Практикант ищет неликвиды

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Практикант ищет неликвиды

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 21 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #180708
    Аноним

      Юрий!
      > Какая пленка за учебным домашним столом?
      Любая. Например фото 35мм. Или калька с принтера. А вообще достаточно воображения.

      > Схема засветки здесь при том при всем. Если лампа сверху, то
      > эмульсия на пленке внизу, если лампа снизу, то эмульсия на
      > пленке сверху.
      А если лампа справа или слева? Никогда никто не привязывается к схеме засветки. Это было-бы безграмотно для рассматриваемой ситуации. А когда Вы заполняете бланк на вывод плёнок и пишите, что “плёнки читаемые со стороны эмульсии” Вы дополнительно объясняете, что имеется в виду какая-то схема засветки? Есть определённая терминология, сложившаяся задолго до Вас.

      > То, что это не было указано, означает, что
      > руководство, написанное специалистом, не прошло проверку
      > соответствующего редактора.
      Ну-ну… По моему, это означает совсем другое.

      > А человек, приступивший к
      > изучению материала, не обязан знать все тонкости.
      Вы взяли в руки книгу, чтение которой требует определённой подготовки. Это книга для специалистов, и подразумевается, что Вы обладаете нужными базовыми знаниями. Начните с букваря.

      > Еще раз повторяю – объяснение не нормальное, не для новичка,
      > поскольку положение эмульсии на пленке не было соотнесено со
      > схемой засветки.
      Ещё раз повторяю. Объяснение сделано в соответствии с принятыми в полиграфии терминологии. Схема засветки вообще не при чем! А если речь идет о проекционной засветке?

      > Естественно, авторы.
      А! Ну конечно! Что это за книжки Вы такие читаете? Полиград? Я до Вас не встречал такой путаницы в термилогии.

      > Как мне называть рамку с проявленной
      > эмульсией – “трафаретом”, “матрицей”, “фотоформой”, “формой”?
      Трафаретная печатная форма (ТПФ). Остальное, кроме фотоформы, это сленг. Тоже не для новичка. Фотоформа – это пленки с эмульсией сверху :-)) Или снизу :-))

      > Сегодня схожу в какую-нибудь фирму, возьму
      > инструкции от производителя, и резюмирую собранные сведения в
      > отдельной теме на форуме.
      Лучше попробуйте, а потом резюмируйте. Иначе ничего хорошего не получится.

      > Да потому, что с моим оборудованием и практическими знаниями,
      > надо начинать с более простого.
      Т.е. привденные цифры ничем не подкреплены? “От балды”?

      > но я пойду другим путем (с) В.И.Ленин:)
      Ну куда привел автора другой путь – мы все знаем.

      #180736
      Аноним

        Юрий!
        Для начала разберитесь с терминологией!
        Еще раз резюмирую то, что вам уже, в общем то, говорил Андрей:

        1. Правильное название “пленки” – фотоформы, или же в случае триадной печати еще употребляют термин – цветоделенные диапозитивы.

        2. Контактное копирование, в любом фотопроцессе – осуществляется только “эмульсия к эмульсии”. Это позволяет уменьшить диффузную засветку и тем самым получить более четкие края печатных элементов;

        3. В офсетной и тампонной печати изображение на фотоформе читается через пленку т. е. не со стороны эмульсии, отсюда и термин “эмульсией вниз”. В трафаретной и высокой печати, наоборот, изображение читается со стороны эмульсии, отсюда – “эмульсией вверх”; К конструкции _экспонирующего устройства_ это не имеет абсолютно никакого отношения. Это зависит от вида печати!!!

        4. Шелкография – это тоже сленг – правильно – _трафаретная печать_.

        #180737
        Аноним

          Насчет того, чтобы разобраться с терминологией, – это не ко мне, это к авторам. Насчет правильного названия не знаю, каждый автор по своему определяет, а до официальных справочников руки не доходят. Так что терминология утрясется сама собой. Кстати, можно вносить в словарь еще два термина – “позитив” и “диапозитив”, также обозначают пленки.
          И еще кстати, ваше объяснение гораздо понятнее, чем объяснения в руководстве от Sericol. Я думаю, вы не будете отрицать, что одну и ту же тему, Вы, Андрей Березин, и автор от Sericol, объясните с различным качеством педагогического мастерства:). Поэтому, относительно меня, я вас уверяю, и никто меня не убедит в обратном, что руководство от Serikol написано с достаточно низкой степенью педагогических знаний и опыта.
          С уважением, Юрий.

