ИМХО или куды бечь?

  • В этой теме 107 ответов, 14 участников, последнее обновление 20.10.2011|20:15 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #215106

    Если есть желание просто научится делить…на формы то вот! http://www.compuart.ru/article.aspx?id=9338&iid=333
    Если правильно делить растр+цветокоррекция для шелкухи…то это уже тема отдельной книги…на форуме на такое не ответишь…

    #214532

    Как то пробовал делить на нужное кол-во цветов следующим образом:
    Установил ФастФильм, далее откр . рисунок в Фотошопе, РЕЖИМ из RGB в ИНДЕКС Палитра – Локально(адаптивная), кол-во цветов – по желанию,
    Неестеств – НЕТ , размытие – Лучше НЕТ.
    2.Из индекса- в RGB.
    3.Фаил автоматизация/ФастФильм кустом индекс, палитра ЗАКАЗНАЯ.
    4.Вкладка каналы – столько каналов сколько цветов вы заложите при переводе из RGB в ИНДЕКС,хоть 100
    может кому пригодится.

    #214328

    Poligraf61,

    А дальше-то что ???? Ну разделили на цвета/каналы ….. и опять СМУКом регулярным выводить ?

    #214221

    каналы плашечные выходят. Я дочки портрет из 3 цветов на холсте печатал.
    Когда на канал кликаеш онцвет показывает .

    #214779

    Отключая каналы в просмотре , видим очерёдность печати.Ну а дальше можно фантазировать .Толи указанными цветами печатать, толи какими захочешь. Сериграфия ведь не предполагает точности можно фантазировать.

    #214776

    а на ФНА что на выводе просить ???

    #214777

    Изображение конечное индексное и каналлы плашечные выходят .Ну попробуйте перед ФНА сами на принтер вывести .
    Станет понятно .Из фотошопа печатается 2-3-10 ит.д.плашечных цветов.

    #214211

    to: Андрей КотПеч
    Я уже говорил, что деление и растрирование – разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм в виде однобитных или градаций серого слоев, файлов. А вот растрировать их можно по – разному: регулярный растр, стохастика, и нерегулярные растры.
    Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate. кого забыл?
    Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант – StrokesMaker. Каждую форму растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты?

    #214573

    Пока разговор о плашках…если печать предполагается растра(фото) то необходимо еще подгонять диапазон тонов. Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре. Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти.Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%. Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей промывки.

    #214162

    Немирович Евгений написал(а):


    > to: Андрей КотПеч Я уже говорил, что деление и растрирование – разные процессы. После деления получаем необходимое количество слоев, форм ……

    > Poligraf61 показал, как поделить в фастфильме. Есть еще Separation Studio, Separate……

    Это мне и так понятно

    > Теперь самый цимес: уйти от периодического растра, который муарит с ситом и сам с собой. Как? Вариант – StrokesMaker. Каждую форму
    > растрируем своим штрихом. Или все одним. Еще варианты?

    Вот тут-то и оно…поделить не вопрос и путей (на сколько я уже понял) немало….
    Вопрос вывода/растрирования так и в подвисе (без спец.средств) :(

    grafix написал(а):


    > Пока разговор о плашках

    нафих палшки

    > Т.к. тоновой диапазон в шелкографии(трафаретная печать) уже чем в офсете и в цифре.

    c чего это вдруг ? – всё относительно ;)

    > Используем например настройки из ФастФильм для фотошоп. Для того , что бы применить настройки необходимо при открытии файла применить эти
    > настройки или уже открытый файл сконвертировать например RGB>CMYK. Но при этом не факт , что все правильно сконвертится. Часто приходится
    > ручками подгонять. Так как если тупо проконвертить на выходе может не быть того к чему хочешь прийти…… и далее по тексту…..

    тему случаем не перепутали ?
    такое иногда впечатление складывается, что просто копи-пастите без зразбору что-то от куда-то… :(

    > Самый простой способ это срезать диапазоны выходящие за рамки воспроизведения шелкухи т.е. 15-90% плотности для гарантии можно использовать 20-85%.
    > Как нижний предел воспроизведения так и верхний сильно зависят от качества(свежести) эмульсии, а так же правильности засветки (экспозиции). И дальнейшей
    > промывки.

    7-93% – 120тка, 80lpi, сольвент. С УФ-ом ещё шире.
    Засветка, проявка, мозги/руки и пр. и так понятно….ну и с ФНА естественно

    #215129

    А зачем растрировать при большом кол-ве деления? Если мы делим заведома на заказные цвета.По сути мы печатаем последовательно градации . Просто надо мешать очень много оттенков , не забывая о прозрачности краски. Увеличивая колличество цветов мы стремимся к безрастровой печати ,как в фототипии, где только за счёт толщины полупрозрачной краски
    получаются полутона. А в сериграфии , выходит тот же эфект только ступенчато.К сожелению разнотолщинную трафаретную форму зделать не получилось. Хотя… теоретически ,если делать в 2 приёма.Но это сложно.
    А безрастровые фотоформы делают фотоспособом. на таком 2х комнатном фотоаппарате и светофильтрах.

