Проблема точек на изображении

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Проблема точек на изображении

  • В этой теме 39 ответов, 12 участников, последнее обновление 29.03.2012|12:17 сделано GTM.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #216477
    TTT
    Участник

      Где плотнее растр (в тенях) там и проблемнее. Точки пытаются сомкнуться, открытой пл. больше-больше краски. А п/э не хочет забирать её всю.

      #216479

      TTT написал(а):


      > Угол растра и сетка-бывают такие проблемы. По одной стороне чисто-краска снимается вся. Вроде и муара нет, а “засерается” ячейка, всю краску сетка не отдает.

      Тут нет этой праблы

      > Попробуй ракель поострее, побыстрее печатай, угол ракеля ближе к вертикали.
      > На бумаге получше будет, а на промокашке-супер. ПВД сложная вещь.

      Ракель при растре полюбасу острый и не мягкий. На счёт скорости – среднячёк (чтоб и пропечатывало и не заливало)
      ПВД норм вещь, если не списывать всё на мнимые праблы

      > И всё по одной стороне ската крыши

      Не по одной – на второй фото с правым ребром тоже праблы – неравномерно перезалит растр

      > …. п/э не хочет забирать её всю.

      Это только в случае плохой активации

      Egor написал(а):


      > статика и пыль

      Статики не вижу а вот пылюка/грязь явно есть.

      #216480

      Терь по сути…
      Ориентир чисто на 2рую фото.

      Левое ребро рвань (неравномерный растр), правое перелив и тоже неравномерн:
      – проверить орошение (непринудительный накат – невдавливать с силой в сетку).
      – в краску добавить тиксотропа (но не перебухать до дури)
      – проверить отлип (чтоб пакет не подлипал) и присос (лишние дырки на столе все заклеить)
      *пакетам дать отлежаться

      Верхнее ребро (дальнее) и Левое – лишние точки:
      – проверить форму
      – если с формой всё норм, то это грязь – проверить легко, после проката не орошая поднять раму и с печатной стороны попробовать убрать пальцем (ток аккуратно). Оросить, прокатать – если точка ушла или сместилась, то грязюка была (хотя может и в ячейку забится). Другое дело если с первого проката уже там точка – дырка, либ грязь в эмульсии – переделывать трафарет

      Да, и резина резине рознь. Например зелёная и красная (с литым швом) у Серикола по Шору одинаковые, а вот на ощупь красная явно жёстче….

      В крайняк. Можн набухать побольше в краску замедлителя, порошка и печатать без орошения (но не зевать при печати). Хотя я не приветствую этот метотд.

      До кучи, СМУК+пантон с двух сторон, ручная печать:
      http://star-print.narod.ru/pp1.jpg
      http://star-print.narod.ru/pp2.jpg
      А это условия в которых печаталось:
      http://star-print.narod.ru/pp3.jpg :D

      #216481
      GTM

        Да, проблема со всеми гранями, где прозрачность на макете была больше, там чуть лучше получается.
        С формой все ок, на просвет все нормально.

        Андрей КотПеч написал(а):


        > Ракель при растре полюбасу
        > острый и не мягкий.

        В смысле острый, как при печати в обкатку?

        Андрей КотПеч написал(а):


        > – в краску добавить
        > тиксотропа

        Насколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?

        Всем спасибо, завтра буду пробовать ваши советы на практике.

        #216482

        Андрей КотПеч написал(а):


        > Ракель при растре полюбасу
        > острый и не мягкий

        Очепятка – жесткий (вмест острый) ;)

        > Насколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?

        У Марабу один тиксотроп для всех красок – STM

        Вобще, если честно, то непонял чем обусловлен Ваш выбор именно серией Glasfarbe GL.
        В доке п/э не указан и у меня сомнения по поводу эластичности – на сгиб не трескается случаем ?
        Для обработаного п/э заявлена 2-х компонентная MARAPUR PU. Может и однокомпонентные есть подходящие.
        Сами Марабу практически не используем, т.к. хватает других производителей.
        По п/э печатаем однокомпонентными – сольвент 58, 85 Аргона (у Серикола тоже есть аналоги), либо УФ красками

        #216484
        TTT
        Участник

          Начни печатать на промокательной бумаге (знаешь такую?) любой краской, не учитывая наклона, скорости при печати и всё ок.
          А пластик этого не терпит. Сам ведь убедился, что на бумаге лучше. Но краска 2-х комп., это уже не хорошо для пакета (сама по себе “жирная” какая то). Плюс-растр, вот и налипает в ячейках.
          Для себя, попробуй, не поленись-возьми (если есть) УФ для СМИКа черную и УФ базовую черную. Сделай оттиски и убедишься. Сольвентными СМИК не пользовался, не знаю какие они.
          Здесь и краска при растре нужна погуще (скорее “попышней” как бы) и всё что писал выше.
          Или при увеличения точки растра может всё нормализоваться при существующих условиях печати.

          Про –
          Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯ

          #216485

          Андрей КотПеч написал(а):
          > Статики не вижу а вот
          > пылюка/грязь явно есть.
          Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим “падонкавским” языком есть по-любасу. Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.2-х компонентные краски Марабу GL и PY хорошо и неоправдано богато выглядят на ПВД, но с растры печатать ими- мазохизм.

          #216486
          TTT
          Участник

            Про всё написано-а растр, сколько ЛПИ?
            Осветляй всё (1) или только в тенях(2). Можно точку в тенях увеличить(3), тогда придется порезать картинку в (2,3) .
            Но это так, если нечем заменить краску.

