Трафаретные формы. Мелкие детали.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Трафаретные формы. Мелкие детали.

Просмотр 19 сообщений - с 61 по 79 (из 79 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #215509

    Европринтовская засветка сделана из лампы ДРИ 2000-6 и стоит 25 тыров.
    Looking for, если это дорого, то купите то же тут: http://kemluch.ru/gku02_3500_026.htm да еще на 3500 вт. за 19 тыр.
    На ДРИ 2000 120 сито +8000 2+2 светится 4 мин. А скан проработки мелких деталей в этих условиях я уже выкладывал.

    #215512

    Немирович Евгений написал(а):


    > На ДРИ 2000 120 сито +8000 2+2 светится 4 мин.

    Можно уточнить расстояние до рамы и размер трафарета ?
    А то мы то же самое (только 1+1+1+2) , рама 50х60 см с почти метра 8 мин светим…лампа не новая, но и не севшая оч.

    > А скан проработки мелких деталей в этих условиях я уже выкладывал.

    что-то наверн пропустил, можн ссылку повторить ?

    alkvi написал(а):


    > Андрей КотПеч скажи какая марка лампы на пру рублей дороже?

    немного не понял вопроса :(

    #215513
    TTT
    Участник

      Э-эхх, поехали. Из источников –
      Дуговые ртутные лампы высокого давления типа ДРТ (Дуговые Ртутные Трубчатые) представляют собой цилиндрическую кварцевую колбу с впаянными по концам электродами. Колба наполняется дозированным количеством аргона, помимо того в неё вводится металлическая ртуть. Конструктивно лампы ДРТ очень схожи с горелками ДРЛ, а электрические параметры их таковы, что позволяют использовать для включения пускорегулирующие аппараты ДРЛ соответствующей мощности. Однако большинство ламп ДРТ выполняется в двухэлектродном исполнении, поэтому для их зажигания требуется использование специальных дополнительных устройств.
      Существующая номенклатура ламп ДРТ имеет широкий диапазон мощностей (от 100 до 12000 Вт). Лампы используются в медицинской аппаратуре (ультрафиолетовые бактерицидные и эритемные облучатели), для обеззараживания воздуха, пищевых продуктов, воды, для фотополимеризации лаков и красок, экспонирования фоторезистов и иных фотофизических и фотохимических технологических процессов. Лампы мощностью 400 и 1000 Вт применялись в театральной практике для освещения декораций и костюмов, расписанных флуоресцентными красками. В этом случае осветительные приборы оснащались светофильтрами из ультрафиолетового стекла УФС-6, срезающими жёсткое ультрафиолетовое и практически всё видимое излучение ламп.
      Важным недостатком ламп ДРТ является интенсивное образование озона в процессе их горения. Если для бактерицидных установок это явление обычно оказывается полезным, то в других случаях концентрация озона вблизи светового прибора может существенно превышать допустимую по санитарным нормам. Поэтому помещения, в которых используются лампы ДРТ, должны иметь соответствующую вентиляцию, обеспечивающую удаление избытка озона.
      В небольших количествах изготавливаются безозонные лампы ДРТ, колба которых имеет внешнее покрытие из кварца, легированного диоксидом титана. Такое покрытие практически не пропускает озонообразующую линию резонансного излучения ртути 253,7 нм.

      ДРЛ (Дуговая Ртутная Люминесцентная) — принятое в отечественной светотехнике обозначение РЛВД, в которых для исправления цветности светового потока, направленного на улучшение цветопередачи, используется излучениелюминофора, нанесённого на внутреннюю поверхность колбы.
      Для общего освещения цехов, улиц, промышленных предприятий и других объектов, не предъявляющих высоких требований к качеству цветопередачи и помещений без постоянного пребывания людей.
      Освещение открытых территорий, производственных, сельскохозяйственных и складских помещений. Везде, где это связано с необходимостью большой экономии электроэнергии, эти лампы постепенно вытесняются НЛВД(освещение городов, больших строительных площадок, высоких производственных цехов и др.).
      Довольно оригинальной конструкцией отличаются РЛВД Osram серии HWL (аналог ДРВ), имеющие в качестве встроенного балласта обычную нить накала, размещённую в вакуумированном баллоне, рядом с которой в том же баллоне помещена отдельно загерметизированная горелка. Нить накала стабилизирует напряжение питания из-за бареттерного эффекта, улучшает цветовые характеристики, но, очевидно, весьма заметно снижает как общий КПД, так и ресурс из-за износа этой нити. Такие РЛВД применяются и в качестве бытовых, так как имеют улучшенные спектральные характеристики и включаются в обычный светильник, особенно в больших помещениях (самый маломощный представитель этого класса создаёт световой поток в 3100 Лм).

