CMYK+RGB

В этой теме 21 ответ, 0 участников, последнее обновление  Аноним 26.08.2003|17:54.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161927

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Здравствуй, всезнающий All!
    Нужно вывести картинку в семи цветах — CMYK+RGB.
    Гесахром дает шесть цветов. А есть краски для семицветной печати. Хочется насыщенность цветов поднять.
    Может кто знает какой-нибудь как это борется?

    mir

    #181475

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    > Нужно вывести картинку в семи цветах — CMYK+RGB.
    Ну нет в полиграфии RGB! Эту модель не воспроизвести печатным способом, потому как она работает на просвет (аддитивная), а не на отражение (субтрактивная), как всё в полиграфии!
    Поэтому можно говорить лишь о CMYK+3 различных Pantone или о 7 пантонных цветах.

    > А есть краски для семицветной печати.
    Что за краски? От Cerdec?

    > Может кто знает какой-нибудь как это борется?
    1. В текстильной печати есть супер делилка Serichrom (www.serichrome.com).
    2. В декольной печати есть специальная программа CerDeChrom (http://www.typemaker.co.uk/products/cerdechrom.html), умеющая делить на 7 цветов под цердековские краски, разработанные специально под эту программу. Точнее, разрабатывалась ВСЯ система: краски, профили, делилка…
    3. В нашей реальной жизни воспользуйтесь функцией фотошопа Select->Color Range для создания дополнительных спотовых каналов.

    #181477

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Я прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет :))))

    Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
    Краски — от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная палитра CMYK + красная, зеленая и синяя :))))

    Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?

    mir

    #181479

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    > Я прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет :))))
    Зачем-же тогда писать про печать RGB?

    > Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
    Ещё-бы!

    > Краски — от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная
    > палитра CMYK + красная, зеленая и синяя :))))
    Нет. Насколько я знаю, это не обычные CMYK, а специальные. Причём кроющие, а не прозрачные, как триадные.

    > Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?
    Не знаю, у меня всё равно мака нет. Может на хотлайнах посмотреть? Хотя вряд-ли, особенно если учесть закрытость информации по данному продукту. Мне в своё время Евгений Тяжелков давал статью по CerDeChrom’у. А в сети вообще почти ничего нет. Так некоторые упоминания. И никаких триалов. Поэтому ручками, ручками в фотошопе.

    #181480

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Может немного не в тему, но… есть утилиты позволяющие к CMYK добавлять металлики (например серебро). Результаты неплохие.

    #181481

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Прежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами поиграть, чтобы потери цвета минимальные были при переводе. Есть чудные инструменты- selective color и replace color. Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам лучше печатать самые «значимые» цвета в дизайне.

    #181483

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Денис!

    > Прежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами
    Это точно. После перевода в cmyk уже ничего не останется от внегамутных цветов :-))

    > Есть чудные инструменты- selective color и replace color.
    Именно о них я и говорил.

    > Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они
    > наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам
    > лучше печатать самые «значимые» цвета в дизайне.
    Золотые слова! Мы тоже так делаем. Правда на практике ещё не применили — заказов таких нет (ну кто готов платить за 7 цветов вместо 4?), а себе что-то сделать — производство перегружено. Но обязательно добью я это дело. Ещё там интересные углы для спотов и последовательность печати. Очень хочется на практике отработать.

    #181492

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Да, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными способами. А по поводу углов хочу сказать, что лучше выбрать под свое оборудование определенный набор углов и не менять их. Правило простое- между самыми «важными» в дизайне цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y. А вообще тема очень интересная!

    #181511

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Денис!
    > Да, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно
    > когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными
    > способами.
    Согласен. Всё-таки нужно вкладываться в технологии. Это ведь такие-же долгосрочные вложения, как и вложения в оборудование. (Это я себя уговариваю :-))). Другое дело, что некоторые эксперименты мы просто не в состоянии провести: недостаточно знаний, оборудования, денег. Но на «бытовом», любительском уровне тоже можно кое-что сделать.
    Правда сложно одному. Может, как в своё время предлагал Борис, объединим усилия?

    > Правило простое- между самыми «важными» в дизайне
    > цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y.
    Ну не знаю.

    > А вообще тема очень интересная!
    Как говаривал старик Крупский — «архиинтересная» :-))

    А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?

    #181516

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    У меня как раз есть возможность (и желание) проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я :).
    Если что-то получится — расскажу.
    Очень охота насыщенную картинку получить.