          #180738
          Аноним

            Андрей Березин сказал:
            >
            > Юрий!
            > > Какая пленка за учебным домашним столом?
            > Любая. Например фото 35мм. Или калька с принтера. А вообще
            > достаточно воображения.

            А это к чему?

            > > Схема засветки здесь при том при всем. Если лампа сверху, то
            > > эмульсия на пленке внизу, если лампа снизу, то эмульсия на
            > > пленке сверху.
            > А если лампа справа или слева? Никогда никто не привязывается
            > к схеме засветки. Это было-бы безграмотно для рассматриваемой
            > ситуации. А когда Вы заполняете бланк на вывод плёнок и
            > пишите, что “плёнки читаемые со стороны эмульсии” Вы
            > дополнительно объясняете, что имеется в виду какая-то схема
            > засветки? Есть определённая терминология, сложившаяся
            > задолго до Вас.

            Про лампу справа и слева, это что-то новое. Но мне достаточно сверху или снизу.

            > > То, что это не было указано, означает, что
            > > руководство, написанное специалистом, не прошло проверку
            > > соответствующего редактора.
            > Ну-ну… По моему, это означает совсем другое.

            Вы хотите сказать, что я чайник? Так это я и без вас знаю.

            > > А человек, приступивший к
            > > изучению материала, не обязан знать все тонкости.
            > Вы взяли в руки книгу, чтение которой требует определённой
            > подготовки. Это книга для специалистов, и подразумевается,
            > что Вы обладаете нужными базовыми знаниями. Начните с букваря.

            Только вашего авторства.

            > > Еще раз повторяю – объяснение не нормальное, не для новичка,
            > > поскольку положение эмульсии на пленке не было соотнесено со
            > > схемой засветки.
            > Ещё раз повторяю. Объяснение сделано в соответствии с
            > принятыми в полиграфии терминологии. Схема засветки вообще не
            > при чем! А если речь идет о проекционной засветке?

            Вы чтто, хотите чтобы я прошел курс обучения от начального уровня до академического зараз? Это жестоко:)

            > > Естественно, авторы.
            > А! Ну конечно! Что это за книжки Вы такие читаете? Полиград?
            > Я до Вас не встречал такой путаницы в термилогии.

            Может мало читали?

            > > Как мне называть рамку с проявленной
            > > эмульсией – “трафаретом”, “матрицей”, “фотоформой”, “формой”?
            > Трафаретная печатная форма (ТПФ). Остальное, кроме фотоформы,
            > это сленг. Тоже не для новичка. Фотоформа – это пленки с
            > эмульсией сверху :-)) Или снизу :-))
            >
            > > Сегодня схожу в какую-нибудь фирму, возьму
            > > инструкции от производителя, и резюмирую собранные сведения в
            > > отдельной теме на форуме.
            > Лучше попробуйте, а потом резюмируйте. Иначе ничего хорошего
            > не получится.

            То бишь – попробовать не читая инструкции, а потом разбирать по ней – почему ничего не получилось? Нда…

            > > Да потому, что с моим оборудованием и практическими знаниями,
            > > надо начинать с более простого.
            > Т.е. привденные цифры ничем не подкреплены? “От балды”?

            По своей неопытности, не пойму – какое подкрепление вам нужно?

            > > но я пойду другим путем (с) В.И.Ленин:)
            > Ну куда привел автора другой путь – мы все знаем.

            Как куда – в Кремль:))

            Если серьезно, то кажется, я задел вашу педагогическую самоидентификацию, поэтому, дабы не усугублять ситуацию, тема закрывается. Тем более, что учебный материал с украинского сайта mirror01.iptelecom.net.ua закрыл последний непонятный для меня теоретический вопрос.

            #180826
            Аноним

              Позитив – это термин характеризующий тип изображения на фотопленке относительно конечного изображения.

              Диапозитив – означает, изображение на прозрачной подложке.

              Для фотоформ правилнее – диапозитив.

              Но в тоже время фотоформы могут быть как позитивами -офсет, трафаретная печать и т. п., так и негативами – высокая печать, флексо, и т.д.

            Просмотр 5 сообщений - с 21 по 25 (из 25 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.