      Лампы ДРИ (Дуговая Ртутная с Излучающими добавками) конструктивно схожа с ДРЛ, однако в её горелку дополнительно вводятся строго дозированные порции специальных добавок — галогенидов некоторых металлов (натрия, таллия, индия и др.), за счёт чего значительно увеличивается световая отдача (порядка 70 — 95 лм/Вт и выше) при достаточно хорошей цветности излучения.
      Для зажигания ламп ДРИ необходим пробой межэлектродного пространства импульсом высокого напряжения. В «традиционных» схемах включения данных паросветных ламп, помимо индуктивного балластного дросселя, используют импульсное зажигающее устройство — ИЗУ.
      Изменяя состав примесей в лампах ДРИ, можно добиться «монохроматических» свечений различных цветов (фиолетового, зелёного и т.п.) Благодаря этому ДРИ широко используются для архитектурной подсветки. Лампы ДРИ с индексом «12» (с зеленоватым оттенком) используют на рыболовецких судах для привлечения планктона.
      Ну и т.д. по названиям ламп и что куда используют.

      Есть ещё такие-
      Лампы ДРШ представляют собой дуговые ртутные лампы сверхвысокого давления с естественным охлаждением. Имеют шарообразную форму и дают сильное ультрафиолетовое излучение.
      Но по ней личной инф. не имею. Пробовал галогенку, ДРТ, ДРЛ, ДРИ, ЛУФы-когда ничего не было.

      Можно ещё с инета скачать информации по лампам. Да вы сами наверно читали. Но.
      То, что надо и что будет правильно работать-это ДРТ.
      Даже применив к ДРТ “зажигалку” и дроссель от ДРЛ мы получим совсем другие параметры на подводящих проводах к лампе и её работы соответственно.
      К примеру. Лампа ДРТ, 2,8 квт, 380 в, две фазы.
      При замере на “не правильной” аппаратуре на подводящих проводах к лампе имеем 310 вольт. Просаживает напряжение очень хорошо, должно вроде 380 в.
      Подключаем через правильную-получаем 1300 в. Табл. данные http://www.electrospb.ru/?module=reference&category=&subcategory=161&content=945
      В обоих случаях яркость свечения одинакова, а на не правильной аппаратуре скорость ленты пришлось снизить ооочень ощутимо.
      Как только подключили через транс с повышающей обмоткой и мощным конденсатором-всё стало на свои места. Лампа начала правильно работать. Транспортер побежал весело.
      А на глаз не определить-вроде такой же свет (прямо не глядели, конечно).
      Так что, не только сами лампы важную роль играют в полимиризации УФ красок, изготовлении трафаретов, но и аппаратура к ним.
      И не каждая лампа пригодна в нашем деле.
      Если даже разбить ДРЛ – ДРТ мы не получим.
      Работают на ВСЁМ, подобрав(шись) к параметрам каким то. Но вопросы постоянно будут. Даже ЛУФы на много пригоднее (за нежеланием обустраивать правильную ТехБезоп. с ДРТ) в изготовлении форм.
      И производители предлагают лампы (как им кажется, правильные с правильной аппаратурой) для работы, потому что знают-что мы, потребители, проверять ничего не будем. Мы не знаем назначения лампы и аппаратуры и к чему приводят различные комбинации их, не знаем их параметров. Не знаем, как их проверить. У нас нет Радиометров или как их.
      Мы просто подбираемся к кажущейся надёжности в изготовлении трафаретов на приобретённом оборудовании и на этом останавливаемся.
      Конечно, это не всех касается (производителей засветочного обор.). Но почитав, кто что предлагает, становится понятным-многие. На Ютубе кто чем светит за бугром (даже видел уже новые лампы, энергосберегающие)

      Привёл в пример полимеризацию УФ-красок потому, что-или сушит или нет. На засветках трафаретов нет такого контраста-всё равно что то получится.
      Как говорится ИМХО.

