выбор сетки в сотый раз …

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое выбор сетки в сотый раз …

  • В этой теме 56 ответов, 16 участников, последнее обновление 12.08.2010|07:02 сделано kraboff.
Просмотр 17 сообщений - с 41 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #208913

    Жжоте….реально жжжоте…..уже всё сто раз перетёрли, но нет – надо жечь …..
    я с Вами….у мня терь смайл есть – умею ставить – и к Вам присоединяюсь – спасибо Нагаеву Евгению –
    – день не прошёл зря – :D

    #208915

    Насчет вывода со струйника: постоянно использую щас А4 струйник на ломондовской пленке, в настройках макс. колво чернил, четкость краев идентична фотовыводу! Буквы 1 мм, линии 0.1 мм, сетка 120, визитки с волосатыми мерзкими засечками на буквах – различие от фна неотличимо. Только опт. плотность хуже, пересвечивать нельзя. И прокатывают только однослойные дизайны без совмещения, принтер попсовый и длина отпечатка А4 гуляет до 1-2 мм туда-сюда. По мне идеальный компромисс – меньше беготни до репроцентра и обратно, меньше гимор при дизайнерской ошибке, сразу как понял, так и переделал и все. А если совмещение и трепинг – только фна!
    Свечу 30-40 сек, 2 квт дрти, 50 см. Пленки эти для струйника – полиэстер с желатиновым нанесением, имхо. Водные чернила на прослойке желатина не растекаются и не расплываются по волокнам, как на бумаге, вот и получается четкость краев. Только досушиваю тепловентилятором выводы, чтоб не липли к трафарету от сильного прижима вакуумом :).

    #208917

    Спасибо, Дмитрий, за чёткое, понятное и обстоятельное доказателство много раз звучавшего постулата: “Не выводите на лазерном принтере, если нужна альтернатива ФНА, выводите на струйнике водными чернилами на специальной плёнке!” На сегодняшний день только эту технологию можно назвать альтернативой ФНА. На хорошем принтере и совмещение будет хорошее даже на больших форматах. А если нужен растр, потребуется ещё RIP.

    #208918

    Беляева Наталья написал(а):


    > … если нужна
    > альтернатива ФНА, выводите
    > на струйнике водными
    > чернилами на специальной
    > плёнке!” …. А
    > если нужен растр,
    > потребуется ещё RIP.
    Наталья, вроде бы лучший по плотности результат дают пигментные матовые чернила. по растру: цена простеньгого RIP от 700 долл. до 1000
    Я например пока не готов столько выложить за RIP который идет под определенные модели принтеров, нет гарантии что через два-три года не придется менять принтер? а вместе с ним и rip (ведь вымерли практически Epson 3000 за 3-5 лет)
    как бюджетная альтернатива растрировать в фотошопе.

    #208921

    А чем так хорош этот эпсон3000?

    #208922

    Форматом, разрешением, заправкой, РИПом, надёжностью…да много чем…на его базе когда-то Amand-у делали…легенда вообщем. :)

    #208926

    Egor написал(а):
    > Наталья, вроде бы лучший по
    > плотности результат дают
    > пигментные матовые
    > чернила.

    Я не сравнивала плотности матовых и глянцевых чернил. Когда я тестировала вывод плёнок на EPSON 9880 специалист демонстрационного центра EPSON сказала, что матовые чернила Ultra Chrome K3 имеют самую высокую плотность и мы заменили чернила и печатали ими. Плотность 3.1 – 3.3. Вполне достаточно. Но позже знающие люди мне сказали, что глянцевые фоточернила имеют ещё более высокую плотность. проверить и сравнить пока не довелось.

    > по растру: цена простеньгого RIP от 700 долл.
    > до 1000
    > Я например пока не готов
    > столько выложить за RIP
    > который идет под
    > определенные модели
    > принтеров, нет гарантии что
    > через два-три года не
    > придется менять принтер? а
    > вместе с ним и rip (ведь
    > вымерли практически Epson 3000
    > за 3-5 лет)
    > как бюджетная альтернатива
    > растрировать в фотошопе.

