Хороший опыт

В этой теме 4 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 15.09.2003|18:50.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161985

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Недавно мне посоветовал Ковалев Алексей одну штуку. Я думаю, что он не обидится!
    При наклейке золотых и платиновых деколей на черные и синие кружки деколь саму не видно и тяжело ровно это сделать.
    Чтобы этого избежать — делаем так.
    Печатаем деколь, покрываем лаком, а затем наносим то же изображение поверх деколи в то же место какой-нибудь краской по ткани (брал белый нейлобак от серикола) или т.п.
    При обжиге эта краска выгорает, и остается только сдуть ее остатки с кружки.
    Вчера сделал тираж платиной в 200 штук — супер!
    Ровно, а главное для наклейщиц быстро.
    Пользуйтесь на здоровье!

    #182012

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Супер!!! Спасибо!
    А кто такой Ковалев Алексей?

    #182018

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    А так же можно над лаковой развёрткой потупить и тоже БЕЗ проблем.!

    #182031

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Есть в Москве один человек, покупает у меня краску.

    #182040

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    613-ой синей есть пару кг.?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.