Проблема с белилам 58-я серия, Аргон

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема с белилам 58-я серия, Аргон

  • В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 21.09.2012|15:49 сделано printer_smit.
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166377

    Всем добрый день!
    Есть проблема с белилами, суперкроющие, 58-я серия. Ткань 120/34. Печать по гумированной бумаге, холодная деколь. Белила 100% плашка, размер примерно 3*3см. По ним идет надпечатка, плашка 2*2см, черной краской той-же серии. Расстояние по времени между красками 5 дней. Происходит следующее: с белил отлетают очень мелкие частички, налипают на ТПФ с печатной строны и черная краска ложится с марашками белыми. Впечатление – как по черной плахе мелкой солью посыпали, но не часто. Проявляется примерно через 7-10 оттисков после начала печати. Останавливаемся, замываемся – и все по новой. Однозначно что это летит с белил. Что не так и что можно сделать?

    #217435

    куда ж вы батенька с краской для ткани на гуммированную бумагу лезете?
    “кто виноват” и “что делать” – главные вопросы непонятной российской души.
    хоят вы скорее украИнец…
    уже бегу домой, завтра буду вспоминать.
    мы деколи много перепечатали в свое время, давно правда.

    #217437

    Это с бумагой праблы. Сухо слишком или влажно. Тоже сталкивались с подобным , в климате дело. Она не любит этих перепадов, и если они есть, то лак/краска отходят не ура от бумаги.

    #217438

    принтер смит,
    58 норм по гумированой идёт.
    Вот это наверное уж не на дурачка переводили:
    http://esaprint.ru/default.aspx?tech=273
    http://esaprint.ru/default.aspx?tech=275

    Да и лично проверено всё неоднократно

    #217439

    да читал я эти инструкции
    мы от красок сольвентных по ткани отказались (для этих целей)
    правда пробовали не 58-ю серию, а нилобаг
    как-то он высыхал не полностью и “липкость” оставалась даже через ночь
    поэтому перешли на обычный сольвент
    с ним подобных проблем не было (хотя были свои проблемы)
    а вообще уже лет 10 не печатали сдвижные деколи

    “кто виноват” – думаю что не влажность все-таки
    но можно проверить: есть психрометр на производстве?
    и еще – если размер оттиска сильно поменялся – то с влажностью не порядок – значит она сильно поменялась
    хотя говорят есть двухслойная бумага – ее ведет гораздо меньше
    ну и сделать контрольный оттиск белой на увлажненную бумагу и на подсушенную, потом первую подсушить а вторую увлажнить – и потом опять черную.
    других мыслей нет
    “что делать” – положить поверх отшелушивающейся белой 58-й обычную белую или лак, это закрепит “соль”, а потом уже черную
    еще мысля – положить черную в два слоя. если приводка не “ушла” – второй слой забьет пробелы в первом
    успехов

    было бы неплохо услышать от ганса68 чем все окончится
    мне скоро предстоит именно такая работенка

    #217440

    только что прошелся по ссылке Андрей КотПеч
    и далее по ссылке на краску 58
    там вроде есть краска 101 – белый кроющий, и еще белый 104 – НЕОСЫПАЮЩИЙСЯ – нью!
    что за фигня с аргоном?
    то есть раньше 101-й белый осыпался, и они выпустили неосыпающийся?
    может в этом и решение кроется – для ганса68.

    #217441

    принтер смит,
    На 58мой много перекатал деколей, лично.
    Она не всегда идёт норм под задачи, т.к. тянется – ну резиновая она прост, и растягивается.
    Праблы били только когда климат менялся – это уже бумаги фишки. Можно как вариант 38 серию взять, но лак на ней испортился после изменений.
    В принципе сам лак можно от Ferro брать, тем более, что у них есть “неслипайка” – ДисайнАт возить вродь начал, у мня даж образец есть, но не проверил.
    Вобще, против слипов идут матовые лаки, но за ненадобностью их не возят….можно тиксотропа добавлять и прабла решается….
    По поводу белил на 58мой, двоякая ситуёвина, ещё с Марьяной (по Питеру бодался), сложный вопрос был.
    Дело в том, что (видать немного неправильный перевод) давали какой-то номер, как суперКроющий. А на деле оказалось, что
    не суперкройка, а просто по белизне круче – меньше жёлтого…..но на выходе, именно по кроющим свойствам намного ниже (прозрачнее),
    чем обычные белила. Сейчас точно не могу сказать, что тогда пользовали, т.к. берём 101 и больше ничего. Но видать что-то не из этого.
    А терь там 3 варианта, так что вспомнить точно не смогу :(

