Саморклама типографий
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Саморклама типографий
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.03.2001 в 12:46 #159930Аноним
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто как планирует свой рекламный бюджет (работа со старыми заказчиками, выставки, директ-мэйл и др.)
Откуда берете грамотных манагеров? Ищите за Б деньги или растите сами?30.03.2001 в 14:16 #167254АнонимБеда страшная. Не планирую (. Сейчас пытаюсь договориться с одним грамотным специалистом. Пока безуспешно. Да и рекламы тоже нет. За исключением всех справочников (и телефонных и отраслевых).
30.03.2001 в 19:03 #167261АнонимТоже проблема, вспоминаю о ней когда вот вот закончатся заказы. Менеджеров уже перебрал кучу, толку мало. Мне кажется проще самому вырастить, дешевле обойдется. Самое главное, по опыту прошлой купи-продажной работе, это уяснить, что менеджер должен лишь находить заказ, а вести и “целоваться” с клиентом должен хозяин. Иначе менеджер почувствует силу и свалит вместе с клиентами, если не дурак.
31.03.2001 в 01:01 #167262АнонимКормить его надо, он и не свалит… Вообще проблема. У меня даже офиса и телефона нет… Только мобильный… Работа строилась на двух крупных заказчиках, с одним из них я перестал работать: все ищет где дешевле… Есть еще несколько мелких, но 5-6 заказиков по 500-1500 рублей в месяц погоду не делают…
В планах – офис, один-два менеджера, телефон, сайт в интернете, остальное – головная боль будущих менеджеров ))31.03.2001 в 03:24 #167265АнонимПланировать рекламный бюджет не получается. Хочется всего побольше, но денег на это надо… В начале вся самореклама прошла по электронной почте. Но это было три года назад. Тогда это было заметно. Сейчас рекламных писем столько, что я их просто сношу, не читая. Участие на выставке планируется раз в год. Расходы известны.
Менеджеров, как таковых, у меня нет. И художников тоже нет
Толковый менеджер, по опыту работы в рекламе, однажды найдет более привлекательные условия работы и свалит. Причем с клиентами. Если директор не будет основным звеном в переговорах. По моему личному убеждению, директор должен присутствовать и при обсуждении макета с художником, и при обсуждении основных моментов заказа. Это не займет много времени, но зато не создаст условий для возникновения более дружественных отношений между менеджером и клиентом.31.03.2001 в 03:44 #167266АнонимИз хорошего места человек не должен “свалить”. Понятно, что это увеличение расходов на зарплату, м.б. какие-то ссуды и т.п. Хотя я подумываю о том, чтобы поделиться с коллективом акциями своего ЗАО, порядка 5-10%… Но пока делиться особо не с кем… ))
31.03.2001 в 06:10 #167267АнонимВ том-то и дело. Плохим давать жалко, хороших нету
31.03.2001 в 19:58 #167272АнонимОтсюда вывод: нефиг ленится, надо осваивать и графику и производство и маркетинг. Скажу по себе – тяжко, но выруливать можно.Думаю многие меня в этом поддержат. Ведь большинство братских кантор не такие уж крутые заказы и деньги зашибает. А когда у клиента садишься за компьютер и за 10 мин. рисуешь макет, да еще его варианты, этот клиент уже наверняка не свалит ни к конкурентам, ни с менеджером, даже цены многим становятся побарабану. Но стоит разок другой стратить и …ц всем отношениям.
02.04.2001 в 02:05 #167286АнонимДа, насчет поделиться акциями это интересно. Поделились со мной, хорошим человеком. Вкалывал как ишак, а затем взяли и бех моего ведома отдали свои старые долги и мы перед самым новым годом оказались в полной ..опе – ни материалов, ни средств на подрядчиков, ни зарплаты – пришлось стать не очень хорошим человеком (далее читай тему про ФСНП)
А насчет свалить (про клиента), так если он свалил, значит всегда искал эту возможность: цены ниже, деньгами делятся (это даже чаще)02.04.2001 в 12:55 #167304АнонимДа делиться – это без проблем. Не заходил об этом разговор…
02.04.2001 в 14:18 #167307АнонимЕще очень важно отношения в коллективе и социалка. Т.е. поднять значимость работника в его собственных глазах. Кто-то уходит, кто-то остается. Так всегда. Самому нелзя все делать. Иначе так и будет.
