Краска по рельефным матовым бумагам

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Краска по рельефным матовым бумагам

  • В этой теме 59 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.02.2008|18:26 сделано CM.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #200689

    Сразу видно, кто “от сохи”, а кто от письменного стола…

    legko Написал:


    >
    > мы пользуемся SV 5, SV 9
    > а часами это сколько? на сложных бумагах такая
    > краска у нас сохнет 3.5-4.5, качество значительно
    > лучше -> можно и посушить, на черном сирио белый
    > суперкроющий, на порядок ярче,
    > я не говорил про добавлять, говорил про
    > заменять;)
    > п.с. увольнять не буду никого))

    Девятка, действительно, очень сильная вешь – чуть перелил и сохнет очень долго… В масштабе 50 г. краски надо пипеткой мерять :)

    Лучший замедлитель для Марабу, СТ, Юники и пр. (кроме 58, GL, и других разных – умные люди сообразят каких) – это NX5 – замедляет как SV9 сохнет на оттиске как SV5.

    Очень приятная и нужная вещь…

    А то с этой “девяткой” действительно бывают косяки, а если ее не давать печатникам, то первым и пятым не всегда можно обойтись. Особенно в случае описанном в данном посте.

    Аргон, кстати, почти все серии в работе получаются весьма жидкими. Выход – наполовину пустые банки… (Ну кроме 58 – это чисто как СТ, за то наверное Андрею и нравится :) – вот он себя и выдал…)

    Владу вопрос: чего такого (на штрихах, а не на растре) нельзя сделать на сетке №100.40, что нужна №120.34 и даже 140-я?

    Я реально не понимаю, просветите “тундру”, в чем фокус. Может я просто на 72 рахмановской воспитан и мне сотка кажется верхом совершенства?

    А каково металики печатать на таких сетках? Как вообще укрывистости добиваться на рельефных темных впитывающих, типа Дали, Неттуно и пр.?

    А смывать ее – не зае… пастой обрабатывать каждую третью регенерацию? Сравнительно с 100…

    А ходит не меньше чем 100? Раза в полтора?

    Короче, нахрен вообще такую сетку тянуть на рамы, если печатать не одни наклейки, а всякую рекламу?

    Вот на ПВХ, да большим тиражем, да с растром, да еще и узкорулоной – тады я понимаю №120-140 форева катит. Только там давно уже УФ.

    Вопрос всем – чем 120 реально лучше 100? На рекламе, папках-визитках-пакетах?

    #200695

    2_Иван Ломаев

    Напечатать-то можно и через сотку, но зачем мучаться. На рельефной бумаге типа Дали, как в данном случае, дополнительный рельеф от краски и даром не нужен, если это не является дополнительным требованием заказчика. А печатать через мелкое сито намного легче, т.к. меньше зависимость от вязкости краски, наклона ракеля, да и добавок разных, типа тиксотропа, вообще не нужно. Картон этот, сам по себе, не такой уж рыхлый, а 38-я краска (я ведь давал не просто номер сита, а пару сито-краска) достаточно кроющая и через 140, 150, даже 165-ю сетку идёт прекрасно. И смывается прекрасно. Если речь идёт о нескольких десятках оттисков, то выбор сетки не так уж и критичен, но если нужно сделать несколько тысяч, то лучше выбрать пару сетка-краска, на которой получается наиболее стабильный и прогнозируемый результат.
    Я так думаю! (с)

    #200709
    Ганиев Герман
    Участник

      Влад Написал:


      > Не вижу связи между неумением правильно
      > подготавливать краску и наличием п/а с УФ сушкой.
      > Нам всё пофиг – мы на лисапетах (с) :-)

      ок, попытаюсь связать)
      краску готовить мы умеем, просто я рассказал один из нестандартных приемов, у нас бывают заказы на рельефных темных бумагах с интересным дизайном (что то вроде приглашений для VIP персон), как раз требуется наличие рельефа текста и рисунка, печатам Супрафлексом 110 с 120 сетки с поливом 2+4, 2+5, 2+6, в этом случает стоит задача эффектности и качества при умеренных сроках (3-4 часа сушки например в ночь роли не играют) и не надо нас ассоциировать со своим печатником, который портил краску)))
      все что можно отпечатать УФ мы естественно печатаем им и все равно даем оттискам подсохнуть 3-4 часа в небольших пачках особенно при двусторонней печати

      #200710
      Ганиев Герман
      Участник

        Иван Ломаев Написал:
        > Лучший замедлитель для Марабу, СТ, Юники и пр.
        > (кроме 58, GL, и других разных – умные люди
        > сообразят каких) – это NX5 – замедляет как SV9
        > сохнет на оттиске как SV5.
        > Очень приятная и нужная вещь…

        согласен, активно используем, забыл написать

        > Владу вопрос: чего такого (на штрихах, а не на
        > растре) нельзя сделать на сетке №100.40, что нужна
        > №120.34 и даже 140-я?
        > Я реально не понимаю, просветите “тундру”, в чем
        > фокус. Может я просто на 72 рахмановской воспитан

        и на такой до сих пор работем, лет 7 уже живут сетки натянутые))

        > и мне сотка кажется верхом совершенства?
        > А каково металики печатать на таких сетках? Как
        > вообще укрывистости добиваться на рельефных темных
        > впитывающих, типа Дали, Неттуно и пр.?
        > Вопрос всем – чем 120 реально лучше 100? На
        > рекламе, папках-визитках-пакетах?

