Он лайн калькулятор
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Он лайн калькулятор
- В этой теме 16 ответов, 7 участников, последнее обновление 04.04.2012|04:39 сделано vit01.
-
АвторСообщения
-
03.12.2011 в 03:50 #166222
Кто что использует для расчета заказов?
Всё в одном или на каждую продукцию?
Где можно скачать-заказать-купить-попросить?
Считал по одному калькулятору в одной фирме тампопечать-тираж -1 шт, 1+0, стоит 8 руб.
50 шт.-8 руб.
100-8 руб. потом идет увеличение.
Если 2+0-сразу в 3 раза дороже.
Ошибки такие у многих?05.12.2011 в 04:41 #215787У нас настольный (оф-лайн) калькулятор и прайс на бумажке. Даже с такой простой системой манагеры (да и я сам иногда) ошибки в расчете делаем. Т.к. очень много нестандарта, где приходится думать “не по прайсу”
05.12.2011 в 05:17 #215789Возникла проблема у меня, потом узнал что я не одинок в этом. Увольняются девочки с оф-лан калькуляторами
От нескольких заказчиков и знакомого РА слышал, что быстро сами считали заказы. Потом уже уточнения.
Понимаю, что и в рукопашную ошибки будут. Но хоть отсечь “любознательных” и которые в “поиске”. И ещё тех, кто считает всех остальных этими он-лайнами.05.12.2011 в 05:59 #215790Борис, если ты не програмист или нет в штате такового, задача довольно дорогая и долгая. В нашем бизнесе вряд ли нужная. Вот в офсетной или цифровой типографии – да, и то работают криво и требуют ручного контроля.
TTT написал(а):
> От нескольких заказчиков и
> знакомого РА слышал, что
> быстро сами считали заказы.
Когда то среди моих заказчиков было несколько крупных РА. так они лучше меня считали по моему оф-лайну
правда тогда работали очень профессиональные люди.> отсечь “любознательных” и
> которые в “поиске”.
А вот тут легко ошибиться и отшить не любопытного, а всамомделешного хорошего прямого заказчика. Как потом ему объяснить что он-лайн ошибся и цена его заказа не 100, а 150 тыс руб? будет похоже на обман.по мне все эти он-лайн калькуляторы хороши, но при условии что больше некуда тратить свое время и деньги
p.s. кстати сам уже года 2 мечтаю об АСУП (с интегрированным он-лайн калькулятором)…но понимаю что это очень далекая перспектива.05.12.2011 в 07:32 #215792Видел такой калькулятор в дружественной цифровой типографии.
Там менежеры очень тугие, он им в помощь. Считает в лоб, формат бумаги один, все остальное по цене этого формата).
Для шелка/тампо имхо хватает прайса в первом приближении, остальное в процессе.
Все равно приходится усреднять, очень разные и плохо прогнозируемые порой задачи и трудозатраты.05.12.2011 в 08:21 #215793Лелеял мечту (правда первая попытка была в 97 году, рисовал один программист, но скорее складская прога получилась, уж и не помню), придётся в рукопашную.
05.12.2011 в 09:51 #215798Я год назад CRM-систему для продажников внедрил.
В следующем буду её с 1С скрещивать.
Процесс непрост и небыстр. Особенно при отсутствии штатных сисадминов и 1С-ника.
Калькулятор как роботизированный прайс прост в исполнении и имеет право на жизнь.04.02.2012 в 21:50 #216173Мы,к примеру,недавно открыли шелкуху в Питере. Так же недавно запустили пробную версию сайта с калькулятором для простых тиражей (футболки, визитки). Хочу знать мнение специальистов по этому поводу:
nwcraft.ru05.02.2012 в 01:27 #216177tofa2011,
Калькулятор визиток
обычная, цветов 1, Задняя часть Нет, кол-во 1000 = цена 1950 рубОфсет:
Визитная карточка 1000 шт 4х0 = 616 руб06.02.2012 в 07:52 #216178Андрей КотПеч написал(а):
> tofa2011,
>
> Калькулятор визиток
> обычная, цветов 1, Задняя
> часть Нет, кол-во 1000 = цена
> 1950 руб
>
> Офсет:
> Визитная карточка 1000 шт 4х0 =
> 616 рубЗнаю,знаю… Звучит это действительно глупо. Поставили данную категорию (обычный картон) лишь для нескольких заказчиков. Уже не первый раз заказывают визитки шелкографией на обычном картоне, но печать серебром,золотом,лаком,флюоресцентными красками. Поэтому и стоит такая категория. В остальном запас тачкавера белого и чёрного на складе держим ,т.к. другой бумагой и не интересуются.
