ИМХО или куды бечь?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › ИМХО или куды бечь?
- В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
29.09.2011 в 03:05 #215007
Там статьи из компюарт
полный список:
2000 г.
Типографика – наука или искусство?
Шрифты, которые мы выбираем
Что мы знаем о бумаге?
Поговорим о типографике
Больше форматов хороших и разных
Орнамент в декоративном оформлении книги
Особенности структуры и свойств печатных бумаг
Об истории изобретения и распространения бумаги
Проектирование шрифтов и Sectio divina
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций2001 г.
Календарь полиграфиста
Оформление научных и технических изданий
Выделяйся!
Обзор TTF-вьюеров
Структурно-механические свойства бумаги
Программы для просмотра и управления шрифтами
Просвет бумаги
О выставке замолвите слово
Анатомия печатной рекламы
Особенности построения шрифтов
Бумаги и картоны для тары и упаковки
Несколько слов о сканировании и качестве
Восемнадцать правил классической типографики
Бумажная кухня2002 г.
Полиграфические методы защиты. Часть 1
Полиграфические методы защиты. Часть 2
Математика гильоша
Традиционная и электронная типографика
Инструментарий дизайнера шрифтов
Размышления о рекламе
Твоя первая этикетка
Шрифты и Интернет-технологии
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 1
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 22003 г.
Художественное конструирование печатных изданий. Часть 3
Цвет в графическом оформлении книги. Часть I
Цвет в графическом оформлении книги. Часть 2
Цвет в графическом оформлении книги. Часть 3
SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть I
SecureDraw — векторный редактор гильош-дизайнера. Часть 2
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть I
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 2
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 4
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 52004 г.
Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 6
Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть I
Новое слово в технологии защиты печатной продукции. Часть 2
Музыка гильоша
Загадки славянской письменности
Шрифтовые композиции
Закономерности композиции книжного оформления. Часть I
Закономерности композиции книжного оформления. Часть 2
Типографика руками молодых
Редакторы для редактора
Шрифт в России от Петра до наших дней (ч. 1 и 2)2005 г.
Шрифт в России от Петра до наших дней. Часть 3
Шрифты в государственных и частных типографиях XVIII века
Гравюра в полиграфии. Часть I
Гравюра в полиграфии. Часть 2
Гравюра в полиграфии. Часть 3
TypeArt’05: победители конкурса
Внешнее оформление книги. Часть I
Внешнее оформление книги. Часть 2
Русская обложка XVIII—XIX века
Свойства бумаги: теория и практика
Шрифтовые «гляделки»
Основы оформления газеты. Часть I2006 г.
Основы оформления газеты. Часть 2
Основы оформления газеты. Часть 3
Композиция газетной полосы. Часть I
Композиция газетной полосы. Часть 2
Композиция газетной полосы. Часть 3
Обзор архивов бесплатных изображений
Лучшее бесплатное ПО для Photoshop
Корпоративная периодика
Из истории переплета. Часть I
Из истории переплета. Часть 22007 г.
Из растра в вектор
Конверты. Сложно о простом
В каком банке лежат изображения?
Коротко о полимерах в полиграфии. Часть I
Коротко о полимерах в полиграфии. Часть 2
Вертикали в наборе
Выделяйте правильно!
Гравюра программными средствами
Слово о рубрикации
Графическое оформление рубрик и оглавления
Дефекты печатных оттисков: причины и способы устранения
Переплетные материалы2008 г.
Календарь знаменательных дат (КомпьюАрт’1-12)
О чем говорили в 2007 году. Ретроспективный обзор
Такой разный С.В. Чехонин
8-й XPress следует без остановок
О чем говорили в 2008 году
Adobe Creative Suite 4. Что нового?2009 г.
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 1
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 4
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 5
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 7
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 8
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 9
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 10
Corel Painter 11: что нового?2010 г.
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 11
Выбор формата в трех измерениях
Adobe Creative Suite 5 — встречаем!
Парад новинок от Corel
Премьера русской версии CorelDRAW Graphics Suite X5
Онлайн-заменители Photoshop
Acrobat X Pro — не просто «десятка»
Про шрифты с продолжением. Часть 1
Про шрифты с продолжением. Часть 2
Про шрифты с продолжением. Часть 3
Про шрифты с продолжением. Часть 4
Про шрифты с продолжением. Часть 5
Про шрифты с продолжением. Часть 6
Про шрифты с продолжением. Часть 7
Про шрифты с продолжением. Часть 8
Про шрифты с продолжением. Часть 9
О чем говорили в 2010 году. Ретроспективный обзор2011 г.
Про шрифты с продолжением. Часть 10
Про шрифты с продолжением. Часть 11
Про шрифты с продолжением. Часть 12
Про шрифты с продолжением. Часть 13
Adobe Creative Suite 5.5
Парад новинок от Corel01.10.2011 в 04:29 #215008Вернемся к нашим баранам:
Я сейчас сообразил, что мы постоянно смешиваем два понятия – цветоделение и растрирование.
