Печать по алюминию
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Печать по алюминию
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.08.2001 в 21:45 #160248Аноним
Еще один геморрой!
Заказчик хочет сделать шильдики. Печать на алюминиевых заготовках (в лучшем случае пропескоструенных). Краска не должна быть чувствительна ни к бензину, ни к маслам (что не удивительно для любой краски для металла). Эксплуатация – под днищем автомобиля! Я пытаюсь доказать заказчику, что простыми методами высокой стойкости краски добиться невозможно. Заказчик связался с Импрезой и там ему сказали, что у них есть подобная краска, но мне верится с трудом, тем более, что по стойкости краски в подобных условиях эксплуатации Импреза информации не дает, а только по чувствительности к растворителям, а за заказ отвечать мне, если через неделю-две эксплуатации краска слезет. Попробовал склонить заказчика к другой технологии – холодная штамповка, эмаль (типа как делают значки), но заказчик не хочет из-за высокой стоимости. Может есть выход и я в чем-то не прав. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными работами.30.08.2001 в 22:13 #170039АнонимА про травление (чем нибудь типа каустика,а чем чёрт не шутит,или PREGAN PAST) не думали?
31.08.2001 в 05:06 #170052АнонимЕсли изделие должно работать под днищем автомобиля – скорее всего никакую краску подобрать (с точки зрения механической стойкости) не удастся.
31.08.2001 в 08:53 #170064АнонимЯ думаю аналогично, но клиент в качестве аргумента показывает табличку с коробки передач иномарки “вот, типа, машине 6 лет, а краска не слезла”. Что ему на это ответить?
31.08.2001 в 10:58 #170066АнонимЯ вот как раз смотрю на образец печати Maralux LO. Даже гвоздиком царапал. Нормально держится.
31.08.2001 в 16:31 #170077АнонимА что,обязательно краска? Имею большой опыт изготовления травленых
изделий, из Ал в том числе,кроме того могу посоветовать(и конкретно описать)
технологию анодирования и окрашивания Ал.-лет 20 у же делаю постоянно-очень высокая устойчивость.Если не хотите возиться сами-сейчас многие фирмы предлагают готовые анодированные пластины и красители для фотоизображений(сейчас точно не помню адресов,но наверняка многие знают-
технология Металлфото или что то в этом роде).Кроме того имею опыт печати
автомобильными красками-только надо предварительно загустить путем выдерживания в открытой посуде-держатся великолепно на любом металле
и ни хрена растворителей не боятся.И есть еще у многих производителей
эпоксидные краски.Тоже достаточно надежная вещь.31.08.2001 в 19:04 #170079АнонимГеоргий, поделитесь, пожалуйста опытом анодирования. Возможно ли получить этим способом изображение синего цвета?
А автомобильными красками чем печатали? Какими красками?31.08.2001 в 19:51 #170080АнонимА если обычную офсетную пластину, алюминий, фото слой синеватый, я когда-то, сдавал заказчику номерные шильды, получилась самая дешевая технология, пластины посветили, проявили. На шелкухе полакировали. Порубили и вперед. Про лак не знаю, я тогда от трафарета далек был.
01.09.2001 в 09:12 #170085АнонимВлад ! Можно и в синий.Сегодня (суббота) все подготовлю и между 23.00 -24.00 вышлю на мыло.
01.09.2001 в 13:12 #170088Анонима мы в основном на металле печатаем краской ст.3.19 и нормально получается а гланое дешево. Бензина и масла она то точно не боится.
01.11.2011 в 09:58 #215383АнонимЗдравствуйте Георгий.
Понимаю,что тема очень старая,но надеюсь,что вы еще занимаетесь этим.
Хотел бы узнать у вас поподробнее о печати на алюминии.
Мы изготавливаем линейки из анодированного алюминия,Проблема в том,что длина линеек 550 и 750 мм и плоскость на которой должна быть печать находится под углом около 10 гр.Нашли всего одну фирму,которая согласилась напечать методом шелкографией и качество нас не очень устроило.
Вы тут говорили о методе травления ,либо чего-то подобном,чтобы было высокое разрешение и трудно стираемая краска.
И Насколько это дорогой метод. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.