    #217443

    принтер смит написал(а):


    > куда ж вы батенька с
    > краской для ткани на
    > гуммированную бумагу
    > лезете?
    > “кто виноват” и “что делать” –
    > главные вопросы непонятной
    > российской души.
    > хоят вы скорее украИнец…
    > уже бегу домой, завтра буду
    > вспоминать.
    > мы деколи много
    > перепечатали в свое время,
    > давно правда.

    А при чем тут – украинец? :-) Если это намек на экономию, то тогда-уж – хохол :-)))))
    Я эти деколи печатаю уже десятый год, да и не только мокрые, холодные. Печатаем и сухие, и горячие. Со свойствами бумаги знаком очень хорошо. Краски перепробовали от СТ, потом через Прёлль и к 58-й.
    Вчера “с пристрастием” разбирал проблему с моими печатниками. Оказалось, что 58-я именно эти белила, сыпались все время, просто мы первый раз напоролись на такой контраст и на таком размере плашки.
    Некоторые мероприятия наметили, сегодня будем делать. О результатах сообщу обязательно.
    Спасибо ВСЕМ за дельные советы и размышления.

    #217475

    Белила закрыли тонким слоем лака, точнее прозрачной базой через 120 ткань. Черный поверх базы лег “на ура”.
    Проблема решена, всем спасибо. :-)

    #217494

    gans68,

    А чем аргументирован выбор именно 58 серии ?
    Понимаю что для деколек в доках у Эзапринта она указана. Но, для себя, нашёл что 38мая куда проще в печати (58мая всё таки специфическая в некотором роде).
    Да и по свойствам вполне подходит под задачу. Разница по свойствам лишь в том, что 58 тянется как резина , что в принципе не особо надо для деколей. А 38 не обладает
    этим свойством и только гнётся норм. Матовость чуть поменьше, но под лаком это без разницы как и свойства – лишь бы печаталось и ложилось всё друг на друга норм.
    Ну и сам лак, раньше, у 38 подходил для этого, а сейчас стух….. Хотя для этих целей лучше брать тупо Феровский – тем более есть “неслипайка”, он немного матовее.
    Слип при хранении можно решить добавкой от Эпоксера 10-15%, если изделие в финише покрывается защитным лаком, то мутность исчезает, т.к. они идёт не от самой
    мутности лака, а от шершавой поверхности, что в финале уходит при покрытии финишным…..

    38мую не хотите попробовать ?
    Есть же аналоги и у других – Серикол, Марабу (но они подороже как всегда)…

    P/S: – всё не доходят руки на УФ это отработать – времени нет просто ((( хотя нада бы…

    #217508

    Выбор 58-й аргументорован?

    1. Всегда есть в наличии. Рынок расходных материалов в Украине – это не рынок расходников для трафарета в России. У нас он скуднее и дороже.
    2. Исторически сложилось. От добра добра не ищут.

    #217514

    Понял. Стереотипы и пассивность….даже во вред себе – это норма, привык такое видеть…

    #217541

    Чеховский Александр Владимирович

    скажите плиз, так вы печатаете белую плашку какой конкретно краской?
    58.101 или 58.104 ???
    и которая у вас “осыпалась”?
    и еще – какие-то присадки, замедлители и т.д. в нее добавляете?
    мне скоро предстоит такая же работа, причем клиент в приказном порядке сказал, что краска должна быть 58-й серии.
    а я с ней (с 58-й) расстался лет 10 назад – ничего уже не помню

    напишите плиз!

    #217542

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Понял. Стереотипы и
    > пассивность….даже во вред
    > себе – это норма, привык
    > такое видеть…

    Это я-то пассивен и стереотипичен?????
    ну-ну….

    #217543

    Белила 58.104. Печатники “под себя” немного разбавляют родным замедляющим разбавителем, 90.918. сетка 120-я. Вот и весь “секрет Полишинеля” :-)

    #217550

    спасибо
    буду покупать 58.101
    чтобы не сыпалась

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.