М? Нет, правда, очень интересно.
    И еще. Бумагу приклеивал к ткани, чтобы не смещалась на маленьком прессе? Нормально все прошло? Швы и стыки видно?

    #169123

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да и вообще, рассказал-бы, как ты делал большой флаг на маленьком прессе.

    #169125

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Сбросил тебе н мыло.

    #169132

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виталий!
    > Сбросил тебе н мыло.
    Если это относится ко мне, то ты наверняка отправил на andrew@olan.ru. К моему большому сожалению, почтовый сервер olan.ru выключен в выходные и ночью, поскольку мне страшно оставлять включенную технику без присмотра в офисе. Поэтому доберусь до письма только завтра. Если не сложно, переправь на andrew@linkey.ru.

    #169138

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Хорошо.

    #169173

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Виталий! Если скрывать нечего — то нам всем наверно интересно :-))

    #169183

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да нечево скрывать, просто слова нецензурные пошли и я решил не выставлять на форуме. Читайте пожалуйста.
    Если бы я не думал, что все так делают, то не взялся бы. Вот ввели в
    заблуждение человека, получили технологию, но, думаю, старую.
    Беру сублимационную бумагу, наклеиваю спреем на кальку, под плотер в 1-3
    цвета нет проблем, главное продумать, какой цвет под какой пойдет.Да и это впринципе не принципиально.
    Потом, когда все выдрал и приготовил к запрессовке я ОБИЛЬНО все поливаю клеем расход большой, но дело того стоит, и приклеиваю весь бутерброд на ткань.Суть такая если на флаге слова и прочие вещи с разрывами, то все понятно, на разрывы край пресса ставишь и запечатываешь. Если плашка, то я еще сверху клею бумагу, которая держит плашку и не дает ей съезжать ни с термобумаги ни сткани. Но
    результат непредсказуем, может быть и пропуск из-за складок и прочих
    неприятных вещей 50 на 50. Ткань усаживаю 2 раза.
    Сегодня попробовал еще так: большую плашку надо запечатать. Берешь ее
    вырезаешь. Потом разрезаю под размер пресса. Потом приклеиваю первую часть, запечатываю.Затем раскладываю на столе и на уже запечатанную поверхность наклеиваю полоску кальки на самую границу удобно если калька кусочками 2х10 см.Следующий лист суб.бумагинакладываю с клеем, с небольшим нахлестом. Получается неплохо, а главное предсказуем результат — едва , едва заметная полоса, чуть темнее общего тона,если не повезет, а так, практически она не заметна. Наверное, можно и от нее уйти.
    И еще скажу, что это такой гемо…й!!! можно делать неплохие заказы. Более того, я понял суть разницы между барабаном и плоским прессом. Барабан и только барабан! В сущности настоящее качество на плоском наверное не получить.Интересно, а на барабане может тоже есть проблемы?
    А потом если надо рисунок с бумаги из-под шелкухи перенести, я его тоже
    слегка клеем брызгаю и нет проблем, он при подъеме пресса не смещается
    вместе с бумагой.
    Производительность такого процесса не высока я неделю делал 30 флагов. Но маленький нюанс -там были разноцветные линии от 2 мм до 3 см по периметру параллельно идущие, затем слово и наконец растровые растяжки в два цвета большого формата но меньше чем 40 на 50, т.е. под пресс целиком влезало изображение.
    Надо еще учесть что 50% времени уходит на раскрой флага и его усадку потом резка полос, запечатка, потом опять выравнивание краев, ну а потом швее в работу.
    Вот вроде и все. Да, еще если при приклеивании кальки и термобумаги клей попал на ту сторону кальки, которая контачит с рабочей поверхностью плоттера, то пиши пропало — зажует. Проверено!!!

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.