Где покупаете активированные пакеты?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Где покупаете активированные пакеты?
- В этой теме 25 ответов, 9 участников, последнее обновление 30.08.2012|14:22 сделано Майоров Станислав Олегович.
-
АвторСообщения
-
02.08.2012 в 13:52 #166355
Интересуюсь,где лучше купить активированные пакеты. Уже покупаем,но опыт печальный , что бы поменять 100 бракованных пакетов,нужно доказать,что ты не верблюд. Удавятся….за рубль.
02.08.2012 в 19:08 #217207Анонимhttp://pikar.ru/
норм работаем , года 3 уже, хотя в разных регионах находимся03.08.2012 в 05:38 #217208КотПеч Андрей написал(а):
> http://pikar.ru/
> норм работаем , года 3 уже,
> хотя в разных регионах
> находимсяАналогично, но посоветую лиш одно, работайте с менеджером Кристиной, там есть еще Марина ее надо постоянно пинать, про все забывает или путает.
03.08.2012 в 14:00 #217212У них цены выше,стали я смотрела. Раньше были меньше. У других поменьше и доставка до транспортной бесплатно.
03.08.2012 в 14:03 #217213У них цены выше,я смотрела. И доставка до транспортной не бесплатная.
03.08.2012 в 14:07 #217214Зато качество стабильное. У других плотность в партии скачет и оттенки. Раньше работали по пакетам много, перепробовали кучу поставщиков. Пикар оказался самым надёжным.
03.08.2012 в 16:33 #217215Евгений, Крига
++marin,
Кому что – кому цена , кому стабильность. В первом посте как раз таки во втором вопрос.
А по цене…ну не на 10 рублей же за пакет дороже. Закупаемся обычно с резервом. По цене,
тупо вбиваем её в стоимость заказа. Стоимость состоит из расходки, з/п, аренды, амортизации
и желаемого навара за услуги. Устраивать тотальный демпинг нам ни к чему – всегда есть те, кто
готов платить за норм. результат.03.08.2012 в 18:14 #217217А мы не можем “тупо вбивать цену в стоимость заказа”. Мы новенькие ,вырываем куски из чужих ртов. Да, демпингуем,тоже шоколадок хотим. А кроме Пикар,кому можно денег отдать еще?Ну парочку фирм,а там посмотрим,плиз.
03.08.2012 в 18:23 #217218marin,
Тогда зачем Вам это надо ?
Что-то вырывать и демпинговать….при демпинге шоколадок не будет – будет посредственная текучка, и дай бог чтоб
хватало на содержание конторы. Это явно не ориентир и не зароботок. Уже прошёл эту тему….
По моей логике , над ставить/позиционировать себя выше типичных производств, браться за нестандартное, соблюдать
стабильно качество, уметь грамотно общатьс с заказчком, и тогда он Вам переплатит 2-3 цены от реальной….А жиды в
виде Агенств и пр., это не заказчики….03.08.2012 в 19:01 #217219А мы не делимся,все себе….И эти агенства как раз демпингуем. А заказчик хочет дешевле и не “будет платить 2-3 цены” – Вы меня удивляете. Чать не яйца фаберже клепаем! Все стандартно.Берем пакет конкурента и идем к заказчику-и как в мульфильме про сорок шапок. Про текучку- мы лучше будем в текучке и с деньгами,чем в “творчестве” и в “Чего изволите?”
03.08.2012 в 21:45 #217224ну что ж…тады продолжайте в том же русле..
04.08.2012 в 05:54 #217225Разрешаете? Кока?
Вообще вопрос был про фирмы, которые торгуют пакетами и у которых можно покупать. Есть что сказать, КОКА?04.08.2012 в 06:23 #217226нет.
04.08.2012 в 07:00 #217227А нам в последнее время Пикар очень не нравится. Несколько раз были проблемы с активацией, причем с только что полученными.
Последняя капля – резанное дно. Пришлось перепечатывать тысячный тираж. Правда потом оказалось, что дырки в дне только чуть больше чем у сотни пакетов, но этого хватило для нелицеприятного разговора с заказчиком. А поскольку заказ был срочный, то перепечатали всю партию, а потом только занялись проверкой.В связи со сказаным:
Себестоимость складывается не только из цены комплектующих, но еще и трудозатрат и других затрат, в том числе затрат на привлечение клиентов. У нас, например, затраты на привлечение клиентов и трудозатраты очень часто более весомы, чем затраты на расходку и материалы.
Поэтому нам “демпинговать” проще на качественных материалахPS:
1. Вернуть клиента дороже, чем привлечь нового
2. Самая эффективная рекламма – “сарафанное радио” (эффективность = результат/затраты , в “сарафанном радио” затраты на рекламу стремяться к 0)
2.1. Довольный клиент поделиться своим впечатлением с тремя знакомыми, недовольный с десятью.Считайте
04.08.2012 в 07:06 #217229У нас тоже самое с дном. И тоже самое с количеством. Покупатели берут пакет и через дно вываливаются покупки. Шеф стоял как школьник у доски, руками разводил. Не будем говорить,у кого берем, все понятно уже. И пережигают пакеты,пахнут горелым и блеск плохой.
06.08.2012 в 19:25 #217242На пакетах печатаю не долго около полугода, проблем с качеством не было, были проблемы с менеджером. Сейчас заказ пакеты в другой фирме т.к. нужен конкретный оттенок. Посмотрим что получиться.
06.08.2012 в 19:39 #217243Вот и мы “дегустируем” других, Пикар уже съели,больше не хотим.
07.08.2012 в 11:26 #217256Про Пикар пасиб, своих предупредил…..оказалось что тоже что-то ненравилось в последних партиях и брали там только заказные размеры…
В последнее время закупки были в Тонар-е (С-Пб.). И ещё есть барышня одна (я так понял, что то ли контора небольшая, то ли левак какой-то)
в приморском районе – пакеты норм по качеству, лучше Тонара, но резерв небольшой по цветным именно был….в общем могу поднять
информацию если нужно, может и изменилось что в лучшую сторону…11.08.2012 в 04:30 #217273с Пикаром работаем…если не соврать с конца 90-х, даже если возникали косяки (я впервые увидел на форуме про дырки в дне, с нами такого не было) с активацией (последний раз пару лет назад вылез косяк), мне все меняют без вопросов.
Насчет Кристины – 100%, лучший менеджер.удачи
П.С. для демпингеров
не умные вы, потому что постоянно демпинговать – мозгов не надо. берите качеством, и это не просто слова. несмотря на то, что трафаретных фирм много (оборудование 3 копейки стоит, вот все и лезут), но тех кто понимает в процессе печати, держит стабильно качество, не косячит по срокам, да еще и умеет с клиентом общаться – в москве то пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Аж где то в регионах, так вы вообще будете единственными.
соблюдайте баланс – качество/сроки/вежливость – и будете впереди планеты всей.11.08.2012 в 06:55 #217274Отвечаю мАсквичу,наверное шибко умному (ты поосторожней с выражениями , можно и спросить). У вас клиентов-как мигрантов, а у нас раз-два и обчелся.И эти клиенты умеют деньги считать, потому что и у них клиентов -раз два и обчелся. Мы новенькие.Поэтому -демпингуем. Или вы считаете китайцев неумными?Они тоже этим занимаюся и занимались.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.