Metal-halide лампы для засветки сит
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Metal-halide лампы для засветки сит
- В этой теме 46 ответов, 12 участников, последнее обновление 26.09.2011|11:05 сделано grafix.
-
АвторСообщения
-
17.09.2011 в 20:17 #214836Аноним
Не парте людя мозги! О своей безопасности каждый заботиться сам. Кабина 1,5х1,5 вдоль прожектора 100мм полоска темного орг стекла, готовишь макет – шторка закрыта( нормальная оцинковка, а не кусочек темной материи) открыл шторку и вышел с кабины реле выключит прожектор или зашел закрыл шторку положил готовую рамку и т.д. Авдееву надо продать засветочную, а нам надо работать. Нашли тему…Печать PASSADOM по спандбонду на сумочных кроях вот это тема.
18.09.2011 в 07:19 #214837> время засветки ~1 минута при използивании Metal-halide ламп
Всем привет!
А почему многие считают что это нереально?
Собственный опыт? Или отсутствие необходимых знаний?
Почему многие рассматривают это время в отрыве от конкретных условий:
1. Используемая эмульсия
2. Параметры сетки и ее цвет
3. Толщина эмульсионного слоя
4. Характер изображения ( растр или вектор)
Это переменные которые я использую у себя на производстве. Можете добавить свои.
Так вот, при имеющейся у меня копировальной раме мощностью 3кВт, время засветки рам может составлять от 25 до 300 сек. У кого из принявших участие в обсуждении и сказавших ” чушь” и “невозможно” есть хотя бы упомянутый Игорем Авдеевым клинышек, не говоря уже о полноценных калькуляторах, учитывающих в том числе и параметры трафаретных сеток.
Когда пишете о какой- то возможности или не возможности – указывайте свое оборудование и параметры. Ведь то что нельзя сделать у вас из за ограничений по оборудованию может быть легко сделано у других. Не замечали, что в некоторых своих постах я оговариваюсь, что это касается только моего производства? А необходимость приобретения качественного копировального оборудования я уяснил для себя после месяца работы на ДРЛ в самом начале своего трафаретного пути. И сегодня у меня стоит одна копировальная рама в резерве, потому что я ценю и люблю своих заказчиков и понимаю, что в большинстве своем они отвечают мне тем же, несмотря на проводимую мной ценовую политику.
Многие спрашивают а зачем тебе две копировальные рамы, а зачем тебе система автоматического нанесения эмульсии, а почему ты применяешь дорогие краски, а почему дорогая химия и т. д. И т. п. Да все просто – у меня ПРОИЗВОДСТВО, а не трафаретная мастерская, и я в ответе за свою работу. И с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в правильности выбранной мною политики. У каждого свой путь в трафарете.18.09.2011 в 07:24 #214838Днепр написал(а):
> Печать PASSADOM по
> спандбонду на сумочных
> кроях вот это тема.Ну вот, о чем и говорим: у каждого свои задачи
18.09.2011 в 10:12 #214840Заинтриговали… а тему не нашел…. я про “Печать PASSADOM по спандбонду на сумочных кроях”
18.09.2011 в 13:27 #214842august написал(а):
> > время засветки ~1 минута при използивании Metal-halide ламп….
> А почему многие считают что это нереально?
> Собственный опыт? Или отсутствие необходимых знаний?Потому что –
Maestro написал(а):
> Зделать такой светилник можно за 300$, рабочие время лампы – 9к чисов, новая лампа стоит 25$.
> Посмотреть материалы можно здесь:
> http://www.1000bulbs.com/product/7044/MH-100046370.html
> http://www.1000bulbs.com/product/5985/BS-MH1000MT.html
> http://www.1000bulbs.com/product/3873/SOCK-243200.html> Почему многие рассматривают это время в отрыве от конкретных условий:
> 1. Используемая эмульсия
> 2. Параметры сетки и ее цвет
> 3. Толщина эмульсионного
> слоя
> 4. Характер изображения ( растр или вектор)Конкретная лампа приведена выше, а конкретными условиями (по всем 4рём пунктам) с 1кВт ну ни как не влезешь в 1 минуту – хоть убейся
Разговор был о самодельной засветке, без всяких прибамбасов (таймеров, интеграторов, шторок). Зачем тему перевели на оборудование
за тысячи баксов, не понимаю….Да и конкретного ответа на “Чем лучше по качеству 5кВт фирменные, от лампы с нормальным спектром но меньшей мощности” так и нету до сих пор.
Вроде как в посте не рассматривались ЛУФы, галогенки, и битые ДРЛ, а нормальный вариант без шаманства….Кстати, во тут время жизни этой лампы уже не 9к часов, а 12к
http://www.blocklighting.com/p-46143-mh-1000wu.aspx
Время разгонки 3-5 мин.