      А про американских домохозяек не к месту. Здесь собрались не домохозяйки и мы не в америке. Там возможностей больше, собирают машины, самолеты. Но те же зажимы сделают дорого там, где ими не занимались ранее.
      И домохозяйки там могут себе позволить что то-потому что кроме военной техники там делали и всё остальное. Сам же и написал.
      У нас даже нет вторичного рынка по многому оборудованию, к примеру-текстильные па. А если что и есть, цена кусучая:) На один старый – здесь, можно купить два новых – там. А может полтора? Ну не три, это точно. Но новых.
      “и шлёпают себе на здоровье почти всё что угодно”. Мы то не будем этим заниматься. Мы на хлеб зарабатываем.
      Может есть другой форум “умелые руки”, где на этом уровне (пошлёпать ” чего) обсуждаются такие темы. Ещё раз подчеркну-хлебушек зарабатываем.
      Так и хочется цитировать, цитировать – “А американцы берут Yudu, и шлёпают себе на здоровье почти всё что угодно. У них под эту доступность и соответствующая индустрия развивается. А у нас “Монстры” шелкографии всё разговоры о профи разводят и отрицают какие-либо альтернативы. Вот эти “монстры” взяли бы да создали проекты типа yudu, занимались бы оборудованием и расходкой под эти цели, а не сидели бы да не ждали крупных заказчиков.”
      Да мы не сидели сложа руки, а тебя ждали-где тебя носило столько времени? У нас уже всё было готово к твоей встречи, но кушать, понимаешь, захотелось. Крупных, жирных заказчиков стали отлавливать.
      А может тебе выпал случай “взять бы да создать проекты типа yudu” (правда не знаю, что такое иуду).
      Не обижайся, на самом деле я добрый и весёлый от этой жизни.
      Самое главное определись-скоко хочешь от жизни, стоко и имей рабочих. Что бы каждый зарабатывал и себе и тебе на конкретную потребность. На одну потребность можно и 2,3,5 и т.д. человек, зависит от величины потребности. А можно самому зарабатывать. И тоже не плохо может получиться. Говорят, время-деньги. А время-это жизнь. И она единственная. А мы тут замешиваем старое отжившее с новым временем.
      Мелкие детали-это не цель. Научишься их делать, придёшь к мысли-на кой хрен я убивался. Когда можно и на крупных деталях зарабатывать. Но будешь молодец-это опыт. Удел всех. Мудрец бы не занимался этим изначально. Но этому не научиться.
      У меня то же “кипел мой разум возмущённый”. Набрался опыта-приутих. Довольствуюсь тем, что имею.
      А тебе ещё “рыть и рыть” и я завидую-другие времена, другие материалы, возможности. Только в правильном направлении рыть надо, не возвращайся в старые технологии. Там уже ни кого нет.
      Сижу и думаю-посылать свою писанину или ? Ведь побьют по полной.

      #215514

      ТТТ написал (а):



      > “тра-та-та” про транспортёр….

      Тема вроде была не про УФ-сушки, а про засветки…

      > Сижу и думаю-посылать свою писанину или ? Ведь побьют по полной.

      Было бы за что, вобщеб уби…….шучу ;)
      Натура у людей такая – герои, ща всё перевернут в попытке нечто новое и супермега дешёвое/прибыльное придумать…тут прост некоторые моменты
      надо на своём заду пройти…..просто кто-то быстро втыкает, а у кого-то надежда на глупости последней уходит….всё просто и примитивно ))

      #215517
      TTT
      Участник

        Повторюсь:
        Привёл в пример полимеризацию УФ-красок потому, что-или сушит или нет. На засветках трафаретов нет такого контраста-всё равно что то получится.
        Поэтому-
        > “тра-та-та” про транспортёр….

        В общем, как про – “солнце светит, но не греет”.

        #215519

        ТТТ, абсолютно прав. Ну разве что не только на хлеб, но и на масло с икоркой надо.
        Если не рассматривать шило в заднице, то все сводится к экономике. Что эта железяка мне даст? Увеличение производительности в 1,5 раза? – в корзинку! Красивый внешний вид и рукоятки по фэн-шуй? – в сортир!
        Хотя все зависит от рынка. Но “делать лучше всех” и “не делать плохо” – Это разные рынки и разные подходы. Я по мере сил стараюсь следовать второму принципу, но иногда (шило в заднице) хочется и делается по первому. Первый принцип требует лучшего оборудования, лучшей расходки, а второй подразумевает, что неважно на чем – главное, чтобы был стабильный, предсказуемый и повторяемый результат. Да, лампа ДРИ не предназначена для экспозиции. Да, мне ну очень понравилась засветка у Евгения Тяжелкова, которую он приобрел здесь – это чудо! Но! Моя засветка работает и позволяет выполнять все необходимые задачи.
        Конечно все сказанное относится к вопросу реорганизации производства. При старте с 0 и при наличии денег я бы, конечно, совсем другое оборудование себе поставил.