    И еще вопрос — посли получения дополнительных каналов — в чем все это выводить на фотонабор? Каждую плашку отдельно, задавая угол?

    Действительно, может обьеденить усилия?

    #181517

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    — А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?

    Я думаю, однозначно ответить на этот вопрос сложно. Я пользуюсь здравым смыслом- можно информацию из каналов брать, можно напрямую выделять, опят же зависит от сюжета, когда как.
    По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу, т.к. все равно приходится привязываться к своему оборудованию.
    А теоретичскую информацию найти, по-моему, не составляет никакого труда. Вот и остается экспериментировать на своем оборудовании, зная его особенности и т.п.

    #181529

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Денис!
    > По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу,
    Наверное. Действительно, я сам столько раз говорил о тщетности подобных объединений. «Каждый сам за себя!»(с)

    #181532

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    mir!

    > У меня как раз есть возможность (и желание)
    > проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я :).
    Т.е. Вы открываете финансирование экспериментов?

    > Если что-то получится — расскажу.
    Очень интересно.

    > Очень охота насыщенную картинку получить.
    Аналогично.

    > И еще вопрос — посли получения дополнительных каналов — в чем
    > все это выводить на фотонабор?
    Можно прямо из шопа, а можно, сохранив картинку в формате DCS 2, из других верстальных мест.

    > Каждую плашку отдельно, задавая угол?
    Да.

    > Действительно, может обьеденить усилия?
    Я-то согласен, а вот Денис, например, — нет. Есть некоторые задумки. Как освобожусь — напишу. Рецептуру смешения нескольких пантонных цветов подобрать сможете?

    #181533

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей!
    Ты чего-то совсем зарапортовался… :-)))
    Сначала, соглашаешься с Денисом, который, кстати, правильно говорит, что надо привязываться к своему оборудованию, приводишь свою цитату «Каждый сам за себя!»(с)… Затем, Тимуру пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя :-))»…
    Кто говорит-то? Ты же сам и говоришь… :-))!
    Потом еще добавляешь: «Я-то согласен, а вот Денис, например, — нет.»…

    С чем не согласен Денис? И ты, согласен или не согласен по поводу объединения усилий? :-)).

    Игорь.

    #181535

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Игорь!
    > Ты чего-то совсем зарапортовался… :-)))
    Ну-ну, подкузьмил :-))
    Ты меня не понял. Я просто уяснил для себя, что объединяться надо, но осознанно. И не рассказывая затем всем направо и налево как надо делать. «Каждый сам за себя» можно прочитать и иначе — «каждое объединение само за себя». Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов всем направо и налево на халяву. Поэтому:
    > Затем, Тимуру
    > пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя :-)

    > Денисом, который, кстати, правильно
    > говорит, что надо привязываться к своему оборудованию,
    Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

    > приводишь свою цитату «Каждый сам за себя!»(с)
    Это не моя цитата. Это из Маугли.

    > С чем не согласен Денис?
    Денис не согласен объединять усилия. И я с ним в этом согласен — не хочешь — не надо. Я найду других желающих. Но тогда уж «каждый сам за себя» — результаты, независимо от их знака плюс/минус, принадлежат объединению.
    Это уже не один раз было. Помнится потратил немало времени на рассказ одному из завсегдатаев про полимерную заливку, а когда спросил его о некоторой технологии, получил ответ — «ноу-хау», а впоследствии вообще несколько хамских высказываний. И он не одинок.

    > И ты, согласен или не согласен по
    > поводу объединения усилий? :-)).
    Я уже ответил. В распространении (в смысле раздачи) технологической информации заинтересованы только поставщики оборудования и материалов. Я, думаю как и остальные, заинтересован в получении или разработке технологии, дающей мне конкурентные преимущества. Если объединение позволит мне получить эти преимущества быстрее, готов объединяться на взаимовыгодных условиях.

    #181537

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей!

    > «Каждый сам за себя» можно прочитать и иначе — «каждое объединение само за
    > себя». Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов
    > всем направо и налево на халяву.

    Я и не подумал, что, оказывается, ты под «себя» имел ввиду некое объединение. Мы, Николай II :-)).

    > Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не
    > технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели
    > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

    Ты пишешь чего не надо привязывать. А что тогда привязывать? Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП использовался). 50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры. Или ты пытаешься создать организацию, которая весь пре-пресс и печать будет осуществлять в одном месте, где отработана технология?
    Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и возможности, которые у него имеются и никакие объединения и разработка совместных технологий ни к чему не приведут.

    > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

    У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться не будет по одной простой причине – на отработку этих параметров ушли годы.

    Игорь.

    #181550

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Игорь!

    > Мы, Николай II :-)).
    Зачем хамить? Надоел — просто можешь сказать, чтобы я отвалил со своими глупостями.

    > Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про
    > экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП
    > использовался). 50% печатников, в том числе и с
    > автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют
    > различные принтеры.
    А 70% работают на петлях. Давай под каждый станок сделаем свой супер-пупер=мега-макси-мини-дот растр. Разница в нюансах не меняет самой технологии и методики.
    Да, какой РИП использовался — это очень важно. Но это важно для получения безмуарового комплекта плёнок, а не для того, чтобы избежать муар на сетке. А РИПов не так уж и много (если не считать РИПом всякие «печатные» РИПы типа BestColor, PhotoScrript и иже с ними).

    > Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и
    > возможности, которые у него имеются
    «Отрабатывает технологию» — ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок СОЗДАВАТЬ технологию. Давай дальше — под каждую железку программы цветокоррекции и цветоделения, РИП, ФНА.

    > и никакие объединения и
    > разработка совместных технологий ни к чему не приведут.
    Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.

    > > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.
    > У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться
    > не будет по одной простой причине – на отработку этих
    > параметров ушли годы.
    Да брось ты! Шаманством математику не заменишь.
    Большинство «серьёзных» печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё скажи, что все эти «серьёзные» печатники сквозную калибровку делали, Ink Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический и спектрофотометрический контроль печати. Ты мне ещё про волшебные безмуаровые углы расскажи.
    А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были экзотикой для простого смертного. А уж эксперименты с ними и сейчас не многие могут себе позволить. Даже в первопрестольной, не говоря уже о ЗаМКАДовске.

    #181572

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Андрей!

    По поводу хамить. Вроде бы я и не хамил. Наверное, тебе показалось. Что-то в последнее время тебе часто стали хамить, ехидничать, кузьмить и т.д. Про дьявола скрывающегося в мелочах от тебя слышал так же неоднократно. Может, ты всё выдумываешь?

    > А 70% работают на петлях.
    Таких вообще не знаю. Но тебе наверное видней.

    > «Отрабатывает технологию» — ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок
    > СОЗДАВАТЬ технологию.

    Ты опять зарапортовался. Я пишу, что нужно отрабатывать технологию, а ты опять пишешь о создании чего-то. Чего создавать? Всё уже давно создано, и нужно лишь применить это с учётом имеющегося у тебя оборудования.

    > Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря
    > Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.
    Ну так купи флексомашину и следуй стандартам отрасли.

    > Большинство «серьёзных» печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё
    > скажи, что все эти «серьёзные» печатники сквозную калибровку делали, Ink
    > Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический
    > и спектрофотометрический контроль печати.
    Тебе бы в разведку. Серъёзные печатники никогда не пустят постороннего человека в святая-святых – дизайн-студию. Так что либо печатники с которыми ты общаешься несерьёзные, либо на вопрос как делишь всегда отвечают: «да есть там пара программ…». А всё остальное – это и есть шаманство под конкретное оборудование.

    >Ты мне ещё про волшебные
    > безмуаровые углы расскажи.
    Про углы это ты любишь рассказывать.

    > А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были
    > экзотикой для простого смертного.
    Печатники, которые мне известны, и годы назад пользовались ФНА.

    >Даже в первопрестольной, не говоря уже о
    > ЗаМКАДовске.
    Как у тебя всё расширилось. Раньше Садовым Кольцом всё ограничивалось. Такими темпами эксперименты скоро и в Питере начнут делать.

    Успехов,
    Игорь.

    #181577

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Пардон, что вмешиваюсь!
    Не понимаю каким образом можно получить качество без ФНА
    ***50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры
    Какое качество на выходе??? Я понимаю, что экономия, скорость….
    Мы один раз выводили с лазерника, но печатали лаком по кальке! Там не видно деталей! Как эти 50 % печатников печатают сложные дизайны?

    #181581

    Аноним
    • Тем:
    • Ответов:

    Аглая!
    Я тоже не понимаю, однако, это факт. Задайте вопрос на форуме, кто пользуется принтерами для вывода плёнок и какое качество на выходе.

    С уважением,
    Игорь Авдеев

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.