Допуски и припуски
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Допуски и припуски
- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 07.02.2011|10:31 сделано Юрий Серебряков.
-
АвторСообщения
-
06.02.2011 в 12:27 #165938Аноним
Из разных источников информация противоречивая. Вот спрашиваю помощь зала.
Печать по текстилю. Имеем дизайн шириной 200мм высотой 300 мм. Какая ширина ракиля будет оптимальной и какой размер рамы будет самым удобным в работе?
Работаем водными красками, они имеют свойство подсыхать во время печати. Где-то читал что нужно использовать сетки с другой пропорцией количества нитей на дюйм и толщиной нити, нити должны быть потоньше чем обычно. Как обозначены эти сетки? Поставщик в наших краях просто продавец , говоришь что тебе надо, он это тебе привозит. Консультировать он не в состоянии.
06.02.2011 в 13:34 #212257Примерно-по ходу ракеля прибавить по 15-20 см в обои направления, по краям (лево-право) от изображения 10-15 см. Чем больше, тем лучше. Это до вн. края рамы. Всегда считать от размера картинки.
Длина ракеля = изображение+по 2-3 см и более (в основном размер ракеля обычно готовится под раму с учетом максимально предполагаемого изображения, а все остальное (ракеля) нарезается под мелочевку, т.е. под то, что на этой раме можно печатать не глядя )..
Если меньше кол. нитей на дюйм, тогда сетка будет все толще и толще и соответственно нитки, но тоньше ни как..
Обозначения сеток, пример, 120-31, вторая цифра обоз. толщ. нитки. В сетках №120 имеются еще толщины ниток 34 и 40. Чем больше номер сетки (150, 180), там и 27-я нитка встречается.
Лучше зайти на любой сайт и глянуть сетки, через какие печатаешь, то и выберешь.
Или позвонить технологам от поставщиков, пару-тройку фирм и картинка будет ясна.
Но это еще не все. Я не печатаю водной, может кто подскажет еще моменты, тонкости.06.02.2011 в 15:39 #212260Тоже интересует вопрос печати водными красками.
06.02.2011 в 16:01 #212261АнонимHelsing написал(а):
> Тоже интересует вопрос
> печати водными красками.Что именно вас интересует?
06.02.2011 в 22:47 #212265Я не печатаю водной, может кто подскажет еще моменты, тонкости.
07.02.2011 в 07:25 #212266АнонимТонкости в тонкостях. Краски постепенно подсыхают прямо на сетке. В первую очередь перестают пропечатываться тонкие линии, они становятся тоньше и тоньше, и пропадают совсем. Нужно при разработке дизайна это учитывать. Нельзя зевать, все нужно делать быстро и четко. В одиночку более двух цветов не нанесешь, успевает подсохнуть рамы которые не в деле. Говорят что можно поднять рамку и ракелем без нажима распределить краску по рисунку и засыхание замедляется, но у меня не очень получилось. Есть замедлители, но они плохо влияют на устойчивость к стиркам, а для меня это СВЯТОЕ.
Приятные моменты. Никакой вони. Сетки отмываются просто водой. Краска засыхает сама, не обязательно её термообрабатывать, но для повышения устойчивости к стирке лучше прогнать через сушку. Работаю только на крое, накладывая готовые детали стопками ниразу не запачкалась деталь которую положил сверху, хотя кидаю их наверх быстро и часто. Если краску ложить не толстым слоем на ощупь она никак не чувствуется, ощущение фабричной накатки. Можно елозить утюгом прямо по рисунку.
Главная засада с сушкой. Надо нагреть до 150С на 3 минуты. Если взять конвейерную сушку и посчитать. Я делаю 1 деталь длиной 60 см за 30сек. Получается нужна сушка с длиной камеры 6х60= 3,6м , а какая цена у такого монстра?
Я уже задавал вопрос про термопресс, но там 28 просмотров и ни одного ответа.07.02.2011 в 08:59 #212268Отвечу про термопресс-можно. Сам пользуюсь. Для окончательной сушки. Краски UNICO.
При печати приходиться из ёмкости с бытовым (ручным) “пульвером” (как дя глажки утюгом) сбрызгивать-что бы не подсыхала на сетке.07.02.2011 в 09:34 #212270АнонимПробовал брызгалку. У меня начали подтекать края рисунка, возможно я погорячился и много брызгнул. Я собственно о чём, водные краски это хорошо, проблемы решаемы, на пластизоль не хочется.
Там был вопрос про качествоцена пресса. Тут в основном рекламщики-сувенирщики. Мне не нужна термосублимация, тем более на керамике и металле. Я не интересуюсь идиотами которым нужно 500 маек через 3 часа. Мне нужен пресс который будет сушить водную краску и изредко переводить трансферы. Очень критичен размер. Только ноунейм китайцы делают 40х60см. У фирмачей 38х38 или 40х50 и гораздо дороже, если размер побольше то вообще стоят как запчасти для самолета.
Собственно вот этот пост:
Подскажите пожалуйста.
Нужен термопресс на швейное производство. Им будут закреплять шелкографию (водные краски, 150С, 180секунд), переводить термотрансферы, и ставить аппликации из стразов. В тоннельной и промежуточной сушке смысла не видим. Пресс получается более универсальным и многофункциональным инструментом. Нагрузка на пресс ориентировочно 1,5 – 2 часа в день, в основном закрепление шелкографии. Делать большое давление не планируется. Можно ли покупать китайский пресс 40х60 за 20т. руб..
Например такой http://www.t-g.ru/shop/9/40/ , на вид они все одинаковые.
Для нас это непрофильное капиталовложение, поэтому варианты более 30 т.руб за именитый пресс мало реальны.
Можем рассмотреть предложения по подержанной технике.Реально выбор между этим http://www.termotransfer.ru/production/press_zeon148.html за 30т.р.
и этим http://www.t-g.ru/shop/9/40/ за 21т.р.Про зенон точно знаю что нормальный но маловат, не ясно насколько лучше второго, может его качества вполне хватит.
07.02.2011 в 10:31 #212271Было у нас два китайских плоских пресса оба где-то пылятся (20х30, 40х60). Если для вас не принципиально ровность плиты и соблюдение температурного режима, то берите китайский (у одного “китайца” температура гуляет +-10 гр от установленного, те разбег уже 20 гр. у второго плита кривая). Или как минимум надо при покупке выбирать пресс. Не по марке, а именно выбирать из того что есть в наличии т.е приезжать и смотреть, замерять, щупать, нюхать и пр. и тут же брать.
зы: оба пресса, можно сказать, достались на халяву.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.