Уважаемые, друзья, шелкографы!
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Уважаемые, друзья, шелкографы!
- В этой теме 76 ответов, 11 участников, последнее обновление 04.09.2011|12:45 сделано printer_smit.
-
АвторСообщения
-
22.08.2011 в 15:02 #166143
Уважаемые, друзья, шелкографы! Поделитесь, пожалуйста, кто какие настройки цветов в фотошопе применяет при делении изображения в CMYK? Использует их по умолчанию или же применяет свои? И как рассчитывает линиатуру, к примеру для сита 100? Помогите, пожалуйста!
22.08.2011 в 15:16 #214594Не делим ничего. Запихиваем в корел и на фотовывод с письменным указанием что под шелкуху, углы и линиатуру нужную.
Линиатуру берём исходя из №сита / 3 * 2 = lpi22.08.2011 в 18:31 #214593Думаю выше 60 лпи ужо фотовывод нужОн…
22.08.2011 в 21:02 #214596koka написал(а):
> Думаю выше 60 лпи ужо фотовывод нужОн…а чё, не про фотовывод разговор ? 8-0
принтер вроде не линиатурой печатает23.08.2011 в 05:26 #214597До 40лпи я на струйнике…У Евгения принтер (и даже если не ошибаюсь не Эпсон) а “пароварка”.
Евгений-пока ФШ деление делают “ручками”(лучшее решение). Можете попробовать EZ-screen, но там не цмик, а РЖБ.
Есть кстати у Игоря Авдеева такая услуга тут на сайте-цветоделение…можете к нему обратиться.23.08.2011 в 05:44 #214598Андрей КотПеч
Вы в кореле цветоделение делаете? Просто я слышал – он не очень хорошо делит.. Но, попробую, спасибо.
Кстати, спасибо за совет – вы так пропагандруете лампы ДРЛ для засветки, что я остановился именно на этом варианте (хотя здесь на форуме прочел много постов, долго взвешивал – остановился на этом). Да, по сравнению с галогенкой – вещь стоящая! Спасибо!koka
Да, вы правы – деление делаю “ручками”. Вот в чем загвоздка… В фотошопе есть много вариантов деления на CMYK, для различных целей – в основном для офсетной печати по разным материалам, бумагам, те, что по умолчанию. А какие параметры наиболее приемлемы для шелкографии?.. Я думал здесь мне кто-нибудь подскажет, ведь если кто этим занимается – это немаловажная, если не основная деталь. Я пробовал в двух вариантах пока, но есть сомнения.. Мне нужно (интересуют) всего несколько параметров – какие там выставить, наиболее приемлемые именно для шелкографии.24.08.2011 в 04:32 #214600Евгений написал(а):
> …. Кстати, спасибо за совет – вы так пропагандруете лампы ДРЛ для засветки, что я остановился именно на
> этом варианте (хотя здесь на форуме прочел много постов, долго взвешивал – остановился на этом). Да, по
> сравнению с галогенкой – вещь стоящая! Спасибо!Я их не пропагандирую просто это самый минимал так сказать для шелкухи. Галогенки это вобще не засветка.
А в битых ДРЛках тоже хорошего мало – ионизация гробит здоровье…24.08.2011 в 04:59 #214601Андрей КотПеч написал:
> Я их не пропагандирую
> просто это самый минимал
> так сказать для шелкухи.
> Галогенки это вобще не
> засветка.
> А в битых ДРЛках тоже
> хорошего мало – ионизация
> гробит здоровье…Ну, гворят пиво – особенно теперешнее, а не то, что 7 дней срок годности в советское время – пить вредно. Пьем, и как говорится не жужжим . В помещении, где горит лампа, я нахожусь максимум минуту, пока формы поменяю и выбегаю сразу, так что думаю ничего страшного…
Вот только по теме никто ничего не пишет… Я так расчитывал на профессионалов. Тишина…24.08.2011 в 08:34 #214602А на какие работы деление?
Текстиль, графика, деколь? Подходы разные.
Корел прекрасно делит на стандартную триаду. Единственное, что нет явно регулировки генерации черного. Ну и если ваш смик другого цвета.24.08.2011 в 11:54 #214603а какие конкретно лампы, и где можно приобрести
24.08.2011 в 13:59 #214604Марат-поищите и почитайте тему “Итоги по засветке”.
24.08.2011 в 17:19 #214605Немирович Евгений
На текстиль, еще точнее на майки. Я очень хочу освоить триаду на текстиль, мало того вот мой “розовый слоник”, в смысле я как тот волшебник – недоучка: http://content.foto.mail.ru/list/pulsar/46/s-83.jpg
Здесь, как бы очень много, что называется “косяков” – деление, по умолчанию из фотошопа выдало очень много желтого – надпись, вообще-то подразумевалась красного цвета с желтой окантовкой. Виден муар, ну с муаром, как бы можно справиться – просто в этот раз решил так испытать, но то, что деление по умочанию изначально неверное тоже на лицо. Из корела не пробовал, ну как бы если и Андрей КотПеч говорит про Корел и вы – думаю попробую так. Корел, насколько я знаю делит – вот так и все, что называется без вариантов, в фотошопе можно параметры преобразования фото из RGB в CMYK выставить самому, потому как по умолчанию они под шелкуху не идут и результат на лицо.. По большому мне все равно где и как – главное результат.24.08.2011 в 19:06 #214606Женя, буду следить за результатами. Сегодня пробовал растр… Жуткая картинка (форма изначально плохая, т.к. светил на ЛУФах). Может что бы цвет красный получить надо разные линиатуры использовать. Красный 40 lpi, а желтый 50. ??..
24.08.2011 в 19:12 #214607и еще… может ли на насыщенность красного влиять очередность нанесения?
24.08.2011 в 19:23 #214609Краска хоть “триада” для ЦМИКа? или кроющие?
24.08.2011 в 20:00 #214610m-salim
На, счет разных линиатур – пока не знаю, пробовать надо, по-любому. Очередность, да наверное если бы наносить магенту на желтый, может быть получилось бы лучше – я заметил, что магенты в делении (на пленках) пропущенно меньше, чем желтого, почему-то, хотя казалось бы должно было бы быть наоборот… Но, тогда поменяется вся очередность. Хотя это идея – можно попробовать. Но это не решение всего вопроса – хочется ведь изначально хорошие формы и нормальную очередность..koka
Триада! Мало того, они помешаны с прозрачной основой 50х50..24.08.2011 в 20:05 #214611“Классический” способ… елоу-маджента-циан-блэк…а там уж есть вариации.
25.08.2011 в 06:26 #214612ЕВГЕНИЙ
выводил всегда из корела – вставляю картинку, добавляю метки, шкалы, линии реза и тд (вручную)
никаких коррекций не делаю
линиатуры 105, 85 (это стандарты у моего фотонабора) в зависимости от подложки и сетки
иногда делал и 130 и 45
порядок печати с-м-и-к
краски серикол, сико, еще у езапринта брал чего-то – забыл чего
все вышесказанное относится к бумаге и пластику
получается похоже на то что вижу на откалиброванном мониторе
пару раз присылали макет в адобе, тогда вставлял в адоб свои метки/шкалы и выводил из адоба
без всяких подстроек.
особых отличий не видел
по-моему фотошоп не нужен для вывода25.08.2011 в 06:32 #214613кстати, лампы – галогенки 3квт, эмульсия сериколовская
25.08.2011 в 12:37 #214614АнонимЕвгений, возьмите файл colorsettings с http://quikseps.com/samples.php и подгрузите в фотошоп
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.