Характеристик спектра так и не нашёл на неё19.09.2011 в 13:05 #214852Андрей КотПеч написал(а):
> А меня удивляет Ваше
> желание продать товар
> чморанув без разбору
> других не вникнув в суть
> вопроса….Вы первое сообщение темы читали? Был задан вопрос:
> время засветки ~1 минута при използивании Metal-halide ламп.
Вопрос – имеет ктонибудь опыт работы с такими лампами?На что вы сами же, процитировав его, написали БРЕХНЯ
Уважаемый графикс, прочитав ваш пост написал:
> Кто вообще сказал, что возможно экспонировать трафарет за 1 минуту?
Чморите вы себя сами. Если у вас дисграфия, то пенять на меня не надо. Товар продаю исключительно тем, кому он нужен и кто понимает за что он платит.
> ..в Питере их более
> 300, в Москве думаю
> больше……и как не Вам
> соображать, что клиент на
> Вашу тему подобные посты
> писать явно не будет.Не важно сколько производств. Люди, кто действительно что-то из себя представляет на этом рынке имеют экс. устройства на MH лампах от киловатта до восьми.
> Не читайте, поудаляйте,
> забаньте ….как угодно
> будет….в чём
> дело-то…..настроение
> сегодня не задалось ?Принципиально не удаляю. Пускай читают и делают выводы.
> Хотелось бы конкретики в
> таких утверждениях. Чем это
> скажем 2кВт ДРИ у меня на
> производстве (без шторок,
> интеграторов, таймеров и
> пр) будет хуже по качеству
> вышеупомянутой Вашей
> засветки ??? Даже
> заинтриговали, готов
> попробовать что нибудь
> светануть для сравнения…Мне ничего сравнивать не надо. Уже всё давно было сравнено и сделаны выводы. Если вас чужие выводы не устраивают и есть вагон времени – пробуйте сами.
С уважением,
Игорь Авдеев.19.09.2011 в 13:11 #214853grafix написал(а):
> Предлагаемый Agalsea (Игорь
> Авдеев) осветитель
> (прожектор) имеет мощность 5
> квт. если встать близко к
> такому прожектору или
> просто посмотреть на
> него…то возможно получить
> даже ожоги кожи и
> глаз…(необходимо
> соблюдать технику
> безопасности) а в закрытом
> помещении будет работать
> как хорошая печка.grafix, вы опять за своё!
Вы наверное насмотрелись ужастиков. Во время экспонирования – выйдите из комнаты… По поводу “печки” – устанавливается вытяжка.С уважением,
Игорь Авдеев.19.09.2011 в 13:20 #214854Днепр написал(а):
> Авдееву надо продать
> засветочную, а нам надо
> работать.Вам мне ничего продавать не нужно – у вас и так всё есть. Но когда у вас будет 16-ти цветный текстильный автомат + пара ручников и нужно напечатать несколько дизайнов за смену – тогда я посмотрю на ваши 400 вт и 2.5 (две с половиной) рамы в час…
С уважением,
Игорь Авдеев.19.09.2011 в 14:15 #214857AGALSEA написал(а):
> Принципиально не удаляю. Пускай читают и делают выводы.
>
> > Хотелось бы конкретики в
> > таких утверждениях. Чем это скажем 2кВт ДРИ у меня на производстве (без шторок, интеграторов, таймеров и пр) будет хуже по качеству
> > вышеупомянутой Вашей засветки ??? Даже заинтриговали, готов попробовать что нибудь светануть для сравнения…
>
> Мне ничего сравнивать не надо. Уже всё давно было сравнено и сделаны выводы.
> Если вас чужие выводы не устраивают и есть вагон времени – пробуйте сами.Правильно – пусть делают выводы
Я конкретно задал вопрос – чем лучше по качеству и т.п….
А Вы куда-то в сторону ушли под предлогом, что Вам ничего сравнивать не надо и сделаны вывод и т.д.
Где выводы, как ознакомиться, с чем сравнить и что так и остаётся загадкой. Вам оно может и не надо, а мне и другим надо
Я бы сам попробовал, только что пробовать если сравнить не с чем и даже понятия не имею что там на фирмовой
засветке за такие деньги оправданно лучше выходит. Может нам действительно необходима именно такая засветка и то на чём работаем
в данный момент нас ограничивает по возможностям.
Ничем не подкреплённые “чужие выводы” (с которыми даже негде не ознакомиться) явно не аргумент для покупки столь дорогостоящего оборудования.19.09.2011 в 17:43 #214863Здраствуйте специалисты!
Да уж, интиресно тема развилась, спасибо за раскладку.Прочитал про такие лампы я на сайте производителя материалов для щелкографии – “Foteco” – http://www.fotec.ch/english/techinfo.php
На сколко я понял это наилучшая система засветки на сегодня и болшенство серезных фирм имеющих дело с щелкографиой използуют именно эту систему.
