Уважаемые, друзья, шелкографы!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Уважаемые, друзья, шелкографы!

  • В этой теме 76 ответов, 11 участников, последнее обновление 04.09.2011|12:45 сделано printer_smit.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166143

    Уважаемые, друзья, шелкографы! Поделитесь, пожалуйста, кто какие настройки цветов в фотошопе применяет при делении изображения в CMYK? Использует их по умолчанию или же применяет свои? И как рассчитывает линиатуру, к примеру для сита 100? Помогите, пожалуйста!

    #214594

    Не делим ничего. Запихиваем в корел и на фотовывод с письменным указанием что под шелкуху, углы и линиатуру нужную.
    Линиатуру берём исходя из №сита / 3 * 2 = lpi

    #214593

    Думаю выше 60 лпи ужо фотовывод нужОн…

    #214596

    koka написал(а):


    > Думаю выше 60 лпи ужо фотовывод нужОн…

    а чё, не про фотовывод разговор ? 8-0
    принтер вроде не линиатурой печатает

    #214597

    До 40лпи я на струйнике…У Евгения принтер (и даже если не ошибаюсь не Эпсон) а “пароварка”.
    Евгений-пока ФШ деление делают “ручками”(лучшее решение). Можете попробовать EZ-screen, но там не цмик, а РЖБ.
    Есть кстати у Игоря Авдеева такая услуга тут на сайте-цветоделение…можете к нему обратиться.

    #214598

    Андрей КотПеч
    Вы в кореле цветоделение делаете? Просто я слышал – он не очень хорошо делит.. Но, попробую, спасибо.
    Кстати, спасибо за совет – вы так пропагандруете лампы ДРЛ для засветки, что я остановился именно на этом варианте (хотя здесь на форуме прочел много постов, долго взвешивал – остановился на этом). Да, по сравнению с галогенкой – вещь стоящая! Спасибо!

    koka
    Да, вы правы – деление делаю :) “ручками”. Вот в чем загвоздка… В фотошопе есть много вариантов деления на CMYK, для различных целей – в основном для офсетной печати по разным материалам, бумагам, те, что по умолчанию. А какие параметры наиболее приемлемы для шелкографии?.. Я думал здесь мне кто-нибудь подскажет, ведь если кто этим занимается – это немаловажная, если не основная деталь. Я пробовал в двух вариантах пока, но есть сомнения.. Мне нужно (интересуют) всего несколько параметров – какие там выставить, наиболее приемлемые именно для шелкографии.

    #214600

    Евгений написал(а):


    > …. Кстати, спасибо за совет – вы так пропагандруете лампы ДРЛ для засветки, что я остановился именно на
    > этом варианте (хотя здесь на форуме прочел много постов, долго взвешивал – остановился на этом). Да, по
    > сравнению с галогенкой – вещь стоящая! Спасибо!

    Я их не пропагандирую ;) просто это самый минимал так сказать для шелкухи. Галогенки это вобще не засветка.
    А в битых ДРЛках тоже хорошего мало – ионизация гробит здоровье…

    #214601

    Андрей КотПеч написал:
    > Я их не пропагандирую ;)
    > просто это самый минимал
    > так сказать для шелкухи.
    > Галогенки это вобще не
    > засветка.
    > А в битых ДРЛках тоже
    > хорошего мало – ионизация
    > гробит здоровье…

    ;) Ну, гворят пиво – особенно теперешнее, а не то, что 7 дней срок годности в советское время – пить вредно. Пьем, и как говорится не жужжим :). В помещении, где горит лампа, я нахожусь максимум минуту, пока формы поменяю и выбегаю сразу, так что думаю ничего страшного…
    Вот только по теме никто ничего не пишет… Я так расчитывал на профессионалов. Тишина…

    #214602

    А на какие работы деление?
    Текстиль, графика, деколь? Подходы разные.
    Корел прекрасно делит на стандартную триаду. Единственное, что нет явно регулировки генерации черного. Ну и если ваш смик другого цвета.

    #214603
    mark
    Участник

      а какие конкретно лампы, и где можно приобрести

      #214604

      Марат-поищите и почитайте тему “Итоги по засветке”.

      #214605

      Немирович Евгений
      На текстиль, еще точнее на майки. Я очень хочу освоить триаду на текстиль, мало того вот мой “розовый слоник”, в смысле я как тот волшебник – недоучка: http://content.foto.mail.ru/list/pulsar/46/s-83.jpg
      Здесь, как бы очень много, что называется “косяков” – деление, по умолчанию из фотошопа выдало очень много желтого – надпись, вообще-то подразумевалась красного цвета с желтой окантовкой. Виден муар, ну с муаром, как бы можно справиться – просто в этот раз решил так испытать, но то, что деление по умочанию изначально неверное тоже на лицо. Из корела не пробовал, ну как бы если и Андрей КотПеч говорит про Корел и вы – думаю попробую так. Корел, насколько я знаю делит – вот так и все, что называется без вариантов, в фотошопе можно параметры преобразования фото из RGB в CMYK выставить самому, потому как по умолчанию они под шелкуху не идут и результат на лицо.. По большому мне все равно где и как – главное результат.

      #214606
      m-salim
      Участник

        Женя, буду следить за результатами. Сегодня пробовал растр… Жуткая картинка (форма изначально плохая, т.к. светил на ЛУФах). Может что бы цвет красный получить надо разные линиатуры использовать. Красный 40 lpi, а желтый 50. ??..

        #214607
        m-salim
        Участник

          и еще… может ли на насыщенность красного влиять очередность нанесения?

          #214609

          Краска хоть “триада” для ЦМИКа? или кроющие?

          #214610

          m-salim
          На, счет разных линиатур – пока не знаю, пробовать надо, по-любому. Очередность, да наверное если бы наносить магенту на желтый, может быть получилось бы лучше – я заметил, что магенты в делении (на пленках) пропущенно меньше, чем желтого, почему-то, хотя казалось бы должно было бы быть наоборот… Но, тогда поменяется вся очередность. Хотя это идея – можно попробовать. Но это не решение всего вопроса – хочется ведь изначально хорошие формы и нормальную очередность..

          koka
          Триада! Мало того, они помешаны с прозрачной основой 50х50..

          #214611

          “Классический” способ… елоу-маджента-циан-блэк…а там уж есть вариации.

          #214612

          ЕВГЕНИЙ
          выводил всегда из корела – вставляю картинку, добавляю метки, шкалы, линии реза и тд (вручную)
          никаких коррекций не делаю
          линиатуры 105, 85 (это стандарты у моего фотонабора) в зависимости от подложки и сетки
          иногда делал и 130 и 45
          порядок печати с-м-и-к
          краски серикол, сико, еще у езапринта брал чего-то – забыл чего
          все вышесказанное относится к бумаге и пластику
          получается похоже на то что вижу на откалиброванном мониторе
          пару раз присылали макет в адобе, тогда вставлял в адоб свои метки/шкалы и выводил из адоба
          без всяких подстроек.
          особых отличий не видел
          по-моему фотошоп не нужен для вывода

          #214613

          кстати, лампы – галогенки 3квт, эмульсия сериколовская

          #214614
          Аноним

            Евгений, возьмите файл colorsettings с http://quikseps.com/samples.php и подгрузите в фотошоп

          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 77 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.