Стохастика в полноцвете

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Стохастика в полноцвете

  • В этой теме 45 ответов, 8 участников, последнее обновление 23.03.2010|00:05 сделано Timofei.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165036
    Аноним

      Подскажите пожалуйста, кто как делит и с помощью каких программ?
      Какую сетку использовать, при каком размере точки?
      краски- сольвент, думаю пользовать 120ую сетку.
      Требуется качественно отпечатать полноцветный трансфер, с регулярным растром связываться не хочу.

      #202866
      Аноним

        Печатал стохастику в 2 цвета. Сетка 180, уф, растрировал рип, точка 90 микрон. В приципе можно меньше.Цветоделение делал сам (дуплекс)

        #202876

        Под сольвент на 120 сетку делал точку 120 микрон. Делил из фотошопа. А чо за трансфер такой сольвентом?

        #202878

        Одно время печатал. сетка 120-15, точка -70 микрон
        далеко не все дизайны нормально смотрятся – все-таки в светах крайне плоховато, да и тени тоже.
        Вообщем однозначно стохастику больше использовать не буду – гораздо проще разобраться с муаром

        #202879

        Либо РИП делит, либо в ФОтошопе делишь на каналы, из каналов делаешь изображения и применяешь к ним растр, тот, который хочешь.

        Мне нравится линейный на 20 лин. на см.

        #202885

        > А чо за трансфер такой сольвентом?
        58ой Аргоном делали не раз….нормально….

        #202888

        На бейсболки и козырьки сольвентный трансфер зачастую получается лучше, чем пластиолевый или пленка.

        #202892

        Да, планирую использовать 58ой аргон для трансфера, который потом на сумки пойдет, для родного зенита!
        Боюсь что линейный растр на ткань не пойдет, новичок я в этом деле.
        Рипа прописанного под стохастику не нашел, в фотошопе какой плагин нужен?

        #202893

        Может кто подскажет где в Петербурге, есть прописаный РИП под шелкушную стохастику?

        #202902

        В фотошопе плагин – прямые руки :-) Каждый канал переводишь в битмап. Тип растра выбираешь диффузия. Выходным разрешением (численным значением) регулируешь размер точки. Определить размер точки просто: открываешь полученный файл в кореле, увеличиваешь , пока квадраты не станут достаточны для измерения. Так, методом тыка, быстро найдешь выходное разрешение, дающее устраивающий тебя размер точки.
        Можно чуть сложнее: нарисовать серую шкалу с дискретными значениями плотностей серого, перевести в диффузный битмап. На фотовыводе попросить промерить денситометром то, что получилось. Удивиться разнице, создать корректировочную кривую по полученным значениям, и перед превращением в стохастику каждый канал сначала переводишь в серую шкалу, потом применяешь корректировочную кривую, а уж потом в диффузный битмап. Будет лучше.
        Но! Тяжелков справедливо заметил, что единственное достоинство стохастики – это отсутствие муара (да и то, можно его словить при определенных сочетаниях частот сита и размера стохастической точки). Недостатков больше. Их можно преуменьшить, но это геморойнее, чем победить муар на регулярном растре.

        #202903

        Нагаев Евгений, спасибо большое за подробное описание!
        уже экспериментирую.

        #202667

        боюсь что при таком цветоделении попадут точка на точку((

        #202668
        Аноним

          Не бойса!:D
          при любом растрировании точки периодически друг друга перекрывают.

          #202904

          > Боюсь что линейный растр на ткань не пойдет, новичок я в этом деле.

          Встречный вопрос: а кто сказал что Стохастика на текстильный трансфер пройдёт ???? чем это она лучше ??? :)

          Я уже давно отказался от мысли “Сольвент-стохастика” в виду того, что
          для хорошего визуального восприятия стохастического растра надо точку
          делать как можно меньше….а это УФ-краска и сетки с высокими номерами
          (кол-во нитей)
          Потом, мня всегда раздражал так называемый “шум” в изображении у
          стохастического растра…видно дифузию, как грязь….но опять же,смотря
          под какие задачи.
          Печатал наклейки в Метро УФом (кот над дверью клеются, 1м длинна)..с 165ого сита , точка 100 микрон…для этих целей вполне нормально
          выглядело.
          Что же касается небольших форматов (ручной печати), так по мне лучше
          взять регулярку (на 120тое 80lpi)

          P.S. – раньше выводился в ТехМаркете, там толковый Директор был по
          этим делам…можно было даже заказать смесевое растрирование…щас
          они не оказывают услуг по фотовыводу :( Но заморачиваться с РИПами
          или фотошопами не приходилось – сами всё делали
          Там где щас вывожусь есть 6ть алгоритмов вывода стохастики, но под
          офсет…общался с 2мя операторами ФНА, и ни один не знает как увеличить
          точку под шелкуху :(
          И Кстати,…некот алгоритмы стох.растрирования тоже могут давать эффект
          муара в шелкухе

          #202911

          А что вы думаете, если печатать УФ- красками полноцвет, затем клей для сольвентного трансфера, получится?
          зы: регул не хочу, с углами заморачиваться нет желания, да и со стохастикой разобраться интересно.

          #202928

          Прими во внимание, что у 58 аргона триада несбалансирована по плотностям. Для 120 сетки надо сильно разбавлять базой цыан с мажентой и черный, желтый на грани приличия. Оптимально с денситометром подогнать плотности 100% плашки. На крайняк по хорошему офсетному оттиску на боковые шкалы ориентироваться и на глазок разбодяживать. Когда плотности в норме, то и рябь (грязь) в светах не так заметна и картинка как надо.

          #202929

          А у кого какие мысли по поводу напечатать УФ красками трансфер?
          от этого зависит выбор сита, кто- нибудь пробовал?

          #202930

          Нагаев Евгений Написал:


          > Прими во внимание, что у 58 аргона триада
          > несбалансирована по плотностям. Для 120 сетки надо
          > сильно разбавлять базой цыан с мажентой и черный,
          > желтый на грани приличия. Оптимально с
          > денситометром подогнать плотности 100% плашки. На
          > крайняк по хорошему офсетному оттиску на боковые
          > шкалы ориентироваться и на глазок разбодяживать.
          > Когда плотности в норме, то и рябь (грязь) в
          > светах не так заметна и картинка как надо.

          Еще добавить что это трансфер – и подбирать плотности надо по подложке – не проще ли делать на белом клею тогда?

          #202931

          Клей нужно печатать больше изображения, а подложку меньше, по моему так?

          #202942

          пленки вывел с точкой 100микрон, в понедельник попробую на 120ой сетке)

        Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 46 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.