Оснащение Аэротерма охлаждением
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Оснащение Аэротерма охлаждением
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 23.11.2007|00:37 сделано vitorio.
-
АвторСообщения
-
20.11.2007 в 13:12 #164703Аноним
Желаем печатать полиэтилен(пакеты) уф-краской.
Аэротерм, как оказалось, с рождения не оснащен ни кварцевыми, ни дихроическими фильтрами,зато встроено могучее шумное воздушное охлаждение. Пакеты коробятся. Вопрос: Если сделать под лампами над транспортером некий короб (тоннель) из кварцевого стекла, а охлаждение не трогать, то вроде и присос на транспортере останется, и лампы охлаждаться будут, и тепло отсечем… Насколько такое решение имеет право на жизнь?
И еще – предлагают неполированное кварц. стекло, дешевле в 2 раза. падение интенсивности по уф-спектру ВРОДЕ БЫ невелико по сравн. с полированным. никто не сталкивался?20.11.2007 в 18:28 #199666Нагрев изделий на транспортере происходит в основном от ИК излучения, которое присутствует в спектре лампы, конвекционного нагрева там нет (ничтожно) Кварц не отсекает ИК излучение, выиграша вы не получите.
Просто изменится температурный режим лампы, со всеми вытекающими последствиями. Нужно смотреть как реализованы воздушные потоки и исключить задувание горячего воздуха на транспортер. Можно попробовать увеличить скорость транспортера и поднять мощность ламп, можно поиграться с конструкцией отражателя.
Стекло без напыления служит для защиты ламп и отсекает поток воздуха не более. Если есть желание ищите с дихроическим фильтром. Я видел под заказ из Германии, но цена….Полированное или нет разница будет очень невелика, но нужно смотреть на само стекло (на отсутствие пузырьков, и т.п) И кстати оно точно крарцевое? Просто в таких размерах найти проблема.
У нас правда не Аеротерм, за блоком ламп стоит панель вентиляторов – ниче не коробится, все холодное
21.11.2007 в 07:37 #199671АнонимПечатаем пакеты УФ- красками и сушим в аэротерме. Если сильно корежит можно и на пол- мощности попробовать. А вообще пакеты всегда на макс скорости транспортера сушим. Проблема только с черной краской. То не сохнет и пачкается то не держится.
22.11.2007 в 12:17 #199689Анонимvitorio – можно поиграться с конструкцией отражателя- это как? кустарные варианты по-моему тут исключены, а не кустарные- для алиггархов.правильно ли я понимаю, что ик- прямое излучение не отсечь, да и отраженное- только дихр. фильтрами? так ли ничтожна величина конвекционного тепла?
22.11.2007 в 12:37 #199690вопрос: а сколько стоит аэротерм, что его надо дорабатывать?
23.11.2007 в 00:37 #199693Поиграться с отражателем – расчитать и изготовить, если не устраивает штатный. С нагревом можно бороться либо отсекая ИК фильтрами, либо обдувая изделия на транспортере. Во втором случае нужно еще решать вопрос с пылью.
Величина конвекционного тепла при ПРАВИЛЬНОЙ конструкции осветителя ничтожна. Доказано изготовлением нескольких сушек. У нас стояла самодельная в линию с Хейдельбергом пятикрасочным В2 формата – все успевало сохнуть на ура.
Большинство тех что я видел сделаны по принципу “абы светило”
Посмотрите документацию на лампы, например тот же филипс. Регламентируется температура колбы, расход воздуха на охлаждение, токи а режиме запуска и т.п.Из практики – поставили обдув лампы, регулировка задвижкой – то сушит то нет, поставили контроллер – меряет температуру воздуха на выходе и рулит обдувом – смогли поднять скорость ленты на 20%
Вот обогреватель http://www.e-katalog.com.ua/UFO-1400.htm
который работает не на конвекционном нагреве. При неоптимальном отражателе у Вас будет то же самое.Я не агитирую ломать Аеротерм, но проблему перегрева решить можно если задаться целью, способов много.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.