Куда пойти учиться
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Куда пойти учиться
- В этой теме 59 ответов, 13 участников, последнее обновление 01.09.2010|12:11 сделано Нагаев Евгений.
-
АвторСообщения
-
19.08.2010 в 13:09 #209670Аноним
50 000 рублей может и не дорого, но у автора этого поста ограничение бюджета в 15 000руб. Так что какой смысл расписывать сколько и чего отпечатать.
Была вроде где то в компе книжка сефаровская, если найду – скину. Адрес в личку отпишите.19.08.2010 в 18:49 #209675АнонимРебята, а реально, кто у Андрея Короба – прошел курсы. что нового – непознаного – вы узнали для себя??? ведь все есть – на форумах, кроме цветоделения, и то только потому что каждый!!! полноцвет имеет свою изюминку, которую на курсах могут и не показать. правда очень интересно.
19.08.2010 в 18:52 #209676АнонимDaniil написал(а):
> 50 000 рублей может и не
> дорого, но у автора этого
> поста ограничение бюджета
> в 15 000руб. Так что какой
> смысл расписывать сколько
> и чего отпечатать.
> Была вроде где то в компе
> книжка сефаровская, если
> найду – скину. Адрес в личку
> отпишите.PS: самый дельный совет!!!!
23.08.2010 в 16:00 #209689АнонимЯ учился полгода у человека который прошёл полный трёхмесячный курс у Короба.Поверьте даже за три месяца вы не узнаете всех тонкостей, которые использует Короб. В печати полноцветов нет ничего замудрёного (я про само производство). Самое трудное -дизайнерская работа (разбивка по цветам,вывод плёнок и т.д). А если есть правильно выведенные плёнки,то можно всё отпечатать. Лично я печатал Радио рекорд (От пиратской станции до sensation) и Chillout planet. Такие дизайны можно осилить. Правда практики надо месяцев 5.
Вот уж если вы хотите использовать спец-краски, делать флокирование , уметь печатать пуфом в 40 прокатов как Короб, тогда нужно действительно к нему ехать! Или если есть свой станок, то учится на своём опыте.23.08.2010 в 17:55 #209693Вячеслав Лебедь написал(а):
> В печати полноцветов нет ничего
> замудрёного (я про само производство). Самое
> трудное -дизайнерская работа (разбивка по цветам,вывод плёнок и т.д). А
> если есть правильно выведенные плёнки,то можно всё отпечатать.Несоглашусь на все 500 ))))
Прихожу как-то к знакомым, мне с порога (с гордостью) – Андрюха ! Мы полноцвет печатаем !!!
Смотрю, стоит печатник и хреначит (именно хреначит, т.к. печатью полноцвета я это не назову) Циан от себя и орошение
принудительное (как на УФ-лакировке)
Я промолчал, чтоб людей не обижать…..с другой стороны на выходе конечно был полноцвет, но не мне расказывать какой…
С другой стороны их он устраивал и радовал
Вобще, ещё уровень производства и грамотность персонала (хотя бы нач.производства) должна соответствовать, да и руки
(если это ручная печать) должны быть от куда надо, – иначе это ноги называется )))Побывал не в одной конторе (в Питере), нормальный полноцвет единицам доступен по уровню производства.
Так что не всё так просто23.08.2010 в 21:24 #209695Какие трехмесячные курсы? Курс длится всего 5 рабочих дней – технолог и 5 дней на дизайн. Всего 10 дней. Может я чего-то не так понял? и стоит обучение 95 штук. Интересно, сколько стоит трехмесячный курс?
23.08.2010 в 21:28 #209696моя почта – [email protected], на всякий случай. Для тех, кто не хочет форум засорять. Может кто литературу, файлы ну или деньги захотят отправить?
24.08.2010 в 03:43 #209701Андрей КотПеч написал(а):
> Смотрю, стоит печатник и
> хреначит (именно хреначит,
> т.к. печатью полноцвета я
> это не назову) Циан от себя
> и орошение
> принудительное (как на
> УФ-лакировке)А что орошать не надо? Блин, 10 лет практики коту под хвост! Все время делал неправильно!