        Андрею: Рамы HURZ 53*73 сито SAATI hitech 120.31 расстояние 80 см. Лампе 2 года. Включается каждый день по несколько раз.
        “то же самое (только 1+1+1+2)” – а сбоку зачем накатывали? :D
        УФ: https://picasaweb.google.com/lh/photo/uJv2KErqDmAdkix82CqxfnA-eAlPMAbsbnIm8xO2w5Q?feat=directlink
        Сольвент: https://picasaweb.google.com/lh/photo/YbO_O_zpYoFtpimcCl9UlnA-eAlPMAbsbnIm8xO2w5Q?feat=directlink

        #215520

        Привет, ребята! Борис, в лампе главное задать рабочий ток (достигается приложением необходимого переменного напряжения со сдвигом фазы компенсирующим реактивность ПРА)
        Из практики моей и общения с инженером по лампам ВД из доступных для ДРТ лучше всего подходит ПРА от ДРИ. Хотя лучше конечно взять родной от ДРТ- позиция на заказ, но оно того стоит.
        Про зарабатывание на хлеб+масло- солидарен.

        #215521

        эээ… про сдвиг фазы и реактивность-фигню написал, извиняюсь! :-)

        #215527
        TTT
        Участник

          Про Амперы и Вольты.
          При варке аллюминия – напряжении около 5 В и силе тока около 140 тыс. А.
          Люди ходят по шинам токоподводящим и поливают их водой, что бы не нагревались и все живы.
          Ампераж нам не нужен. Мы же не собираемся плавить провода?
          Он будет сам определяться в зависимости от мощности лампы и напряжения. Т.е. первое делим на второе-получаем ток. 1000 ватт разделить на 220 вольт=4.5 ампера. Если 380 вольт, тогда 2,6 амп. Амперы-это нагрузка, она зависит от мощности и вольтажа. Чем больше вольт (при одной и той же мощности лампы), тем меньше ампер.
          В нашем случае нужны вольты, что и дают в описании к лампам (ну и в том числе пишут амперы, если соблюсти напряжение и что бы знать нагрузку на провода и прочую аппаратуру).
          Нужен повышающий трансформатор на тот вольтаж, что прописал доктор, а что бы разжечь лампу-нужен кондёр мощный, можно любой большой ставить, а можно посчитать (но тут мои познания исчерпываются).
          А сдвиг по фазе у меня чуть в голове не произошел:), пока осмыслял написанное про реактивность и сам сдвиг.

          #215528
          TTT
          Участник

            Егор, не хотел этот ликбез писать-сам иногда плаваю, приходится вспоминать. Ну, если пригодится-буду рад.
            Посмотрел Евгения фото с работами-для УФ нормально (я по самой печати имею ввиду). Вот для сольвента на тираже наверно тоскливо такой шрифт катать, я бы не рискнул. К стати, что за сольвент применялся?
            И ещё к стати-из Тюмени заказ (в Москву? Забыл, где находишься), к тому же водочный. Если в Москве находишься-вот и попробуй, отлови на местах заказчиков. Все в столицу валят. А у нас в Калуге правят москвичи на ликёрке, да и не только там. Так что, сам Бог велел заказы для них терять.

            #215539

            Немирович Евгений написал(а):


            > Андрею: Рамы HURZ 53*73 сито SAATI hitech 120.31 расстояние 80 см. Лампе 2 года. Включается каждый день по несколько раз.

            Нашей лампе тоже столько же примерно…. вот и подумал, может расстояние уменьшить….

            > “то же самое (только 1+1+1+2)” – а сбоку зачем накатывали? :D

            Не с боку….можно было бы написать 2+3 , но это можно понять как 3 раза с ракельной и 2 с печатной сразу же.
            Я-же имел в виду поочерёдно начиная с печатной – то есть 1 с печатной + 1 с ракельной + 1 с печатной + 2 с ракельной.
            Да и ещё между проходами сетку обычно на 180гр (с ног на голову) перевертаем…

            > Сольвент: https://picasaweb.google.com/lh/photo/YbO_O_zpYoFt pimcCl9UlnA-eAlPMAbsbnIm8xO2w5Q?feat=directlink
            Пасиб за ссылки…..на сольвенте какое сито было ?
            При увеличении фото некая ребрёность есть, вродь для пилы мелковато (хотя может путаюсь в размерах)
            Макета не осталось случаем ? можн на почту получить ? – на досуге бы попробовал как нибудь чисто из интереса повторить – результами
            поделился бы (условия по лампе и эмульсии у нас с Вами вроде одинаковые)
            Прост исходя из скрепки такое же отчертить можн, но не хотелось бы париться:)
            Я обычно шкалы тестово вывожу и подписываю либо по растру % , либо по линиям размер – типа вот этого
            http://star-print.narod.ru/120test.jpg (только это с галогенки 1кВт тест на 120ке)

            #215570
            Аноним

              Здорово то что на фоне скрепки.
              Респект и уважуха.
              Именно это я и имел ввиду, когда писал тему.

