выбор сетки в сотый раз …
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › выбор сетки в сотый раз …
- В этой теме 56 ответов, 16 участников, последнее обновление 12.08.2010|07:02 сделано kraboff.
-
АвторСообщения
-
29.06.2010 в 12:02 #208882
Какое точное последнее высказывание! Согласна на все 100%.
Как совершенно справедливо заметил Евгений (Крига), составляющих качественного изготовления трафарета и его разрешения довольно много. И цвет сетки – только одна из них. Низколиниатурные сетки нет смысла окрашивать, т.к. искажения вследствие светорассеяния в нитях при экспонировании и подсвечивание пробельных элементов почти не заметны при том разрешении, которое может обеспечить низколиниатурная сетка (55, 43, 32 нит/см), зато увеличение времени экспонирования потребуется существенное, с которым могут справиться только экспонирующие устройства с точечным источником света (металлогалогенной лампой) мощностью не меньше 3 кВт. Насколько я понимаю, такие имеются в распоряжении далеко не у всех.29.06.2010 в 12:17 #208884> …мощностью не меньше 3 кВт. Насколько я понимаю, такие имеются в распоряжении далеко не у всех
солнце в помощь
29.06.2010 в 12:18 #208885Евгений, Крига
Линиатура 40cth;
То же согласенс высказыванием.29.06.2010 в 13:43 #208886kobzon написал(а):
> Линиатура 40Есть опыт качественной проработки растра в 50 lpi на белой 43 сетке. Но источник света точечный (о котором писала Наталья))
29.06.2010 в 13:59 #208889в тему:
печатаем деколи металликом обычно с 77 желтого сита , сегодня не оказалось свободного, напечатали с 62 белой сетки. Под лупой разницы не видно (этот заказ печатаем постоянно)
Эммульсия +8000 слой 2+2, засветка-прожектор 1кВт с 50см 4 минуты29.06.2010 в 18:51 #208894хочу напомнить вопрос,так как мне кажется все упустили один существенный момент…
Тут наверняка все кто высказался светятся с фотовывода,а я же говорил что я вывожусь на лазернике,самом обычном и пленке ломонд,смотрел через лупу края,они там очень размытые,очень,и после засветки все это повторяется на трафарете,но меня такой результат устраивает пока,поэтому и спросил насколько повлияет на такой результат замена сетки )
Опять как обычно пришел к выводу что все нужно пробовать самому но все равно всем спасибо за информациюи и участие в теме….П.С.как придет сетка отпишусь о результате если вдруг кому интересно
29.06.2010 в 19:01 #208895Уж лучше на струйнике “светиться”…матовыми.
29.06.2010 в 19:50 #208896kokexian: желтая сетка проявит еще сильнее дефекты Вашей пленки.
29.06.2010 в 22:16 #208897И все же.
Номер сетки 165. Какую линеатуру задать для пленки (заказываю в препресе)?30.06.2010 в 03:22 #208899Тогда забираю слова – о только желтых сетках.
Т.к. редко приходится светится – специфика работы такая. Трафареты не смывая, на годы в перед делаются.
Не особо к засветке уделяю внимания поэтому – что называется по потребностям хватает. Потому и не заморачиваюсь менять – непонятно сколько лет назад зделанную самоделку, вообще на битой ДРЛке явно севшей лет за 6-7.
С другой стороны если руки не из ж….. ростут, все и на ней прекрасно получается просветить.Опять же напомню – светить приходится очень редко.30.06.2010 в 05:48 #208900Евгений, Крига написал(а):
> kobzon написал(а):
>
>
> > Линиатура 40
>
> Есть опыт качественной
> проработки растра в 50 lpi на
> белой 43 сетке. Но источник
> света точечный (о котором
> писала Наталья))Важная фраза – качественная проработка. От критериев качества нужно отталкиваться. Если тоновый диапазон входит в понятие качества, то тогда нужно определится с его размером .При таком соотношении сетка-растр ни 10, ни 20 процентов не будет. И наверное даже больше.
30.06.2010 в 06:08 #208901Koka что значит светится матовыми на струинике можешь пояснить ?
30.06.2010 в 06:50 #208902kokexian написал(а):
> Koka что значит светится
> матовыми на струинике
> можешь пояснить ?Наверное, имеет ввиду на матовой кальке (можно как угодно назвать: калька или пленка ) “Кимото” струйнным принтером.
Хотя там много проблем могут возникнуть при тонких деталях с четкими краями.30.06.2010 в 06:55 #208903матовые чернила-они плотные
у епсона 2100 пришлось поднимать передние выводящие ролики
потом я его выкинул-сопла начали забиваться30.06.2010 в 06:57 #208904Чернила матовые имел ввиду…а плёнка для струйников…шершавая такая с одной стороны…как “нулёвка”.
30.06.2010 в 07:12 #208905Зачем эти страдания? Есть же препресс?
Кто нибудь печатал на 165 сетке и что посоветуйте какую задавать линеатуру? Повторно спрашиваю…30.06.2010 в 07:35 #208906оффтоп-Так человек же пишет -нет у него возможности…
ПыСы…Кто ж спорит,. что фотовывод лучше.30.06.2010 в 07:39 #208907master написал(а):
> Зачем эти страдания? Есть
> же препресс?
> Кто нибудь печатал на 165
> сетке и что посоветуйте
> какую задавать линеатуру?
> Повторно спрашиваю…
трудно что либо советовать не видя макета и не зная на чем Вы деколи собераетесь печатать. Опыта видимо тоже не много судя по задаваемому вопросу.
Некоторые тут успешно печатают деколи 133 lpi на 165 сите, а некоторые 80 lpi на 120-ке не могут нормально напечатать. Выбирать Вам.30.06.2010 в 08:16 #208908каждый со своей колокольни звонит – кто в лес , кто по дрова)) четкой линии обсуждения не наблюдается
30.06.2010 в 08:50 #208910линия есть!
1. фна лучше чем принтер, но можно и фломастером рисовать.
2. прожектор 5квт лучше чем блэк лайты , но можно и на солнышке светить
3. 133 lpi круче чем 100, но можно и на 40 печатать
все определяется личным опытом, поставленной задачей, ожидаемым результатом, и наличием оборудования.
про вывод на принтере тут есть целых 3 ветки где все разжевано
про засветку, сито и линеатуру-вообще молчу. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.