        здесь согласен с Владом, что важна пара сетка-краска, например на тираже 3000 пакетов печать формата А4 с 90% заливкой на 140 сетке расход краски примерно 6 кг, а на 165 сетке 3 кг, да и сохнет на гораздо большей скорости

        #200723

        Попутный вопрос: Какие добавки в краску не дают ей проваливаться на впитывающих бумагах и какая должна быть консистенция краски, чтобы и печаталось нормально и не расплывалось. Я так понимаю, если перелить разбавителя, при прокате он активно впитывается бумагой и появляются разводы как на промокашке.

        Разбавитель испаряется на сите и его нужно добавлять периодически. А если разбавитель с тормозом – в этом случае он тоже испаряется или нет. Тоесть если постоянно добавлять например 90931 не получится так, что тормоза станет слишком много (больше 15%) и краска перестанет сохнуть вообще.
        Вопрос в том, что сейчас краска гуще чем нужно, печатать тяжело, ракель длинный, а растворителя уже больше нельзя – теряется четкость линий, и при высыхании краска проваливается.
        Я понимаю, что наверное краски заточенные под бумагу наверное лучше себя ведут, но у меня нет сейчас возможности держать все серии, а пантоны под заказ малыми дозами мешают только из 35 аргона.

        #200727

        Собираешь краску с формы (густую) в банку, мешаешь, добавляешь свежую. В банке, как загустеет, разбавляешь разбавителем, замедлитель – реже.

        #200733

        А прямо на форме нельзя разбавлять?

        #200734

        Краску на форме никто не разбавляет. На форму краска только добавляется, по мере выработки. Другими словами, Вы должны наносить на форму краску в таком количестве, чтобы она вырабатывалась раньше, чем подсыхала. Только так вы добьётесь непрерывной качествкенной печати.

        #200735

        Влад, привет!
        Виторио: а мы на форму доливаем чуть более жидкую чем нужно краску и смешиваем её с остатками на форме, но это с опытом приходит. А разводить прям на форме пробывали сначала-но замучаешься размешивать до нужной консистенции. Если у меня кто то пытается так делать (в основном от ленности- ругаю страшно!

        #200736

        Егор, привет!

        А зачем перемешивать? 2 проката и краска однородна.

        2_vitorio
        Ещё, если печатных элементов очень мало и краска всё равно загустевает прежде, чем выпечатывается, т.к. слишком мало положить краски тоже нельзя – может не хватить на орошение, то загустевшая краска убирается с формы (не полностью) и добавляется свежая.

        #200737

        2_legko (15.02.2008 19:07)

        Не стоит вдаваться в терминологические споры. :-) У нас с Вами разный подход к технологии. Вы считаете для себя приемлимым нарушать нормы разведения краски, оправдываясь мнимой сложностью подложки, и называете это нестандартным приёмом разведения. Я считаю это недопустимым (по крайней мере, у себя на предприятии), потому называю все без исключения подобные ухищрения “порченьем краски”. Вот и всё.

        #200738

        Влад Написал:


        > Егор, привет!
        >
        > А зачем перемешивать? 2 проката и краска
        > однородна.
        именно: свежую-в густую, потом “повозюкать” всё это чуть-чуть ракелем и печатать :-)

        #200740

        Ну, если есть где и чем возюкать, то можно и повозюкать. :-)

        #200743
        Ганиев Герман
        Участник

          2_Влад

          а у вас на производстве сколько серий/производителей красок?
          для каждой подложки своя?

          #200744

          Основных 5 (это только по сольвенту). Есть ещё понемножку других, но это для отдельных случаев. Если я покупаю серию, то только ту, которая покрывает сразу несколько подложек. А подобрать подобную серию/производителя не так уж и сложно, нужно только не гнушаться брать у поставщиков пробники (на вставках ими запасаться наиболее просто).

          #200747
          Ганиев Герман
          Участник

            и строко для каждой краски свои растворители и замедлители?

            #200752

            Конечно.
            А что? Неужели это так дорого, или много места занимает, по сравнению с краской?

            #200753
            Ганиев Герман
            Участник

              и всегда так было? а было такое что в серии растворитель закончился, а заказ сдавать надо или цвет мешать из разных серии?

              #200754

              Так было не всегда, т.к. я тоже когда-то начинал. :-)
              Но мешания цвета из разных серий (тем более, что “мои” серии, в большинстве своём, между собой не смешиваются из-за несовместимости баз) не практиковал и не практикую. Да и растворы у меня “внезапно” не заканчиваются. Как справедливо заметил на соседней ветке Немирович Евгений: “ВСЕ! поддается учету и контролю”.

              #200755
              Ганиев Герман
              Участник

                что из 5 серий по сольвенту ни одна не смешивается?

              Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 60 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.