Marler Gloss
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Marler Gloss
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.06.2001 в 05:40 #160093Аноним
Кто-нибудь знает аналог Marler Gloss? Проблема в том что эта краска продается банками по 2,5кг… это многовато.
16.06.2001 в 03:03 #168628АнонимАналог, пожалуй, ТУМС или ТНПФ
Можно взять базу-лак MG (правда она только в 5 кг фасовках). Колеровать ее обычными (но лучше фолиевыми) офсетными красками (до 15% максимум надо для нормального цвета). Получается ничем не хуже исходного цветного MG (по печатным и “сушильным” свойствам) но гораздо прозрачнее – и это единственный недостаток. Зато мона делать почти Пантоновские цвета, почти – потому что эта база хоть и прозрачная, но имеет желтоватый оттенок, это косяк любой оксиполимеризующейся краски. И не надо набирать 2,5 килограммовых банок “настоящих” цветов.
Тока не бросайтесь в меня камнями, коллеги, за такую ересь. ) Я и из ПФ лака с офсетной краской (правда без казеина!) мешаю краски иногда. Там где это разумно и обосновано. Ведь для всего бывает свой резон, а? Если интересно, могу рассказать, как и почему.18.06.2001 в 05:35 #168630АнонимДа рассказывай, … уж ))
Это не ты у Забуги фирменные баночки брал?
18.06.2001 в 11:51 #168631АнонимНет, не Евгений… Что касается качества, то у Евгения есть чему поучиться, особенно отсутствию пилы… ))
18.06.2001 в 12:12 #168632АнонимО пиле уже столько писалось ,что получить ее это надо “очень постараться.”
С уважением Володя К.19.06.2001 в 07:31 #168636АнонимА мы вот вчера получили, да такую, что до сих пор не смогли избавиться (
Самое главное, что понять не могем откуда искать причину19.06.2001 в 18:13 #168647АнонимС наличием своих фирменных баночек у меня нет проблем. Моих клиентов интересует и привлекает конечный результат, а не то, из какой именно баночки я краску доставал (можно и самой “высококлассной” краской мерзко напечатать). Для разных работ, целей и материалов – разные краски.
Но ближе к теме. Отбросим необоснованный снобизм Упомянутая мною смесевая оксиполимеризующаяся краска обладает следующими достоинствами: очень высоким глянцем; прекрасными печатными свойствами; достаточной экологичностью (ведь ничего не испаряется); практически не пахнет (печатники это ценят); гораздо более широкой цветовой гаммой, чем аналогичные (известные мне) краски; пресловутой объемностью оттиска; низкой ценой и наконец, доступностью компонентов.(это тоже немаловажный фактор, когда зависишь от иногородних поставщиков, либо от местных, но все под заказ и долго). Недостатки – долго сохнет. От 2 до 12 часов (зависит от подложки, влажности и температуры). Применяется только для печати по невпитывающим (непористым) бумагам. Очень хороша для меловки. Состав: прозрачные офсетные белила (но не всякие), лак ПФ 283, вода. Все в равных пропорциях. Это база. Пигмент – собственно цветные офсетные краски до получения нужного оттенка. Пантоновский цвет – реально. Качество оттиска – супер. Цена смешная. Прикиньте, сколько будет стоить 1000 А4 сплошной заливкой, сравните с т.н.”фирменной” краской. И это при зачастую визуально лучшим видом. Клиент, конечно, за все платит, но и ему надо давать возможность сэкономить, при не худшем качестве. Ну, а другие материалы или задачи – другие и краски. “Фирменные”19.06.2001 в 18:21 #168648АнонимА у вас чего с красочкой приключилось?
20.06.2001 в 01:20 #168651АнонимОсобо стараться не нужно. Это получается автоматически. Я вижу несколько причин, из-за которых она может быть у меня:
1. Засветка ДРЛ с отбитой колбой, свечу с расстояния метра в течении 20 минут. – Все это не есть хорошо. Нужно менять источник.
2. Нет вакуумной копировальной рамы. Раньше прижимал грузом, теперь сделал “раму” и прижимаю болтами. Эффект практически тот же, что и был…
3. Ракель-кювету брал в ВАЛе еще в 98 году, есть идея купить новую у другой фирмы и посмотреть что получится…
4. Работаю на эмульсии 7000+, есть идея сменить эмульсию на Азокол, и тоже посмотреть…
Вот такие дела, так что решение тут видимо, будет комплексным… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.