Может рано бить в колокол.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Может рано бить в колокол.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166817

    Заказал в Европринте оборудование ещё в ноябре месяце. Оплатил 50% в ноябре, 50% в декабре обещали отправить в конце декабря, потом в начале января, и вот уже 2 недели тишина. На телефон и почту не отвечают, как будто и не было их. Может кто поможет с контактами, телефоны которые на сайте не отвечают, может как-то можно с ними связаться? Вообще обидно за такое отношение к клиентам, вроде платишь людям деньги, а потом бегаешь за ними просишь товар отдать. Ну почему нельзя им самим позвонить, так мол и так задерживаем, извините. Вот и приходиться задумываться каждый раз покупая не дешёвое оборудование кинуть тебя или нет, будишь ты за ними бегать или нет. Вроде компания давно на рынке и не первый раз заказываю, а вот так начинает себя везти с покупателями. В общем осадок огромный на душе из-за такого отношения. И по неволе приходиться задумываться стоит ли вообще с ними иметь дело в будущем?

    #221276
    Evgeny_Kriga
    Участник

      Странно, вроде бы люди столько лет производят станки. А Вы в каком городе? Может, спросить у региональных дилеров? Они то точно будут знать, если компания больше не работает.

      #221278

      Я созванивался с Краснодаром и Самарой. До Нового года было вроде все нормально. После нового года пока контактов не было.

      #221279

      А в Питерский Европринт звонили? 8 (812) 633-02-29 Ругают их, конечно, за срывы сроков поставки , в инете …

      #221280

      Спасибо Елена, дозвонился, проблема оказалась в ихних поставщиках. Так что будем сидеть и ждать, когда они запчасти получат.
      Обещали сразу отправить.

      #221284

      Рада, что помогла :) Успехов Вам!

    Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.