От себя – это в смысле на ручном ? Какая разница от себя или на себя?24.08.2010 в 08:16 #209709Тяжелков Евгений написал(а):
> А что орошать не надо?
Да надо какбы….вроде не писал что не надо
Под принудительным орошением имел в виду орошение (как на жидком лаке) с явно приложенным усилием, при котором
краску именно вдавливают в трафарет> От себя – это в смысле на ручном ?
в вышеприведённом примере – на ручном.
а на П/а или автомате, даже не знаю как надо всё перенастроить,чтоб оно так работало.
если какие нибудь модели и прокатят для такого, то их явно не много> Какая разница от себя или на себя?
для кого-то наверное разницы никакой
уже обсуждалась тема https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,26636,26815#msg-26815ЗЫ – можно до кучи ещё поднять тему про продавливание краски ракелем через трафарет
26.08.2010 в 04:47 #209740Андрей КотПеч написал(а):
> это не назову) Циан от себя
если обходить станок во время печати, то можно увидеть: 1. печать от себя, 2. печать слева на право, 3. печать на себя, 4. печать справа на лево… печатная продукция при этом остается той же… мистика26.08.2010 в 04:50 #209738а если в тему, то сам бы поучился с удовольствием у каго го нить шелкогуру
26.08.2010 в 06:02 #209739Не учитывая опыт и прочее, просто для размышления относительно учебы в слух (пишу про себя).
Действующее производство, зачастую приходится самому печатать. Что бы было как в магазине в ассортименте-берем все в печать. Отсюда проблемы с экспериментами. Рядом ученик заглядывает в глаза-ну когда мы начнем работать и познавать. Или большой тираж-ничего интересного, в двух словах объяснил суть и в перед.
Для обучения надо время на обучающегося, создавать условия, при которых возникает та или иная ситуация, готовить кучу трафаретов для разных видов печати, для разных материалов и все это готовить с учеником.
Если по принципу “я рядом постою-поработаю”, только за бесплатно-растянется это по времени на год и более.
У Короба я учился цветоделению так-ежедневно за 200 км приезжал к 11 утра, в 14 часов я свободен, пять дней. Потом были вопросы по телефону, они и сейчас есть, но часть решил сам, а остался один-цветоделение для пластизоли (для Сериколовской и Вилфлекс разнятся, т.к. последняя более насыщенная) подходит ли для УФ красок и т.д. Пробовал, правда с тех же сеток 120№, должно быть перенасыщенный оттиск-на самом деле блеклый.
Вот и представим-кто имеет побольше опыта, кто не так-вопросов будет куча, а тут работать надо.
И кому этот хомут нужен за бесплатно.
Вы хоть сами представьте себя на месте учителя, хоть даже и специализирующегося на этом-я бы не выдержал.
По этой ветке видно-желающих принять вас нет. Ну кто решится-пусть поделится ощущениями.
Просто устраивайтесь на работу и если голова на месте, все сложится.
Я бы и за 150 т. не взялся.
Правильно Обухов написал-легче заработать. Он про это наверно подумал, но не стал писать.Обучает Короб не дизайну, а подготовке изображений к печати методом шелкографии на текстиле. От этого можно отталкиваться и экспериментировать с другими красками на различных материалах.
Второй курс, как вы написали, технолог, наверно, правильнее написать-технологии печати, а технологом будете, когда почки начнут побаливать и отваливаться от красок-растворителей, а на это надо время и краски позапашистее.26.08.2010 в 06:41 #209741TTT написал(а):
> Не учитывая опыт и прочее,
> просто для размышления
> относительно учебы в слух
> (пишу про себя).
> Действующее производство,
> зачастую приходится самому
> печатать. Что бы было как в
> магазине в
> ассортименте-берем все в
> печать. Отсюда проблемы с
> экспериментами. Рядом
> ученик заглядывает в
> глаза-ну когда мы начнем
> работать и познавать. Или
> большой тираж-ничего
> интересного, в двух словах
> объяснил суть и в перед.
> Для обучения надо время на
> обучающегося, создавать
> условия, при которых
> возникает та или иная
> ситуация, готовить кучу
> трафаретов для разных
> видов печати, для разных
> материалов и все это
> готовить с учеником.
> Если по принципу “я рядом
> постою-поработаю”, только
> за бесплатно-растянется
> это по времени на год и
> более.
