Подскажите водную для хб 100%

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Подскажите водную для хб 100%

  • В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление 30.11.2012|09:44 сделано Аноним.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166018
    Aleks
    Участник

      Всем доброго здоровья!
      Мне почти не приходилось работать с тканью, а с тканью и водными красками, не работал совсем. Посоветуйте пожалуйста водные краски для текстиля ХБ 100% темных и светлых цветов, (холодного отвердения) если можно так выразится. В связи с тем что нет тунеля, и сушить нечем. Печатать пока собираюсь в 1 цвет, станок 6 цветная карусель 4 стола + промежуточная подсушка.

      #213564

      Для светлых тканей: POLIMER 2000 + пигменты
      Для темных тканей: TEXILAC MONO (готовые цвета)

      И та и другая краски полимеризуются при комнатной температуре без катализатора. Пишите на почту, вышлю описания.

      #213566
      Aleks
      Участник

        Благодарю Иван! TEXILAC MOHO я уже начал испытывать. Сегодня проверил первые образцы, получилось (ДУШЕВНО)! На POLIMER 2000 тоже обратил внимание. А когда рекомендуют специолисты, то это придает уверенность что находишся на правильном пути!

        #213807
        Aleks
        Участник

          Коллеги! С TEXILAC MONO (готовые цвета) и POLIMER 2000 + пигменты я разобрался. Но мне нужно получить алюминевый цвет. Для этого продавец порекомендовал TEXILAC MONO BASE PER COLORATI. + Argento 96.124
          Серебро мелкодисперсное
          Размещал в пропорции 1000гр связующего и 100гр пигмента, катализатор и замедлитель добавил по норме (не больше).
          Результат, в начале нормально, делаю 10печатей (каждую по 2 раза через сушку) потом смесь начинает необратимо блокировать ячейки все больше и больше, быстрее и быстрее, разбавление водой не решает проблему.
          Подскажите как это избежать?

          #213814

          Здравствуйте Aleks!

          Вот что бы я посоветовал:

          1. 100 гр порошка на 1 кг базы маловато для хорошего цвета. Вообще то рекомендуется 250 гр порошка на 750 гр базы. Это максимальная концентрация. Обыйно все же берется немного меньге, например 250 гр на 1 кг.
          2. Вы пишете, что дважды подсушиваете. Как близко промежуточная сушилка находится от печатной формы. Не греет ли она так, что подсушивает краску на форме? В этом случае рекомендую ее держать подальше от печатной секции. То же самое – печатные столы. Насколько они горячие после промежутки. В общем, все это так или иначе негативно сказывается на состоянии краски на форме.
          3. Ни в коем случае не пытайтесь бороться с проблемой подсыхания краски путем добавления воды. Все будет только хуже. Добавление воды изменяет РН краски и процесс подсыхания ускоряется. Я рекомендую использовать только замедлитель. Пусть его будет больше. Кстати, Вы пишете о норме. Какова по Вашему норма замедлителя? Его нужно добавлять ровно столько, чтобы добитьс нужного результата.
          4. Еще многое зависит от номера выбранной сетки. Какая она в Вашем случае? Сразу оговорюсь, я не рекомендовал бы Вам работать с номерами выше 55 нитей.

          С уважением,
          Иван Седов

          #213817
          Aleks
          Участник

            Спасибо Иван! Второй раз вы помогаете мне советом! Теперь по теме. Связующее и пигмент в первый раз размешал 1000/150 получилась смесь похожая на пасту, которая с третьего оттиска забила ячейки. Столы и запечатываемые подложки греются очень слабо, катализатор ECOTEX FIX не более 2%, замедлитель TEXILAC RITARDANTE максимум 3%, тоесть в 50гр связующего TEXILAC MONO BASE PER COLORATI добавил 5гр пигмента, 1гр катализатора и 1,5гр замедлителя. Слой краски на сетке поддерживаю толстый, сетка № 43 – 80мкм. Вроде все учел, а не получается. Добавлю что с белой TEXILAC MONO печатаю точно также, даже без замедлителя. Сейчас вычитал на сайте что для металлических пигментов, каким является мной используемый Argento 96.124 рекомендуют использовать связующее TEXILAC MONO TRANSPARENTE. Может причина в этом?