    RIP, который мы тестировали, подходит для разных моделей EPSON и CANON, но он немного подороже. В Фотошопе растрировать плохо – получается криво. Растрированием должен заниматься RIP, тогда и линеаризация будет. RIP просчитывает и компенсирует искажения, возникающие в процессе струйной печати. Как Вы это сделаете в Фотошопе? Я промерила шкалы, выведенные с этим RIPом, построила градационные кривые и была поражена: они почти линейны. Именно поэтому я могу с полной ответственностью рекомендовать эту технологию.

    #208932

    оффтоп…
    koka ,а что скажешь о Canon PIXMA iP4600 ??или лучше в личку ?
    В качестве вывода,так как достался как подарочек :))может его приспособить.

    #208933

    Не…там термо…а надо пьезо…это Эпсону под силу..хотябы из старых R-серий…сам на 220-м с матовыми чернилами..:)

    #208935

    Наталья, здравствуйте!
    Беляева Наталья написал(а):


    > ….. что матовые
    > чернила Ultra Chrome K3 имеют
    > самую высокую плотность и
    > мы заменили чернила и
    > печатали ими. Плотность 3.1 –
    мы говорим об одних и тех же матомых пигментных чернилах:
    http://www.epson.ru/about/technology/Vivid.Magenta.php
    Именно с этими чернилами на спец пленки достигается отличный по плотности и разрешению результат.

    > В Фотошопе растрировать
    > плохо – получается криво.

    Абсолютно с Вами согласен! Поэтому и написал “бюджетный” если нет RIP и принтера под него. Хотя, сознаюсь кое-какие работы мы растрируем в фотошопе (до 85 lpi) с последующим выводом на фна (почему не растрируем при выводе-говорить не буду:-)).
    Вот уж не думал еще несколько лет назад, что тема вывода пленок на принтере начнет меня опять интересовать :-)

    #208938

    А разве нельзя построить градационную кривую по “фотошопному” растру, а по ней – корректирующую кривую, тем самым, получим бюджетную линеаризацию?
    Я тоже некоторые работы растрирую в фотошопе, потом вывод на ФНА. В некоторых случаях так удобнее :-)
    А какие пленки порекомендуете под струйный вывод? Я делал в свое время на Ломондовских пленках, но мне они не очень понравились.

    #208939

    Нагаев Евгений написал(а):


    > А разве нельзя построить
    > градационную кривую по
    > “фотошопному” растру, а по
    > ней – корректирующую
    > кривую, тем самым, получим
    > бюджетную линеаризацию?

    В принципе, наверное, можно и так. Только это надо обязательно сделать. Большинство же растрирующих в фотошопе не заморачиваются и получают серьёзные искажения уже на плёнках, а потом удивляются, откуда такие цвета вылезли?

    > А какие пленки
    > порекомендуете под
    > струйный вывод? Я делал в
    > свое время на Ломондовских
    > пленках, но мне они не очень
    > понравились.

    В АТ Десайн есть специальные плёнки для этой цели PosiJet ID.

    #208949

    Наталья, на сайте атдесайновском не смог PosiJet ID обнаружить.

    #208948

    Да, не найдёте. Это новый продукт, на сайте о нём информации ещё нет. Не очень-то мы расторопны, когда речь идёт об обновлении информации на сайте :-) Позвоните.

    #208960

    Может кому интересно будет, нашел:
    В последнем номере журнала “Курсив” за прошлый год, есть подробности про эту пленку. И кроме того, непосредственно печатный тест со струйных фотоформ в сравнении с ФНА.
    Однако.
    Теперь я знаю, куда свой принтер применить :-)

    #209558

    Приехала пленочка, тут же попробовал. На ветеране 950 епсоне. Чернила водные. Ink Tek
    Зачет!!! Чернила реально мгновенно высыхают. Край очень четкий. Суперпленка!
    Однозначный маст хэйв! Молодцы индусы. :)

    #209559

    А в Украине эту пленку можно купить?

Просмотр 17 сообщений - с 41 по 57 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.