            Вспомнил из давних работ-на ПВХ ХГешкой сериколовской растр 50 лпи, чёрная краска-не хорошо. С каждым оттиском всё черней и черней. На бумаге отлично, особенно на газетной. Сменил-другое дело. Много от краски зависит. 2-х комп. вообще не пытаюсь печатать.
            Про активацию-она не причём. Напечатать можно и на неактивированном п/э, она отвечает не за это. А то начнёшь и в этом направлении думать. У нас умеют увести в сторону.
            Без орошения бы печатать-но я не знаю краски , что печатаешь. Может подзасыхать. Да любая сольвентная Ахтунг.

            #216487

            TTT написал(а):


            > Про – Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯ

            Вязкость жидкости (в нашем случае сольвентной краски) полюбасу со временем уменьшается, т.к. происходит испарение растворителя…
            В ВИКИ не все статьи доведены до ума и не под все случаи подходят….

            Зачем так много непонятных заумных сложностей ? Давайте проще:
            – Тиксотропность – свойство материала сохранять первоначально заданную форму
            (Из Тиксотропность. — Естественные науки — Яндекс.Словари)
            Данное определение куда более подходит для нашего случая

            Egor написал(а):


            > Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим “падонкавским” языком есть по-любасу.
            > Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.

            Видите ли Егор, меня не интересует Ваше мнение по поводу моего языка, да и тема не об этом. Если Ваш так чешется, то создайте отдельный топ, и чешите его там сколько угодно….уже давно предлагал это всем желающим…

            Статика может и невидимая, но по результату оттиска это можно определить.
            Вы определили на фото статику, я её там не вижу. Я не виноват, что у нас понимание видимых вещей разное….
            Видите статику – хорошо – пусть будет статика. Как с ней бороться тут уже описывалось – Вот пусть чел. попробует убрать статику которую Вы нашли – мне-то что.

            *Писали-писали, а то что человек 2вухкомпонетной мучается, только сейчас заметили – зачёт :D

            #216489

            GTM написал(а):


            > эмульсия 2+2,

            и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.

            #216490

            Egor написал(а):


            > GTM написал(а):
            >


            > > эмульсия 2+2,
            >
            > и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.

            Это не может быть причиной – типично на 120тке наношу 1+1+1+2 (начиная с печатной стороны)

            #216497

            При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.
            Погрешности при печати растров на пвд известны: пыль(грязь) в зоне печати + статика дают налипание мельчайших частиц на печатную сторону, растровая точна начинает с каждым оттиском увеличиваться и в какой то момент слипается с соседними образуя “кляксу” которую мы видим на фото у GTM. Факторов влияющих на качество растровой печати на пвд масса: подготовка макета и вывод пленки, игзотовление формы, краска, техника печати.
            Извините Андрей КотПеч, но про “типичное” изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих. Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.

            #216498
            TTT
            Участник

              Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
              Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо), так и будут всезнайки руководить балом.
              Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.
              Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон:)
              Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин.

              #216508

              Egor написал(а):


              > При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в
              > 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.

              С таким подходом надо ещё учесть силы гравитации земли, положение планет, колебания атмосферного давления и пр.
              Давайте не доходить до абсурда. Я сказал что не вижу проблем в статике на фотке. Да и вобще она мне никогда не мешала при печати.
              Если при печати и возникала ситуация проблемы со статикой, то решалось всё за пол часа – в основном добавлением тиксотропа…
              Я не утверждаю же что статика вобще отсутствует. О чём спорим-то ?

              > Извините Андрей КотПеч, но про “типичное” изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих.
              > Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.

              Ок, поправлюсь – плаху на эфалин/имитлин вобще на 100ке бы гнал. Я писал же про 120ку – визитки, пакеты, растр, СМУК и т.д. со 120тки печатаю
              с таким поливом – проблем не миею…опять же, сейчас вопрос не про плаху, а про растр вроде был.

              TTT написал(а):


              > Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
              > Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо),
              > так и будут всезнайки руководить балом.

              Согласен, кроме одного – почему заканчивать-то ? Вон, у Егора статика например немаловажный фактор, а у меня прабл нет с этим.
              Почему бы и не пообщаться

              > Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.

              Давайте опустим Ваши психологические познания в определении личности человека по поведению на форуме – тема не об этом

              > Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон

              А что его коментировать ? он сейчас не учавствует в беседе…..

              > Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин

              Да делайте как нравится – мне-то что….можно просто не читать мои посты – никто не заставляет, проматывайте просто и всё…

              #216510

              1213

              #216511

              как-то странно, не могу отправить ничего

              #216509

              о, уже могу!
              но пока разбирался и писал письма администрации, уже желание отпало.

              #216515

              темные точки на растре это грязь либо на матрице,либо на печатном столе под пакетом,Андрей КотПеч все правильно расписал,катал недавно сериколовским SX пакеты растром,сетка 120,эмульсия 2+2,линиатура 80,все четко отпечатал,а печатать GL это слишком шикарно,есть более дешевые краски,мое мнение:)
              С уважением Евгений

              #216528

              “сериколовским SX пакеты”
              полиэтиленовые или бумажные?
              SX – это seristar?
              неужели ею можно по полиэтилену?

              #216544
              GTM

                Вообщем на 90% проблема решилась добавлением STM в краску.
                Остальное списываю на пыль и статику.
                Спасибо всем кто помогал!

              Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 40 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.