              Только сдаётся мне, у начинающего много брака будет, пока на тиражность сможет нормально выйти.

              Есть у кого-нибудь ещё фотографии по теме?

              #215572

              Сольвент был аргон 58 и серебро замешанное на 59 базе. Металлики давно только сам мешаю.
              Про брак: печать была на п/а, а краска у меня намешана так, что за тираж – 100 л. мыть пришлось 1 раз. Соответственно в хлам ушло 5-10 листов.
              Андрею – файл послал.
              Про водку: Я – то в Тюмени. У нас завод делает малыми тиражами заказную на юбилеи, для ресторанов и т.д. До кризиса много было заказов. До 5 красок. Теперь только альбом свой листаю….
              Смотрящему: Пока не попробуете, не поймете, а начнете – сами удивитесь, что такой тираж без брака – обычное дело. Нормальная краска, нормальный шаблон, правильный замес. Ну никаких секретов!

              #215574

              Немирович Евгений написал(а):


              > Андрею – файл послал.

              Ага, пасиб, получил….уже покрутил его как мог….
              Мелкие детали смотрел – слово ВОДКА наверху – 0.064 мм…хотя нет, тройка после “224 ккал/100 см” в хвосте самый минимал 0.026 ;)
              Со штрих кодом не понял, как его замерить или в кривые перевернуть….я с ними и не ковырялся никогда….он кстати не переворачивается
              (не зеркалится) нифига. Я ток сейчас заметил что он и на фотке в зеркалке напечатан :D

              “Ребрёнку” на фотке так и не понял (( она оч. мелкая и не критично, но интерес так и остался.

              Looking for написал(а):


              > Есть у кого-нибудь ещё фотографии по теме?

              У мня есть )) что-то в контакте в группу повесил…..а так прямо где нибудь всё выложить руки не доберутся….

              #215602

              подскажите, плиз, как выложить свои фотки (и куда)
              только не бросайте камнями и объясните подробно, я не силен в интернете.
              это нужно фотографировать или сканировать
              с каким разрешением/пикселями
              Евгений, это ваш тиражный оттиск или “на показ”
              все равно на каком сите или обязательно 120-ка
              только оракал или что угодно
              больше восторга вызовут ровные края или тонкие линии
              фориат джепеге или что получится.
              и вообще оно надо кому-нибудь?

              хуча туева вопросов, блин
              все таки проще дать визитку/наклейку в руки и сказать – я печатал.
              вот может буду у вас на колыме…

              #215605

              Оба оттиска из тиражей. Давно сдано и оплачено. Такие тонкие работы редко попадаются. К сожалению. На показ печатаю просто картинки с образцами краски, лака, эффектов. Потом это благополучно исчезает….
              Сито 120/31 оптимально для практически любой сольвентной краски и невпитывающей поверхности. хотя можно и на 100 и на 150 – слой немного другой. Пленка ПВХ – а оракал или нет – все равно. Я предпочитаю Авери. Часто приходится по полиэстеровым пленкам печатать. Тут LG рулит. у оракала п/э – полное говно.
              Ровные края – правильно нанесенная эмульсия и нормальный шаблон. А вот тонкие линии – это уже много параметров. Про джепеге ничего не понял.

              #215606

              Немирович Евгений,

              я в игноре ?

              #215651

              Андрей КотПеч написал(а):


              > Немирович Евгений,
              > я в игноре ?

              “Отнюдь, сказала графиня…”
              Просмотрел – тогда все работы на 120/31 делал. Потом прислали 120/34 – забыл при покупке нить уточнить. Результат по тонким линиям стал ИМХО немного похуже.

              #215652

              Немирович Евгений,

              > “Ребрёнку” на фотке так и не понял ….

              хотелось бы с этим разобраться….что думаете/скажете ?

            Просмотр 19 сообщений - с 61 по 79 (из 79 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.