19.02.2012 в 07:51 #216290Здравствуйте.
В свое время когда работал на тампонке, сделал сам калькулятор да базе Экселевской таблицы, считал точно без проблем. Сделал следующим образом выложил прайс, так чтобы его нельзя было изменять, Рядом в ячейки условия, тираж цветность далее цена тираж, штука, большая часть через команду “ЕСЛИ”.
19.02.2012 в 10:17 #216291Ну у нас,естественно, похожий принцип. Мы пытались учесть такие моменты как средний арифметические ценник,предположим на тираж 256 ед. В прайсе ,соответственно, есть только ценник за 200 и 300 ед. какой выбирать? вот и вспоминали математику 6 класса + учитывали коэффициенты за печать на разных тканях. на синтетике ,футере и других сложных материалах (соответственно дороже). сей час доделываем новую колонку в калькуляторе – “специальные краски и эффекты” с приложенным кратким описанием и фотографиями.
попутно разрабатываем виджет-калькулятор на пошив одежды (футболки,кенгуры и т.д.), чтобы заказчик мог выбрать материал , молнии, резинки и получить соответствующий ценник за товар нужного ему качества.что скажете,коллеги? стоит ли всё это таких усилий?
19.02.2012 в 16:21 #216292Я думаю вам проще, посчитать себестоимость отиска, клише, зп печатника, сколько вы хотите получать с оттиска и т.п. и проще от них плясать.
На самом деле это все достаточно просто делается только надо набраться терпения. Я сам делал такой кальк, без особых знание програмирования.19.02.2012 в 17:20 #216293tofa2011 написал(а):
> что скажете,коллеги? стоит ли всё это таких усилий?Для себя стоит – ещё вбить трудовремя затраты …. и примерн видеть что теряем и за какой период времени – скок накручивать устроит…
А так, для заказчика много цифер иногда очень туго и плохо )))Буквально вчера каталог прислали – надо вчера – куча косяков, макет в корявом PDFе, цвета в RGB….страницы перепутаны местами…
На уточнения вот такой атвет:
– “Андрюш так каталог рисовали почти с нового года, как прислали так и запустили – я увы в данном ракурсе мало что могу сделать(((“Тупо коэффициент 2.0 ставлю, хотя по дизу работы на пол часа….ну какой тут калькулятор поможет ? ))))
23.03.2012 в 17:43 #216505АнонимПриветствую.
Я рекомендую обратить внимание ваших калькуляторов на некоторые ошибки.
К примеру тираж в 1 экз. футболки А5/А6 цвета 6/6 мне обходится в 4 рубля. А футболка А3/А3 6 на 6 в 6 рублей. Просчитал 2 футболки А3/А3 6 на 6 – результат 22 рубля.
Я уже хочу покупать
К слову, обсуждение данной темы с Андреем Березиным получило логическую остановку именно на отличиях в калькуляции в каждом цеху.03.04.2012 в 14:59 #216577АнонимДобрый день.
В основе работы нашей печатной мастерской он-лайн калькуляторы. Мы печатаем наклейки шелкографией и тиснением. Для разных видов наклеек на сайте создали соответствующие разделы и в каждом свой калькулятор. Запустили первый вариант калькулятора на страничке сайта в 2006г. Доработкой этого инструмента занимаемся постоянно. Сначала создаем алгоритм расчёта в экселе, а потом передаем задание программисту для внедрения на сайте. Стоит создание такой программы не дёшево, но мы платим столько, сколько нам объявляет программист. Просто поверили в необходимость его создания, для удобства заказчиков и своего. Для примера, вот калькулятор, рассчитывающий обычные наклейки в листах, отпечатанные шелкографией и вырезанные плоттером http://www.nolaplus.ru/cd/30. Рекомендовать программиста не стану (самим бывает трудно достучаться с очередным заданием), но создать калькулятор для минимизации ошибок и удобства работы очень советую.04.04.2012 в 04:39 #2165782 Пасечник Иван
Хорошая фишка рекомендованный минимальный тираж, но не везде реализованная. Например на ленточках нет. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.