ну ну…..у тебя в городе 200 клиентов (допустим), ты с каждым пообщался и пообещал сделать пакеты не по 12 руб (как твой конкурент), а со скидкой в 20% (меньше навряд ли клюнут, проверенное качество дороже), окучил всех клиентов…всем пообещал, и даже сделаешь первый раз качественно (первый раз же, на расходку не пожалеешь и т.д.), но сам останешься без хлеба с маслом (их ты скидкой отдал).
и вот, ты приручил клиентов к своему качеству/сервису/к себе как к менеджеру, и думаешь а подниму-ка я ценник……и знаешь, что…не получится, ты клиентов заманил низкой ценой, это твое УТП (разъяснить что это?), а тут раз – и цена не самая низкая на рынке.
часть клиентов (причем большую) – потеряешь, пока ты печатал – расходники начнут заканчиваться, формы порвутся и т.д. и т.п. придется переходить на не самые качественные краски/сетки/лаки/химию ….а это прямой путь к косякам. ну а так как у тебя в городе клиентов немного, то очень быстро тебе просто не к кому будет идти с предложением услуг.
и еще……далеко не все клиенты ищут низкую цену, клиенты ищут баланс – качество/цена, и не все уйдут к тебе ради экономии пары сотен/пары тысяч рублей (у шелкушных заказов, средний чек – 20-25 т.руб, как думаешь, сколько тебе с этой цифры надо реально скинуть, чтобы к тебе люди пошли?)
по поводу мАсквича – не быкуй – я сибиряк)))))хоть и в Столице живу щас.
все что написал выше и в предыдущем посте, прошел сам. бесценными знаниями делюсь, опытом, я за него очень много заплатил, так что пользуйся, и мой тебе совет, как коллега коллеге – ищи УТП, ищи нишу где твоих конкурентов нет.