Как сделать шелкографию рентабельной
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Как сделать шелкографию рентабельной
- В этой теме 99 ответов, 18 участников, последнее обновление 31.10.2008|08:51 сделано Юрий Серебряков.
-
АвторСообщения
-
04.06.2008 в 18:41 #202046
Тезка, я в Тюмени. Для тех, кто не в курсе – это столица. Только дома пониже, да асфальт пожиже.
И в прошлом посте писал, что три года именно за право назвать эту базу своей я по 150-180 и платил. В месяц. И если оборот месячный был меньше 500, то реально страдал. Всего выплатил почти 3 ляма. Естественно, все делалось на п/а. Хотя “хлопушки” приносят гораздо больше в единицу времени.
Сейчас у меня план на этот год делать по 1000 кр. в месяц.Даллесу:
Объединения такого плана нежизнеспособны. Стоит кого-то не охватить – все! Он своими ценами всех уроет.Тендер:
Это способ потерять деньги, уважение клиента, короче, просто уработаться на халяву.05.06.2008 в 03:49 #202048dales Написал:
> Предлагаю создать “профсоюз” предприниматеоей.
> Объединиться в “Союз Трафаретной Печати”, и
> закрутить цены, и бороться за качество, а не
> демпинговать.Простите за грубость, но это полнейшая утопия!
Количество предприятий так или иначе использующих шелкуху измеряется даже не сотнями – я думаю тысячами! И что, этим тысячам можно договориться???.
По мне, так гораздо эффективнее лелеять своих заказчиков – качеством, сроками и пр. вещами. Заказчик тоже любит и стабильность и качество, и готов за это платить.
У меня за последние несколько месяцев ушло несколько постоянных заказчиков – а причина -так причина прежде всего во мне – нарушение сроков, нестабильное качество, и банально – плохая работа моих же менеджеров.
А сделать шелкуху выгодной можно, что подтверждает мой ежемеячный скурпулезный подсчет доходов-расходов.05.06.2008 в 04:11 #202049Немирович Евгений Написал:
> Даллесу:
> Объединения такого плана нежизнеспособны. Стоит
> кого-то не охватить – все! Он своими ценами всех
> уроет.Не согласна, не уроет…. Потому как объединиться должны крупные и средние производственники, а один или даже пара любителей поработать себе в убыток, не перетянут на себя все заказы – это раз. И долго не протянут работая в минус – это два… Тем более, что в других отраслях это работает.
Единственная проблема в том, что те, кому следует объединиться, сами не хотят потерять один из инструментов конкурентной борьбы…;b05.06.2008 в 04:30 #202050Господа! Посмотрите вокруг: кто рентабельно работает? АвтоВАЗ? Нет. Не хрена. Может какой-нибудь “Забайкальский алюминий”? Да, пока эл. энергия задарма, зп низкая и в кап. спроительство можно не вкладывать, а так – нет. Может у них тоже цены низкие? В любой отрасли предприятий нормально работающих, а не за счет пиратки, контрафакта, нахапаной недвижимости, сговора в ценах и зарплатах почти нет, почти… Оставшиеся еденицы, зато, наглядно демонстрируют как надо работать.
Вчера утром зашел на одну шелкуху – два па, деколь и пр. – продаются, банкроты, хотя и спецы. Пока ждал начальника, собирал с сушек пакеты – собрал все, пока работники бегали-суетелись – вроде и при деле, но без результатов. Кстати, есть на продажу два па (Италия и Китай) плюс аэротерм УФ. Дешево. Вот так вот.
Ижевские типографии давно сговорились о зарплатах – не поднимать, уволенных не брать. Был сговор и о ценах на этикетку. Результат – из трех крупных, считай два – банкроты. Рекламной полиграфии хорошего качества в Ижевске давно нет, но скоро будет – из мелких копировальных салонов, заработавших все “своим горбом” а не на “приватизации” парочка да поднимется. С шелкухой не на много лучше, но будет, обязательно, все хорошо, когда научатся правильной организации работы.05.06.2008 в 04:43 #202053О “страшных” ценах на Питерскую недвижимость… Может не в курсе, но в Ижевске – не на много дешевле, в Казани точно не дешевле. А там где климат по суровей и из “сендвича” не построишь – еще дороже.
05.06.2008 в 04:54 #202055Низкий поклон Ивану за “….но будет, обязательно, все хорошо, когда научатся правильной организации работы…”.
Учиться надо. На своих и на чужих ошибках. Много и долго.05.06.2008 в 06:25 #202061dales Написал:
> Предлагаю создать “профсоюз” предприниматеоей.
> Объединиться в “Союз Трафаретной Печати”, и
> закрутить цены, и бороться за качество, а не
> демпинговать.А почему бы действительно не подумать об этом? Даже не с точки зрения ценообразования, а с точки зрения профессионального развития? Привлечь поставщиков материалов, разрабатывать требования к производителям по совершенствованию красок, станков, технологий. Проводить обучающие семинары, приглашать известных зарубежных специалистов. Повышать знания в области организации полиграфического бизнеса…
Т.е. сделать так, чтобы люди сами пришли к выводу, по каким ценам и с какими технологиями им лучше работать.05.06.2008 в 06:32 #202062Немирович Евгений Написал:
> Тезка, я в Тюмени. Для тех, кто не в курсе – это
> столица. Только дома пониже, да асфальт пожиже.
