Чем дополнить тренинг по увеличению продаж?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Чем дополнить тренинг по увеличению продаж?

  • В этой теме 13 ответов, 3 участника, последнее обновление 20.03.2009|11:48 сделано Аноним.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164582
    Аноним

      Здравствуйте!
      В данный момент я готовлю он-лайн тренинг по увеличению продаж для малых типографий.
      Я хочу сделать его более полным и актуальным. Нужны ваши советы.
      Вот основные темы, которые будут даны в тренинге:
      * Как удержать постоянных клиентов
      * Back-end продажи
      * Эффективная презентация
      * Как эффективно общаться с клиентом
      * Телефонные переговоры
      * Сотрудничество с конкурентами

      Плюс бонусом, если будет интересно:
      * Тайм-менеджмент
      * Самомотивация

      И если на тренинге будут владельцы малых типографий, то могу дать несколько тем и для них:
      * Ценообразование и рентабельность
      * Оплата труда менеджеров по продажам

      Как вы считаете – что было бы еще важно включить тренинг, или что изменить в существующих темах, какие темы были бы вам интересны?

      Константин Бенко

      #198550

      Вот эта информация думаю будет вам полезна, константин ;)
      http://printbiz.info/blog/contents_biz_0.html

      я на курс подписался, так что жду!
      Удачи в вашем деле!!

      #198551

      А вообще неплохо было бы менеджерам про полиграфию рассказать ;)
      возможности, фишки и т.д.

      а то давеча в одном рекламном агенстве менеджер (новичек) принес тех задание. Печать: 2+2+2+2

      Когда директор перестал смеяться и поднялся с пола на стул ;) начал выяснять что это, оказалась что коробочка для попкорна..
      “Ну там же со всех 4х сторон печатать надо сказал менеджер”

      #198553
      Аноним

        Олег, спасибо

        #198556

        А что из перечисленных тем относится конкретно к малым типографиям ?
        И почему вы вдруг решили, что это семинар для сотрудников малых типографий ?
        Судя по названию тем очередное разводилово на бабки.

        #198557
        Аноним

          Почему решил? Да потому что я делаю этот семинар)
          Мне искренне жаль, что вас столь часто разводили на бабки, что вы видите разводилово во всем.

          #198560

          Хорошо.
          Какие особенности эффективной презентации для малых типографий ?

          #198561

          И еще – что такое “Малая типография” ?

          #198562
          Аноним

            Юрий, если нечего предложить по существу – успехов. У меня есть гораздо более важные занятия, чем отвечать на флуд.

            #198563

            Что бы ответить по существу – надо задать вопрос по существу.
            Что есть малая типография ?
            Например :
            1. Типография, где работает до 10 человек, они имеют уникальное оборудование. Способны изготавливать уникальные и/или эксклюзивные вещи. Выполняют заказы в основном (или только) для рекламных агенств.
            т.е Мастерская
            2. Типография имеет стандартный (минимальный) набор печатного и послепечатного оборудования. Их основная продукция, визитки, буклеты, бланки, и прочая повседневка. Основные клиенты фирмы расположенные в шаговой доступности.
            т.е Магазин по продаже полиграфических услуг

            Для кого семинар-то ?
            Мне кажется, что технологии работы с клиентом в этих фирмах будут разные.

            Я не знаю точно, что такое – флуд (честно). Но мне кажеться что это то, что было в самом первом сообщении данного топика. Общие фразы ни о чем.
            В остальном вы обсалютно правы – у меня сейчас немного свободого времени иначе я даже не загянул бы в данный топик.

            Всем кто читал – приношу извенения за засорение форума и несдержанность (есть причины).

            #198568

            Поддержали бы лучше человека, полезное дело делает ;)
            Хотя, конечно программа еще сырая

            #198610

            Лучшее, что можно предложить это тренинг в стиле “Продажи снизу в верх”, автор Пиплз. Какая типография – не важно. для больших и маленьких все становится все более похоже – на флексо срочность как в рекламе, упаковка заморачивается по круче сувенирки, сокращаются цепочки, растет квалификация менеджеров, замечены даже “помошники менеджеров” что здорово.

            #204682
            Аноним

              Вы можете включить тему: “Программное обеспечение для отдела продаж”, например http://www.clientbase.ru/

              #204683
              Аноним

                Также можете посмотреть http://www.crmpartner.ru

              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.