О кувете

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164666

    Кто чем снимает с куветы остатки эмульсии после нанесения.
    Тут до смешного обрадовал себя, сняв одну боковину и ручку наклонив этой стороной в банку и проведя второй боковиной одетой как в рабочем состоянии до свободной стороны, можно снять практически без остатка в банку всю эмульсию.
    До смешного просто, но кто бы об этом раньше сказал.
    кувета от аргона из четырех элементом, форма уголок.
    а кто как делает еще?

    #199226
    Аноним

      Лично я, аналогично, остаток обратно в банку для экономии и экологии, так как не часто пользую.
      Наивно конечно, для экологии :)))

      Там где конвейер, эмульсий течет рекой и все девки выпачканы пластизолевой краской, такая экономия в ущерб. (моя фантазия) :)))

      Хочу попробовать капиллярную пленку (очень интересно), но эти пленки стоят блин, из золота что-ли!

      #199227

      зачем Вам эти пленки? :-)

      #199228
      Аноним

        Поставщики говорят, получается очень равномерное покрытие, четкий трафарет без пил – верю!
        Хочу кроме футболок, катать визитные карточки какие нибудь изысканные.

        И тем более я как динозавр до сих пор свечу 1500 ватным галогеновым прожектором ))
        Как раз эти пленочки для меня.

        А может ошибаюсь

        #199233
        Аноним

          думаю вы ошибаетесь капилярным пленкам место там где нужен толстый слой получить

          #199244

          Однозначно, попробуйте тонкие пленки… Только не для визиток, а для пластика – сувенирки, мелочей всяких. И обязательно макет с мелкими деталями. Очень приятно работать. Но вооще-то можно и эмульсией так сделать, если умеешь. Просто если нужна форма 5х5 см нафига эмульсия – пленка быстрее и, значит, дешевле.

          #199247

          kobzon Написал:


          > Кто чем снимает с куветы остатки эмульсии после
          > нанесения.
          Имею ковету от серикола – после нанесения борты долой и “пальцем” в банку – тоже почти без остатка…

          #199249

          Ну да, а палец потом желтый. Есть обрезки типа “визитка” – для эмульсии, ретуши и пр. клея

          Хочу вот новую кувету. Только не в сериколе, думаю железную взять в Итрако. Кто такие юзал?

          #199250

          в сериколе в виде желоба?

          #199265
          Аноним

            Интересная тема поднялась. Эмульсию удобно снимать мастихином.(это такой шпателёк в виде капли или узкого прямоугольничка, ими художники работают).Сам много лет пользуюсь односторонней сваренной из нержавейки куветой купленной в Тампотрафарете.Российское производство.Но вот ощущение, что толшина кромки маловата – 0,6 мм.Присматриваюсь к другим куветам, да вот не знаю, что такое хорошо, и что такое плохо :-)
            Посоветуйте, пожалуйста проверенные марки кувет, с комментариями, почему они лучше других, и стенками какой толщины и для каких работ пользуетесь.

            #199276

            У меня из нержавейки 1,5мм, борта выведены под углом к ситу, покупалась, но можно вполне сделать на заказ. На алюминиевых легко можно повредить кромку, но так же легко и поправить, сталюка по моему практически вечная.
            Еще мне FOTECO нравиться. Если самодел покупать – смотреть на качество швов, нержавейка неохотно вариться, и качество кромки, она должна быть ровная с постоянным радиусом по всей длинне. А вообще это наверное дело привычки.

            #199281

            Когда первый раз лет 10-12 назад потребовалось напечатать ФОРМАТ! тоесть 60х90, то быстро сварили раму из профиля для онингов, натянули в Е-бурге, а эмульсию накатал отрезанным куском алюминиевой гардины. Печатал дуотон с линеатурой 80.
            К чему я это? Да про самоделы и привычку. Господа, ну навязло уже в зубах, коих немного и осталось. “Уж сколько раз твердили миру…” Если понимаешь суть процесса, то можно и утюгом эмульсию накатывать, но с хреновой производительностью и строго личным участием.Человеческий фактор в этом случае является определяющим, а опыт сугубо личным и непередаваемым. Если не понимаешь, то с`экономить можно только покупая все фирменное и именно за большие деньги, как это не смешно звучит. Человеческий фактор и тут присутствует, но гораздо проще формализуется.
            Черт его знает, чего я завелся. Тут на полиграфинтер смотался, да вспомнил свои ощущения после запуска первого полуавтомата. Я тогда почувствовал, что до этого занимался просто шелкоонанизмом, а не производством.

            А эмульсию с Боховской кЮветы до сих пор обрезками визиток снимаем. :D

            #199286
            Аноним

              Кюветами “Боханоф”который “Итрако” пользуюсь 4 года, очень хорошего мнения, сделаны по всем правилам- с нужным радиусом заточки ножа, углом расположения боковых щёчек и т.п, из плюсов;
              1)нержавеющая сталь – не окисляется от щёлочи и всяческих антитеней
              2)очень маленькое расстояние от желоба с эм-ей до рабочего ножа, т.е требуется минимум эмульсии,она расстекается по большой площади и не подсыхает в момент ожидания следующего нанесения (KIWO SERICOL)
              3) самое главное правильная кювета ДЕЛАЕТСЯ В РАЗМЕР, а не нарезается из погонажа – особенно важно для ширины более 500 мм

              #199290

              А кто как борется с пылью при нанесении?

              #199294
              Аноним

                vitorio Написал:


                > А кто как борется с пылью при нанесении?
                сразу после регенерации или обезжиривания в горизонтальном положении, с помощью пылесоса собирается вся влага с сетки, а сама рама протирается тряпкой на сухо.В помещении где наносится эмульсия должно быть влажно, сушу трафарет в закрытом шкафу с притоком теплого воздуха и фильтром от пыли на притоке.

                #199356

                как только попалась мне Аргоновская кувета в руки (после Сериколовской), так сразу и понял, что это ещё один плюс ей в зачёт (перывый – это 2ве рабочие кромки) :)

                #199369

                У меня щас Сериколовские и одна от Фотеко…..тем же занимаемся

                А подобные цитаты (по-моему) уже можно по всему форуму пособрать
                и составить шелкушный завет….. :)
                – ибо всяких огрызков на (нормальном) производстве хватает, что бы не заморачивать себе голову и не тратить время на всякие приблуды для
                данной операции…. смахнул в банку, выбросил и забыл….:)

                Ну а пальцем….. – 5 минут кипятком писал….:) :) :)

                #199371

                Мы без пылесосов – накаких лишних кнтактов с непонятными инородными…. и чего за пыль-то ???
                Может “слонов” убрать и нанять уборщицу ???? или это всё на страссе делается в дождливую погоду ??? :) :) :)

                #199375

                Да может и не пыль, тогда что это
                видны маленткие рисочки, как ворсинки только очень короткие.
                Слонов в цеху нету. может, что когда сушим пыль надувает с теплым воздухом, нужно проверить кстати

                #199542

                Я простой шпатель приспособил.
                Обработал острые края наждачкой чтоб не царапать кюветку ткмже шпателем и с сетки остатки краски собираю.
                Удобно, быстрои без проблем.

              Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.