> И в прошлом посте писал, что три года именно за
> право назвать эту базу своей я по 150-180 и
> платил. В месяц. И если оборот месячный был меньше
> 500, то реально страдал. Всего выплатил почти 3
> ляма. Естественно, все делалось на п/а. Хотя
> “хлопушки” приносят гораздо больше в единицу
> времени.
> Сейчас у меня план на этот год делать по 1000 кр.
> в месяц.Сразу видно – профессиональный подход. Не урвать побольше заказов, а заработать деньги, исходя из затрат производства с расчётом плановой выручки.
Почёт и уважение…05.06.2008 в 08:31 #202063а вы посмотрите что вокруг твориться, один сговор….тока все завуалировано
05.06.2008 в 09:00 #202065> > Даллесу:
> > Объединения такого плана нежизнеспособны. Стоит
> > кого-то не охватить – все! Он своими ценами
> всех
> > уроет.
>
> Не согласна, не уроет…. Потому как объединиться
> должны крупные и средние производственники, а один
> или даже пара любителей поработать себе в убыток,
> не перетянут на себя все заказы – это раз. И долго
> не протянут работая в минус – это два… Тем
> более, что в других отраслях это работает.
> Единственная проблема в том, что те, кому следует
> объединиться, сами не хотят потерять один из
> инструментов конкурентной борьбы…;bmarabu правильно понимает вопрос. Не надо бороться с индивидуалами, какой он может дать объем???? ну пусть даст, на этом этапе он держит такие малые заказы, а потом раскрутится и сам в союз “СТП” попроситься.
Одним из ключевых вопросов считаю, например подготовку специалистов. На членские сборы можно ПТУ открыть или курс какой организовать……ОТРАСЛИ НУЖНО ВЫДТИ ИЗ ПОДВАЛОВ.
05.06.2008 в 09:54 #202066Господа брости заказчиков, производитесвой продукт, если есть возможность остановится
05.06.2008 в 10:02 #202067kobzon Написал:
> Господа брости заказчиков, производитесвой
> продукт, если есть возможность остановитсяТоварищ кобзон, расставьте, пжалста, запятые и грамматику подредактируйте
05.06.2008 в 10:07 #202068В Питере уже есть полиграфический союз. И что?! Крупняк и без союзов может договориться, в антимонопольном законодательстве это называется “картельный сговор”. Другое дело что полиграфический крупняк не занимает 50% рынка. Наверное…
Сравнение полиграфии с розничными сетями считаю неуместным – мы сравниваем производство и продажу…
Видимо, о рентабельности производства надо думать в каждом конкретном случае по-своему.
Другое дело, о каком % рентабельности мы мечтаем…05.06.2008 в 11:59 #202069АнонимРентабельность – это когда доходы превышают расходы,
для начала было бы достаточно просто положительного баланса.
Насколько я понял проблемы у всех практически одни и те же.
Аренда, цена, произодительность труда.
Будем искать решение.05.06.2008 в 21:55 #202076: Kirill78
есть дело такон не здорово пишу, висну в бассеинах вторые сутки06.06.2008 в 04:49 #202080Дополнение из практики: “индивидуалы” – единственные, кто соблюдает и правильно использует технологии, конечно, не все такие, но в типографиях вообще ужас что творится.
06.06.2008 в 07:25 #202084Анонимmarabu Написал:
> Вот у Евгения рентабильность 3%, а вы знаете
> сколько рентабильность у розничных торговых сетей?
> (не скажу в какой отрасли, а то мало ли..
> антимонопольная служба и всё такое..)
> Не поверите! Столько же, 3-3,5% И живут, очень
> надо сказать неплохо живут.это продуктовое и гиганская что-то, да? Обороты…
как вспомню наценки на сувенирку и народные промыслы при розничной продаже…300-500%…это не чистая, конечно, но 3-3.5% рентабильности при всех расходах там и рядом не лежало никада…ну если хозяин не совсем плохенький при оптовой, конечно, меньше, хотя тоже ничего..
06.06.2008 в 07:54 #202086Профсоюз, профсоюз.
Кто-нибудь кого-нибудь с это форума в жизни видел ?
Для начала хотя б устроить “встречу выпускников” форума.
Хоть в рамках какой выставки.06.06.2008 в 08:18 #202087Юрий Серебряков Написал:
> Кто-нибудь кого-нибудь с это форума в жизни видел ?
> Для начала хотя б устроить “встречу выпускников”> Хоть в рамках какой выставки.
Вот это мысль-трезвая-Поддерживаю
06.06.2008 в 11:01 #202092Kirill78 Написал:
> В Питере уже есть полиграфический союз. И что?!Кстати, хороший пример. Союз полиграфистов объединяет как производства, так и поставщиков материалов. У них есть своя газета (Печатное дело), своя ежегодная выставка (Петербургский полиграфический салон), свой сайт с форумом. Они коллективно вырабатывают обращения к государственным структурам. Я подозреваю, что и заказы между собой распределяют…
А вот встретиться надо бы.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.