            #213820

            На всякий случай позвонил техникам в MANOUKIAN.

            Они объяснили, что проблема двоякая. Во первых подсыхание краски. Мне порекомендовали добавлять примерно 5% геля-замедлителя.
            Второе – это выбор базы и пигмента. Действительно, в качестве базы рекомендуют TEXILAC MONO TRASPARENTE. Эта база меньше позволяет окисляться пигменту. Окисление пигмента – одна из основных сложностей при работе с водными металлизированными красками. Для этих случаев рекомендуется использовать пигменты, которые на самом деле не содержат чистых металлов. Речь идет о пигменте 179017 – фактически это полиэстр, поэтому он не окисляется. Именно его мне и порекомендовали использовать.

            #213822
            Aleks
            Участник

              Иван! Это очень ценная для меня информация. Теперь ситуация начала проясняться. Но исходя из вашего последнего сообщения, хочу задать вам еще несколько вопросов.
              1) Где можно найти информацию относительно пигментов MANOUKIAN для того чтоб самому разобраться в них и четко знать что следует покупать?
              2)Чем отличаются пигменты TEXILAC COLORANTI от пигментов ECOTEX P?
              3)Можно-ли хранить размешанные в связующем пигменты, или следует каждый раз готовить необходимое количество смеси для печати?
              4)Если 179017 не содержит чистых металлов, значит его нужно использовать со связующим TEXILAC MONO BASE PER COLORATI?

              #213835

              Здравствуйте Aleks!

              1. Информацию по пигментам я могу Вам выслать. На какой адрес?
              2. Пигменты TEXILAC COLORANTI от пигментов ECOTEX P в принципе не отличатся ни чем. Разве что в первой серии есть флуоресцентные и белые цвета. Вообще то разделение фактически одних пигментов на две серии произошло когда-то чисто по маркетинговым соображениям потому, что компания MANOIKIAN готовила две гаммы продуктов для печати по текстилю: TEXILAC – для печати на крое и готовых изделиях (т.е. на каруселях) и ECOTEX – для печати на тканях в рулоне. Вот и понадобились вроде как две серии пигментов, которые по сути одно и тоже. Кстати, сейчас к ним прибавилась новая серия ECOTEX AMC, В отличие от двух предыдущих эти пигменты более разбавленные, что позволяет получать при смешивании цвета PANTONE, для чего есть соотвествующие рецептуры.
              3. Если в качестве пигмента Вами использовались не металлизированные порошки, то на срок годности краски их добавление влиять не будет. В случае же с металликами на основе, простите, металлов)) срок годности краски будет ими органичиваться по причине окисления. В этом случае важен правильный подбор базы. Но при всем этом речь, конечно, не идет о том, что краску надо готовить чисто на день. В принципе, жить она может до месяца.
              4. Почему мы рекоментуем TEXILAC MONO TRASPARENTE для металлизированных пигментов (как на основе металлов, так и нет), а также для глиттеров и других порошков? Главным образом потому, что она из всех баз более прозрачная, крисстальная, и не будет гасить блеск этих пигментов.

              #213837
              Aleks
              Участник

                Доброе утро Иван! Рад снова видеть ваше новое сообщение. Вот моя почта [email protected] Буду вам очень признателен! Есле у меня будут еще вопросы о продукции MANOUKIAN, можно их адресовывать на вашу электронную почту?

                #217793
                Аноним

                  проблема не могу засветить рамку эмульсия сходит держу 15мин на 77 сетке желтого цвета буду признательна если подскажите а можно положить 948 эмульсию для водной краски

                  #212923

                  А с каких пор 948 эмульсия стала водной?

                  #212924

                  Количество нанесенных слоев, тип засветки?

                Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.