Отсос воды с ТПФ

  • В этой теме 30 ответов, 7 участников, последнее обновление 14.03.2009|14:37 сделано Аноним.
Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #204530

    kross Написал:


    > Полностью поддержу Евгения,соблюдайте технологию и
    > будет Вам счастье.Евгений как опыты с капилляркой?

    Я закончил опыты с Капилексом CP (итрако давали)
    Для СМИКа декольного – самое то. Только вот капликатор для нанесения нужно покупать -на большие форматы по другому не нанести. Стоило это удовольствие 8000 рублей, сейчас и того дороже. Вообщем разбогатею – куплю. А пока жесткий режим экономии.

    #204532

    Капликатор у меня…

    #204536

    Извините отезжал в цех.Поэтому малчал. Давайте без оскорблений. Хозяйственным мылом уже давно никто неработает. Если проще покупать филер то покупайте.Просто 1кг. спирта стоит 100р. из него получается 2литра ретуши. Варит её 15минт в СВЧ печке.При больших обьемах экономия чуствуется. По поводу технологии изготовления ТПФ то мне кажется следующее.Технологией можно назвать техпроцесс который позвпляет тебе непрерывно выпускать продукцию постоянно высокого качества. Если ложить тонкий слой эмульсии то на оттиске и непоймеш сразу трафарет это или цифра. При нормальной прикатке дахе если ты сзади помыл губкой вероятность того что останутся сопли высока. Просто трафаретчик включает засветочный станок и ложйт сразу по несколько штук минуты на3-5. А летом мы тоже раскладываем трафареты на подоконнике.

    #204561
    Аноним

      в свое время я посоветовал березину отсасывать воду с форм.у себя в мастерской я тогда убирал воду кархером для мытья окон, на основном производстве водным пылесосом.в чем прелесть ? убираются разводы воды, наносит ретушь можно практический сразу после пылесоса .засекали время на изготовление формы с пылесосом ушло 2,5 минуты ( при готовой сетке с нанесенной фотоэмульсией) и лампой 5 квт ,печка 40 грд. печатали полноцвет заменяли сиан .при производстве где стоят автоматы, это выгодно.по стойкости рекорд составил 57000 отпечатков фотоэмульсия азакол поли плюс с ,после регенерации сетка снова ушла в работу.сито 165 саржевое переплетение толщина30 изготовитель швейцарская фирма поставлялась вместе с принтерами.проявление засвеченной формы. замачиваю трафарет в проточной воде( время зависит от количества трафаретов)затем до проявляю кархером при давлении 140 бар с расстояния примерно 07 -1 метр затем пылесосю ретуширую и проверяю.
      отработано в течении нескольких лет на заводе CD при потоке в 150-400 форм в смену .

      #204563

      Полностью согласен с Володей. На рулонных машинах на одной форме мы печатали больше 100 000 отт. но регенирировать сито потом нет смысла паразиты видны. В смену в цехе делаю 30-50 форм в смену.Проявляю следующим образом. Ксекции проявки у нас подходит воздух 6 бр. Из набора для покраски машинв (стоил раньше 300р) я беру краскопульт воздух подключаю куда положено а наверх вместо краски подключаю воду. Пистолет который идёт в комплекте просто подключаю к воздуху.При простых заказах это всё ненужно,мы тоже продуваем кёрхером и остаткиводы просто сдуваем воздухом продувая все проявленные ячейки. Это недольше чем пылесос,просто из опыта скажу что вероятность того что будет засран какой нибудь маленький элеиент намного ниже. Затем после засветки ставимформу в моойку и нежно обливаем водой из душа без всякого давления. Ждем минут 10 пока набухнет эмульсия и затем со стороны ракеля нежно моем мягкой губкой обдавая водой из душа. Далее еслина немного моем со стороны печати и есле на сите нет мелких элементов и правильно подобран режим засветки то можно удалять воду исушить сито. Если какие либо элементы непро явились то их нужно продуть из краскопульта со стороны ракеля.Далее несильно всю форму продуть из краскопульта удалить воду высушить заретушировать если нужно задубить. Вот впринципе и все. Мы так проявляем только если работаем срастрами и тонкими линиями. Если на текстиле здоровая надпись и т.д. то конечно нужно просто облить водой а минут через 5 промыть кёрхером и далее по порядку.