Все верно!!! Та же ситуация.26.08.2010 в 15:05 #209744Мда… кажется внимательно никто и не почитал. Халявного обучения никто и не просил… раз такой разговор пошел, то получается один Короб учит, а больше негде. Спрашивал не такое дорогое обучение, как у Андрея. Мне придется приехать, платить за гостиницу, еду и транспорт. Поэтому большая просьба, если есть реальный совет, а не Ваши “здоровье надо погубить и учить тебя никто не будет”. И зачем просто цитировать чужие сообщения, можно написать согласен и все.
Большая просьба, не сорите тему.26.08.2010 в 19:58 #209745Анонимlito написал(а):
> Мда… кажется внимательно
> никто и не почитал.
> Халявного обучения никто и
> не просил… раз такой
> разговор пошел, то
> получается один Короб учит,
> а больше негде.))) прочитали все внимательно, пожав плечами, подумали ну чему можно обучить!!! какой дать совет??? ведь все есть на форуме, в сети, абсолютно все. когда не было ютуба, этот вопрос стоял бы самым острым!!! сейчас – даже как то смешно – информации столько – что можно – магистром шелкографии стать))) .
1. технология – все есть в рекомендациях расходных материалов( красок, эмульсии, сеток и тд) литературе.
2. цветоделение !!!! – полноцвет!!!! на текстиль – это все что интересует людей!!!!! – т.к. это есть камень преткновения. (сколько людей – столько мнений)))
3. опыт – в полиграфии – не бывает двух одинаковых заказов!!!!!!!!!!!!!27.08.2010 в 06:35 #209746Не согласен с тем, что написано в предыдущем посте вот по каким моментам.
Да, есть многое в сети, нужно только по крупицам собирать.
Можно и на самолете научиться самому летать. Но есть технология ( или по другому набор операций, ошибок, нюансов и т..п) которую обязательно нужно ручками пройти.
Так вот когда я берусь за обучение (и своих сотрудников и других), то теорию (которую как раз можно и в сети вполне изучить) я перемешиваю с практикой (которую в сети так просто не найти. Новичок просто не знает на что обратить внимание). И уже тут самое ценное – что за чем должно идти и почему, как сделать это оптимально, почему так происходит и как это решить.
Так вот ценность обучения прежде всего в этом. И чем больше обучающий этих нюансов преподнесет, причем СИСТЕМНО! ПОНЯТНО!ДОСТУПНО! тем ценнее для ученика обучение. И ошибки тоже должны совершаться обучаемым предсказуемо (обучающий должен их запланировать), потому как на ошибках именно учатся.
Сеть же и форум предоставит это уж точно не системно.27.08.2010 в 11:30 #209755Аноним))))))
и так по порядку: задача – что такое шелкография – технология + творчество.
1. схема технологического процесса – от простого цветоделения – пленок – эмульсии -сеток – ракеля-наклона -краски + желание
2. это же самое – только за деньги -вам покажут на курсах )))))
3. не простое цвветоделение – здесь – сколько людей -столько мнений (вам нравится -заказчику – нет – се ля ви. ( у вас нет такого же но с перламутровыми)))ошибки!!! вы никогда не переделывали ТПФ в процессе тиража??? не перевыводили пленки??? после курсов )))
27.08.2010 в 18:41 #209760это очень мало – если для зарабатывания собрался учится.
27.08.2010 в 18:50 #209761не прочитав страницу вторую – предполагал, что отвечаю после august. В отношении по стоимости у Короба.
27.08.2010 в 21:38 #209762Присоеденюсь к посту Тяжелкова Евгения
В добавок – в инете много противоречивой (ложной) инфы, как от кулибыных, так и от невернопереведённых док. поставщиков – это уже тут не раз тёрли. Чтоб нормально фильтрануть всё это нужен опыт, новичка только запутает – сам попадалсо на такое.
По курсам пока фигурирует Короб……в моём регионе есть ЕвроПринт, но пообщавшись с людьми кот. там обучались, даже не
буду рекомендовать обучение там (просто не возьму на себя такую ответственность……..делать там нечего – так, тупое и осторожное по забиванию в голову введение)…… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.