Я вместо гипса использую пчелинный воск, заливю формочку-коробочку, расплавляю под тепловентилятором, сверху прокладываю кусочком полетилена, потом вдавливаю ручку. Воск застывает, форма становится очень твердой, не разбалтывается, можно использовать бесконечное кол-во раз. Запах прекрасный – свежим медом пахнет,а воск копейки стоит.
Надеюсь, могу претендовать на авторство?
В свое время мы делали все гораздо проще, хотя прошли и через гипсовые варианты и через сложные межанические приспособления. Из “убитой “ракельной резины вырезаются небольшие прямоугольнички, по аналогии с упорами в шелкографии. Ну а дальше – их на 2-х стронний скотч, и обклеивать изделие так, чтобы оно надежно зафиксировалось на столе. Естественно, все тонкости здесь не опишешь, но идея, надеюсь, понятна. Этот способ самый дешевый, быстрый и универсальный (если под рукой есть трафаретное производство)
а я очень просто креплю:беру мягкий пластик,режу на полоски, и обклеиваю ручку вокруг ,пока не будет там надежно стоять.печатаю по 3 цвета без проблем.тоже и с кружками и со всем остальным.достаточно просто и надежно.
Хотелось спросить…
А как вы печатаете на клипах ручки….. позиционировать практически невозможно (нет точки опоры). Покрайней мере речь об одноцветной печати на клипе в два удара точно бесполезно заводить по моему….
> Хотелось спросить…
> А как вы печатаете на клипах ручки…..
> позиционировать практически невозможно (нет точки
> опоры). Покрайней мере речь об одноцветной печати
> на клипе в два удара точно бесполезно заводить по
> моему….
да вот так же и печатаем.только еще планку придерживающую прицепляем со стороны клипа.все получается нормально.и в 2 и в 3 цвета.могу фотку крепления кинуть вместе с ручкой.посмотрите-все достаточно просто