Универсальность

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159989
    Аноним

      За 7 лет работы пришел к выводу, что почти все однотипные краски разных производителей безболезненно смешиваются между собой. Не говоря уж о разбавителях и замедлителях. А краски для тампопечати прекрасно подходят для шелкографии и наоборот. За все это время лишь одна краска – Аргоновский Винил Глосс не “пошла” на “тампоне”. А концентрированный замедлитель к этой серии я просто выкинул на помойку после того, как выяснилось, что краска содержащая его не сохнет вообще! В Изапринте по этому поводу мне ничего толкового не сказали, а после того, как я “попал” на 380 у. е. эксперементировать больше не захотел.
      Более того, бывало так, что краска хорошая, но “работает” лучше с разбавителями совершенно другого производителя. Есть ли у кого-нибудь какие-либо наработки по этой теме? Я думаю, они были бы полезны для начинающих, так как зачастую продавцы вводят в заблуждение, утверждая об уникальности смеси краска+разбавитель определенной серии.

      #167746
      Аноним

        Естественно, что основа всех химикатов – универсальна, и дело может быть в каких-нибудь присадках. Мы мало что мешали. Главное, я думаю, мешать хорошую краску с хорошей, а не Марастар, например с СТ.

        #167754
        Аноним

          Да ну, все от печатника зависит. Был у меня “специалист”. Причем стаж – 15 лет. Для получения “цвета” легко мог замешать Libragloss + CT 3.19 + ТНПФ. А иногда и офсетной с лаком СТ 3.19. Повторить цвет – невозможно. Мне кажется, это если не круче, то на уровне тех, про кого Михаил рассказывал – офсетная краска с казеиновым клеем. :-)) Так что ничего невозможного для наших спецов нет. Кстати, этот “специалист” еще и “дофенистом” большим был, так что не долго у меня работал.

          #167758
          Аноним

            Хотя я печатал Тампастаром через 140 сито. На днях попробую Марастар на тампонку.

            #167762
            Аноним

              Ну в этом смысле – да. Тампокраски должны быстрее сохнуть, чтобы при многокрасочной печати не смешиваться и не приставать к другому тампону. Хотя у нас и так бывало на TPR. Помнится кто-то (кажется Володя К.) предлагал фен ставить – нормальное решение. Обязательно попробую в сложном случае. Некоторые краски вообще используются и для тампо и для трафарета: Maraprop PP, GL-ка.

              #167770
              Аноним

                Шелкушные краски с тампо смешивать не пробовал, не было такой надобности, а что касается вспомогательных растворов, то таки да. Для красок RUCO используем зачастую одни и теже растворы и для шелкухи и для тампо. А вот недавно, на “горячем заказе” развели шелкушную Марабу разбавителем для тампо RUCO (как всегда все закончилось одновременно). Ничего, напечатали. Правда никаких особых претензий по качеству в макете не было, так что, полную взаимозаменяемость подтвердить не могу.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.