    #215131

    Poligraf61,

    секундочку…..
    Допустим есть изображение……поделили скажем на 3 составных цвета, которые мало того что идут в градации, ещё и при смешивании в разных
    пропорциях (наложении друг на друга) дают смежные цвета и градации….
    Тупо плахами будет 3 цвета (на которые делили) в 100% содержании + наложения друг на друга (в тех же пропорциях 100х100%) будут давать
    ещё + 4 доп. цвета…..и то, при условии что они будут прозрачными, а не кроющими…..

    Как с гарадациями быть ??? то есть 30% 1вого + 60% 2рого цвета при наложени друг на друга…..
    Их же надо как-то растрировать – задавать эту %тность на плёнке….это же не монитор – он просто грубо говоря прозрачность даёт друг на друга
    по цветам…..мы же не можем каждую % степепень градиента от основного цвета разбавлять базой и впечатывать отдельным махом

    Суть поста (на сколько я понял):
    – уйти от обычного регулярного растрирования и убрать проблему муара без потери качества визуального восприятия итога
    – уйти от обычной системы СМУКа (он кстать в некоторых дизайнах и так оказывается лишним – можн обойтись меньшими прогонами по цветам)

    Решение праблы:
    – переход на другие составные цвета (индивидуальные, для каждого вида дизайна….иначе универсалкой окажется тот же самый СМУК)
    – деление на составные цвета (опять же – индивидуальные, для каждого вида дизайна), своя палитра….с этим вроде без проблем, всё програмно решается
    – цвета должны иметь прозрачность (то есть не плашекчные кроющие спотовые), либо градиент но каким-то %тным образом на выходе
    – основной вопрос упирается в то как совместить и вывеси на ФНА всё вышеперечисленное

    Если не правильно воткнул – поправьте

    #215133

    Андрей КотПеч написал(а):

    > grafix написал(а):
    >


    >


    > > Пока разговор о плашках
    >
    > нафих палшки
    >
    > > Т.к. тоновой диапазон в
    > шелкографии(трафаретная
    > печать) уже чем в офсете и в
    > цифре.
    >
    > c чего это вдруг ? – всё
    > относительно ;)
    >
    > > Используем например
    > настройки из ФастФильм для
    > фотошоп. Для того , что бы
    > применить настройки
    > необходимо при открытии
    > файла применить эти
    > > настройки или уже
    > открытый файл
    > сконвертировать например
    > RGB>CMYK. Но при этом не факт ,

    > тему случаем не перепутали
    > ?
    > такое иногда впечатление
    > складывается, что просто
    > копи-пастите без зразбору
    > что-то от куда-то… :(

    А вот когда вам необходимо будет попасть в цвет с пантонника В РАСТРЕ!!! Тогда может и поймете о чем я говорю!
    И повторюсь только Фотошоп и Иллюстратор или же Эско Сюит и все с профайлами. Или воспроизвести цвет и очень похожий тоновой диапазон с принесенной картинки, а так же воспроизвести правильно градиент без ступеньки и еще попасть в нужный цвет.

    #215137

    При данном процесе деления цвета не накладываются друг на друга, а каждый в своём месте.Этот метод не подходит для замены СМИКовского цветоделения – он недаёт фотокартинки .Это скорее художественный вариант.

    #215139

    grafix, вы – офсетчик. Никто в шелкухе не станет заморачиваться делением на СМИК пантона, а просто возьмет с полки банку с нужным цветом. Если отлажен у вас шелкушный процесс по СМИКу – я только рад. Здесь же разговор о другом.
    Андрей воткнул абсолютно верно. Ясно, что с делением на заказные цвета проблем особых не возникает. А вот с растрированием пока больше вопросов, чем решений.

    Кстати, вспомнил о цыфродеколи – там цвета триады нетриадные. Чтобы выправить положение, предлагают профайл для фотошопа, который фактически делит на несмиковские цвета. Причем с уверением, что только так и можно работать. Позволю себе не согласиться. Профайл можно сделать и для рипа. Правда тогда за что продавцы будут свои деньги получать?

    #215140

    Не обязательно! Иногда прихрдится заморачиватся из пантона кидать в СМYK. Пример имеется автомат на 5 красок. А дизайн допустим пришел в 12 красок…И!!!??? Это довольно частое явление. Есть производство и есть ручная и хужественная иечать. На автомате в сутки можно в 4-5 цветов отпечатать N количество тысяч…а конкретно до 5000 в час! А сколько вы тоже самое будете печатать в ручную?

    #215142

    На счет растрирования…Есть способ считающийся стандартом…Я здесь на форуме об этом неоднократно писал и эта тема неоднократно обсуждалась. Единственный беспроблемный( безмуарный) способ цветоделения дает. Esko Software Suite.

    #215143
    m-salim
    Участник

      grafix, а вы нашли ее уже или все же купили?

      #215144
      Аноним

        Не пробывал ли кто нибудь сделать так – сначала напечатать цветной растрированный слой, а потом по мокрому на соседнем станке запечатать его прозрачной плашкой. Так чтобы растр растекся и получился градиент. А потом сушить. Сам печатаю только сольвентом – с ним так не пройдет.

        #215147

        Можно делать градиент только краску надо смешивать на сетке…при печати футболок так доваольно часто делают

      Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 108 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.