      #204585

      cth; Написал:


      > Полностью согласен с Володей. На рулонных машинах
      > на одной форме мы печатали больше 100 000 отт. но
      > регенирировать сито потом нет смысла паразиты
      > видны. В смену в цехе делаю 30-50 форм в
      > смену.Проявляю следующим образом. Ксекции проявки
      > у нас подходит воздух 6 бр. Из набора для покраски
      > машинв (стоил раньше 300р) я беру краскопульт
      > воздух подключаю куда положено а наверх вместо
      > краски подключаю воду. Пистолет который идёт в
      > комплекте просто подключаю к воздуху.При простых
      > заказах это всё ненужно,мы тоже продуваем кёрхером
      > и остаткиводы просто сдуваем воздухом продувая все
      > проявленные ячейки. Это недольше чем
      > пылесос,просто из опыта скажу что вероятность того
      > что будет засран какой нибудь маленький элеиент
      > намного ниже. Затем после засветки ставимформу в
      > моойку и нежно обливаем водой из душа без всякого
      > давления. Ждем минут 10 пока набухнет эмульсия и
      > затем со стороны ракеля нежно моем мягкой губкой
      > обдавая водой из душа. Далее еслина немного моем
      > со стороны печати и есле на сите нет мелких
      > элементов и правильно подобран режим засветки то
      > можно удалять воду исушить сито. Если какие либо
      > элементы непро явились то их нужно продуть из
      > краскопульта со стороны ракеля.Далее несильно всю
      > форму продуть из краскопульта удалить воду
      > высушить заретушировать если нужно задубить. Вот
      > впринципе и все. Мы так проявляем только если
      > работаем срастрами и тонкими линиями. Если на
      > текстиле здоровая надпись и т.д. то конечно нужно
      > просто облить водой а минут через 5 промыть
      > кёрхером и далее по порядку.

      Больше спорить смысла нет -каждый делает видимо как знает, может, хочет и т..п
      Но 10 минут замачивать форму – это уж увольте.
      И без разницы – растр или плашка.

      #204597
      Аноним

        а спорить ненужно как я понимаю все советы здесь носят рекомендательный характер, а пробовать или нет это дело личное.10 минутное замачивание формы вынужденная мера при данных обьемах. главное что , если все сделано правильно: засветка проф. обработка сита, нанесение фотоэмульсии и т.д. то 10 минут замачивания не отражается на качестве формы.
        по поводу паразитных теней после больших тиражей, я пускаю подобные рамы на текстовой рисунок после 2-3 тиражей они уходят.можно пользоваться абразивной пастой но срок сита естественно резко снижается.

        #204599

        ну может у них толщина слоя 2мм …. тут без отмочки не промоешь :)

        #204600

        Пасту юзал, юзаю и буду юзать…..а что касательно сроков, извиняйте,
        по году жили сита на А1 формат на па , по 8-10 тыс оттисков ежедневно
        (не все сетки сразу конечно)….номера были 140,165 и 180

        Да, у пасты есть минус – если высыхает на сите (стягивает и) рвёт его, но
        не стоит путать это с разъеданием…..с другой стороны, не дурачки же придумывают состав для ткани и пасты на основе щелочей, кот. есть в
        линейке практически у любого производителя химии

        #204603
        Обухов Игорь
        Участник

          Андрей КотПеч Написал:

          >
          > Да, у пасты есть минус – если высыхает на сите
          > (стягивает и) рвёт его, но
          > не стоит путать это с разъеданием…..с другой
          > стороны, не дурачки же придумывают состав для
          > ткани и пасты на основе щелочей, кот. есть в
          > линейке практически у любого производителя химии

          Позвольте с Вами не согласиться. Щелочь все таки разъедает ткань.
          У любого производителя ограничено время нахождения щелочной пасты на сетке. Например,Antistain Rapid не более 5 минут,SJL53 не болле 15 минут.

          #204606
          Аноним

            я не имел ввиду пасты на щелочной основе , я говорю про пасты для придания шероховатости нитям , их рекомендуют для предварительной обработки сетки в первый раз после натяжения(для лучшего сцепления фотоэмульсии с ситом) .тени от следов краски когда окрашиваются волокна сита и тени которые видно только под углом со стороны печати следствие деформации нитей.в первом случае лучше использовать гель на основе хлора ,а во втором зашаркивать пастой для придания шероховатости.

          Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.