ПВД Критерии качества адгезии

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое ПВД Критерии качества адгезии

  • В этой теме 69 ответов, 8 участников, последнее обновление 23.02.2012|20:19 сделано Аноним.
Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #201398
    Аноним

      а Ваше мнение , по поводу краски ТНПФ

      #201399

      Я писал о тех пастах, которые использую. Бронзах, производимых Coates Screen inks GmbH, к шелкушным краскам:

      В75 – золото, жёлтый оттенок,
      В76 – золото, красный оттенок,
      В77 – старое (червонное) золото,
      В78 – медь,
      В79 – серебро.

      О каких пастах пишите Вы я не знаю. Ни в одном из своих каталогов и описаний я этих обозначений не встречал. Может это производство других заводов (читайте предыдущие посты), может другие каталожные обозначения для тех же самых паст, я без понятия. Обратитесь к поставщику, пусть предоставит на них техническое описание, только оригинальное, в переведенных очень часто отсутствует некоторая информация.
      И ещё, если поставщик возит всего 2 пасты, то это совсем не значит, что и у производителя их тоже всего 2.

      P.S. Я вообще удивляюсь, когда кто нибудь покупает краску, эмульсию, другие материалы, а потом спрашивает здесь, на форуме, как ими пользоваться. Не понимаю, что мешает взять у поставщика техническое описание? Причём, желательно это сделать ещё до покупки. Тем более, что поставщики обязаны иметь и предоставлять их по требованию заказчика. В конце концов, у каждого производителя есть сайт, на котором есть “мыло” сапорта. Отправив короткий запрос можно получить ТДС непосредственно от производителя. Так нет, мы продолжаем сначала покупать, а потом расстраиваться, что “нам подсунули” не то, что нужно.

      #201404

      Будем разбираться..

      #201916
      Аноним

        marabu GL(+отвердитель), держится отлично
        всем рекомендую

        #201917

        Двухкомпонентная краска на пакеты? Более чем странная рекомендация, ИМХО.

        #201918

        Почему же? Старый проверенный вариант. Дорогой, конечно…

        #201919

        Не только дорогой, но и непрактичный. Тиражи, обычно, большие, расход краски, соответственно, тоже. Если не хочешь выбрасывать дорогую краску в утиль, будь добр, рассчитывай расход краски на время жизни. Мало того, потом ещё нужно воплотить свои расчёты в жизнь. А случись чего, свет там выключили или ещё какая беда, и, глядишь, сотня +/- граммов дорогой краски полетела в мусор. И всё это при том, что существует ряд однокомпонентных красок, которые на пакетах держатся не хуже (а некоторые и лучше), и, при этом, стоят гораздо дешевле.
        Исходя из этих соображений я и говорю, что странный совет.

        #216326
        Аноним

          по Coates screen – tp300/79 – silver

          #216329

          Поделюсь нашим опытом работы по полимерам. СМразу оговорюсь – по пакетам не печатаем, Но работаем по ПП, ПЭТ, БОПП, ПВХ, ПЕчать как офсетная так и трафаретная. ПРавила в принципе для всех общие.
          1. При покупке материала обязательно входной контроль – проверяем поверхностную активацию. Но не специальными карандашами, фломастерами, а специальными жидкостями. Карандаши не дают точный показатели поверхностного натяжения. В основном они показывают, есть активация или нет. А активация должна быть не менее 38 Din, норма 40-42 Din. В этом случае проблем с полимером быть не должно. И именно специальные жидкости показывают точное значение активации (поверхностного натяжения).
          2. Хранение полимерного материала только в нормальных условия – сухое помсещение, температура 18-22С, влажность 50-60%. В этих условиях материал будет хранится ок. года. Но надо понимать, что с течением времени активация падает.
          3. Акклиматизация в условиях печатного цеха, ну или скажем, помещения, где происходит печать не менее суток – выравнивается температура и влажность материала.
          4. Печать только свежими красками. Бывает, что краска простояла пол -года и пытаются достичь нормальнгого результата. Это головная боль и ничего более.
          5. Критерии нормальной адгезии: тест “на ноготь”, тест на скоч (для этот есть специальные скочи, с определенной постоянной липкостью, а не любые попавшие под руку), тест на осыпание при трении – 5 – 10 раз трение пакета самого об себя, при среднем нажатии. Тесты проводятся дважды – сразу после печати и через сутки. Покакзательный и основной тест – через сутки.
          6. В договоре с зазчиком должны быть оговорены и соответственно приняты критерии качества описанные НА БУМАГЕ! ( а не оговорены устно), в Договоре, и подписанны обеими сторонами. Тогда притензий будет намного меньше, и притензии будут обоснованнее, а не просто так – “а мне не нравится!”.
          7. В Договоре должны быть указанны условия хранения и срок гарантии качества продукции. У Вас заказали пакеты, и пол-года хранили в неотапливаем помещении при -25, и влажностью 98%. Какие в этом случае происходят процессы в краске и полимере??? Хранение в сухом складе, до +5С, не менее.

          #216345
          Аноним

            Самая лучшая проверка качества печати на ПВД ….. пользоватся тем что делаеш, Месяц, два повози бутерброды в багажнике и увидети плоды своей работы. Или задание всем рабочим Вашего доблестного производства.

          Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 70 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.