Дело в качестве засветки эмулсии – а имено критичный вопрос в времини засветки (реч идет о тонких линий и деталей таких как растрированые изображения и капиларные пленки а не плашки на 43 сите). Използуя обычные галогенки не секрет – время очень долгое – и не редко произходит “засветка” маленких деталий, чтобы избежать такой дефект нужно “недосвечивать” эмулсию, проевить и досветить еще раз.
Използуя metal-halide (извеняюсь, незнаю как они на русском называются) лампы подобные дефекты отпадают.И также если поищите на сайте Foteco найдете очень толстые капиларные пленки – до 700 микрон. Такие пленки будет проблематично засветить използуя Галогенки, а използуя metal-halide засветку это займет всего лиш 7 минут.
Вот такой у меня итог по данной теме.
Буду рад прочитать вашо мнение или корективы.С уважением, M!
19.09.2011 в 18:18 #214864АнонимИгорь Авдеев написал
>Вам мне ничего продавать не нужно – у вас и так всё есть. Но когда у вас будет 16-ти цветный текстильный автомат + пара ручников и нужно напечатать несколько дизайнов за смену – тогда я посмотрю на ваши 400 вт и 2.5 (две с половиной) рамы в чаcКак раз два плоскопечатных и 6-ти рамная ромашка да + 2-х краска тампонка и работают. Матрицор деньги свои отрабатывает заслужено.
В плане оборудования Ваши слова да богу в уши, но с такими ценами на оборудование и приходиться шаманить…С уважением Днепр.
20.09.2011 в 15:39 #214878Анонимможет писать лампу расстояние до формы эмульсияситовремя засветки
у нас дри 10006 0.9м phototype 8000 если 80 то 4 минуты если 165 то 3 минуты21.09.2011 в 08:33 #214883вы забыли кол-во слоев эмульсии.
разность во времени в 1.5 раза бывалане в тему
когда ко мне приходит челоаек наниматься на работу копировщиком я первым делом спрашиваю: “сколько времени вы раньше светили 120-е сито на дирасоле”. если он отвечает 240 секунд – гоню в три шеи. если спрашивает мощность и растояние до ламп – продолжаем разговор. если спрашивает еще и сколько слоев на ракельную сторону – оставляю на испытательный.
хотя потом все равно всех выгоняю…и лишь один мужик за (много-много) лет спросил: “а покажите вашу кювету для нанесения, состояние ее кромки важно”
жалко не остался он (не из-за денег)так вот состояние кромки это те же слоя. я своей кюветой за 2 раза сделаю такой же слой как кто-то за 3
только не надо в меня камнями
21.09.2011 в 22:13 #214892Чуть поправлю, не состояние кромки, а ее радиус.
22.09.2011 в 15:48 #214903Хм…кстати видел мятую кювету (сам край Кривизна важна но бывает люди еще работают и вообще без радиуса кривизны. Это когда нанесение делают используя уголок…Кстати для плашек и уголок прокатывает как ни странно )
22.09.2011 в 17:36 #214910Уголок это как в моей фотэковской отрезной с заглушками? Вроде хорошая, американцы такими работают.
22.09.2011 в 17:46 #214911обычный-дюралеаллюминиевый.
22.09.2011 в 18:33 #21491523.09.2011 в 15:32 #214933Зашел на форум с телефона-ссылка не открывается. А кювета фирмы фотэко. Серебристое основа с двумя кромками для нанесения слоя эмульсии (толстого или тонкого). Черные боковины с зеленым логотипом фотэко. Она не она не знаю. Только удобно- боковую часть снял, пластиковым скребком всю эмульсию в банку слил. Экономно типо.
23.09.2011 в 21:53 #214939Граждане! Засвечиваю 3,5квт металгалогеновой лампой, 1м расстояние. Да лампа и оборудование стоят не дешево,но работать на таком оборудовании значительно удобнее качественее и быстрее чем на самоделках.
Время экспонирования 1 минута, это реально если слой эмульсии не большой 100 или 120 сетка.( Имею в виду 8000 и ей подобные)
Я свечу примерно 90 секунд 60- тую и 3-4 мин 43сетку.( Конечно же с тем слоям эмульсии который нужен мне. )
Что касается тепла, то оно конечно же выделяется но не в опасных количествах.
Случай из жизни. После примерно 4 лет работы лампа перестала зажигаться. Где искать новую понятия никто не имел. Но надо было продолжать работать и повесили кварц больничную 2квт. И с этого момента я ощутил эту огромную разницу. Время вместо заявленного выше стало от 12 до 40 минут, расстояние было уменьшенно в 2 раза эти две причины привели к перегреву стекла и естественно самого трафарета. Пришлось установить вентилятор для охлаждения стекла. С такой лампой я проработал около 6 месяцев. Да в принципе работать можно, но как говорится в поговорке “все равно что пересесть с мерседэса на запорожец” -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.