Вначале исходник надо поделить на несколько цветов, т.е. получить несколько однотонных слоев. В случае офсета – СМИК. В нашем случае это может быть набор из любого количества любых цветов. С этой задачей справляется FastFilms, SeparationStudio, есть еще очень интересная программка Separate (http://mbkhome.narod.ru/sep/separate.htm)
А вот теперь многоканальный файл надо растрировать. Можно это сделать любой программой для периодического растра – получим офсет. А можно применить другие методы растрирования, например http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx (спасибо Салиму Магомедхабибову за ссылку). Сейчас скачал демку – буду сам пробовать. Какие еще программы могут выдавать непериодические растры?01.10.2011 в 07:54 #215009http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj
Название: Оценка печати оттисков
Автор книги:Стефан Стефанов
Издательство: Репроцентр М
Год выпуска: 2003
Формат: Pdf
Язык: Русский
Размер,52 МБ
В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс “по серому” и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.01.10.2011 в 08:01 #215010На счет цветопередачи и растрирования и цветоделения лучший софт Esko Grafix Suite (в состав входит FlexRip)
01.10.2011 в 09:33 #215011софт конечно хорошо… ручками лучше…
01.10.2011 в 10:53 #21501201.10.2011 в 13:27 #215013Auraia First Proof предназначена для просмотра превью перед печатью работает совместно с RIP Harleguin (Арлекин).
Это, чтоб некоторрые неподумали , что эта программа может использоватся отдельно.01.10.2011 в 14:16 #215015получается нельзя растрировать системой Auraia?… а как же тогда kodak staccato… ?
01.10.2011 в 17:00 #215016PRINERGY Workflow Systems. Вроде стаккато это плагин к Kodak prinergy (Rip) но надо проверить.
01.10.2011 в 17:04 #215017Дело в том , что у разных производителей один и тот же рип может называтся по разному. Самый распостраненный это Арлекин.
01.10.2011 в 17:06 #215018Auraia First Proof это не рип. Это интерфейс к рипу который позволяет просматривать и риповать файлы. Встраивать в них профайлы. И проводить риповку интерактивно.
09.10.2011 в 09:50 #215077Вот пример нерастрового деления:
http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg09.10.2011 в 10:15 #215078Если картинку предварительно подготовить, результат будет лучше
10.10.2011 в 03:16 #215079Немирович Евгений написал(а):
> Вот пример нерастрового
> деления:
> http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpgНа деле бы посмотреть, в смыле напечатаный результат
А то у меня некоторые сомнения возникают что на выходе будет то же самое…10.10.2011 в 09:20 #215088Немирович Евгений написал(а):
> Вот пример нерастрового
> деления:
> http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpgЭто деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?
10.10.2011 в 12:03 #215092Вообще для информации…Для качественного цвета использовать не CorelDraw, а например Аdobe Illustrator+Adobe Photoshop и лучше на Макинтош. Или еще лучше EskoGrafixSuite. Для сравнения поделите в Корел и Иллюстратор один и тот же файл. А затем распечатайте. Почувствуете разницу. Это касается прежде всего растрового изображения.
Для остального юзайте эту книгу.
http://depositfiles.com/files/6c6prcnfj
Название: Оценка печати оттисков
Автор книги:Стефан Стефанов
Издательство: Репроцентр М
Год выпуска: 2003
Формат: Pdf
Язык: Русский
Размер,52 МБ
В книге представлены методы оценки качества печати оттиска. Также руководствуясь этой книгой вы сможете увеличить точность передачи оригинала, воспроизведения цвета и многое другое на печатном оттиске. Также ознакомитесь с принципом действия денситометра, узнаете как устанавливать баланс “по серому” и как правильно подбирать цвета для лучшей передачи оригинального изображения на печатный оттиск.10.10.2011 в 14:15 #215094Евгений, Крига написал(а):
> > Вот пример нерастрового деления:
> > http://www.mandell.narod.ru/TigerClbig01.jpg
>
>
> Это деление на 10 цветов? Смотрится хорошо. Руками делали?Евгений, а на главную по ссылке не интересно было перейти ???
grafix,
Книжка не про шелкуху однако10.10.2011 в 16:25 #215095Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип как получать необходимые цвета.
10.10.2011 в 17:55 #215096grafix написал(а):
> Книга не про шелкуху…НО…цвет и работа с цветами и в частности подстановкой профилей и работа с колорметром один в один.А так же сам принцип
> как получать необходимые цвета.Ладн, давайте я подведу под шелкуху это….
1. Формный процесс.
Обязательно:
– вывод только с ФНА
– желательно самонатягивающиеся рамы + тензометр
– наличие авт. устр-ва для нанесении эмульсии (кстати, над как-то вязкость контролироват слоя – он густеет со временем), либо работа не на прямых слоях
– наличие фирменной засветки за сколько-то там тысяч килобаксов (с нормальной лампой, шторками, интеграторами, таймерами и пр.)
– нормальный сушильный шкаф и отлаженый процесс по регенерации (со всеми вытекающими)2. Печатный процесс.
Обязательно:
– наличие денситометра
– наличие п/а / автомата. Ручная печать не катит….
– печать Уф и термозакрепляемыми красками => сушильные устройства для них. Сольвент отпадает…3. Мож забыл чего нить ещё по пути….
Вот при таком раскладе, действительно можно читать книжку, отстраивать профиль для работы и иметь реально стабильный результат
Иначе книжка “для офсета и работе с цветами…” не поможет11.10.2011 в 04:35 #215099Уважаемый grafix,
Я здесь хотел бы обсудить не общие вопросы колориметрии и даже не частные случаи СТАНДАРТНОЙ триадной печати.Хочу научиться делить и обменяться опытом в делении на ЛЮБЫЕ цвета и выводить пленки БЕЗ РАСТРА. Вариантов тут множество.
Выше приведенная картинка была подготовлена из фотографии в http://www.vectools.com/en/StrokesMaker1.aspx. автором программы. На выходе у нее векторные слои. Я пока юзаю демку – обрабатываю ч/б фото. Оплачу на следующей неделе и попробую в печати. Как вариант растрирования – очень интересно получается.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.