02.04.2001 в 15:32 #167308АнонимСтранно все-таки устроен мир. Только начали говорить об оплате труда, о менеджерах. И тут-же наткнулся на новую публикацию на сайте Видеосеминары, посвященную оплате труда манагеров (вернее и правильнее, сотрудников по продажам) типографий. http://www.videoseminars.ru:8101/article8.shtml
02.04.2001 в 17:43 #167309АнонимКадры решают ВСЕ!!! В этом весь секрет! Ищите и найдёте!
02.04.2001 в 18:24 #167314АнонимСвободного народу дохрена ,хороших работников мало.Текучка это естественный процесс,но если за 1-2 года на постоянку никто неостался ,это должно наводить на размышления.На мой взгляд проблема одна у всех ,в первую очередь все хотят получить,что с низу, что с верху,забывая как говорят женьщины-“прежде чем взять ,нужно дать”.Для того ,что бы “дать” грамотно существуют всевозможные “videoseminars”.Не мы первые проходим становление ,думаю нестоит изобретать велосипед и игнорировать опыт других людей.Сам думаю заняться образованием ,тем же videoseminars но……. для этого же надо задницу оторвать от дивана и получить хорошего пиндаля.С уважением Володя К.
03.04.2001 в 01:08 #167315АнонимАндрей, а ты не разбирался, что они там предлагают?
03.04.2001 в 10:10 #167332АнонимАбсолютно согласен. Надо учиться. На счет “дать-взять”. Только вчера пришли, попросили з/п увеличить. пришлось “дать”.
А вообще, очень важно все, вернее комплекс: условия труда, з/п, социалка, отношения в коллективе. У меня есть люди, которые работают со мной все семь лет (не считая партнера и жены). За все время уволил 3 человек. Одного из них за пьянку. Так он подшился и пришел ко мне опять. Курьеры меняются часто. Двое из них – с повышением ).
Но учиться управлять надо обязательно. У меня есть классный примеры. Друзья и знакомые. Один за 8 лет от Ромайора вырос до лучшей типографии в городе. А мой друг базу покупает, составами принимает/отправляет грузы. Основной коллектив и в том и в другом случае постоянный.
03.04.2001 в 10:32 #167335АнонимЯ до этого просто читал их статьи в Полиграфии. Теперь решил разобраться. Действительно пора заняться и маркетингом, и рекламой, и продажами, и выставками.
03.04.2001 в 11:02 #167342АнонимОчень упрощенно по-моему можно разбить на три группы (ген. дир., хозяева фирм не в счет):
1. “Люди с улицы” чаще всего без квалификации, бегут от безработицы, есть шанс вырастить из них хороших постоянных работников, имеет смысл испытывать их за даром, но хороших людей поощрять (с пятницы принял девочку, в четверг выписал ей немного “разгонных” – ей жизненная необходимость, для фирмы в целом мелочь). В этой группе, по-моему серьезная текучка может быть только из-за труда.
2. “Профессионалы” часто вырастают из 1, иногда начинают гнуть пальцы, с одной стороны их надо поощрять, с другой – им нужен самый строгий контороль и достаточно жесткое отношение, чтоб на шею не сели (ведь если они все сразу скопом уйдут?!) Если здесь текучка. то это грустно – бегут туда, где глубже и лучше, без работы не сидят. Раздолье для щедрого на деньги и социалку директора.
3. “Заместители дир.” ) Растут вместе с фирмой, если работают не за деньги, а за работу, то только с расчетом на перспективу и по молодости, уйти немного боятся – хорошее место на мыло в раз не поменяешь.
Не истина в первой инстанции, но хоть что-то. Я рассматривал именно печатное производства, без учета менеджеро, бухг. и пр.А вообще интересно общаться с коллегами. У себя в городе снега зимой не допросишься – конкуренция, блин ))
03.04.2001 в 12:30 #167361АнонимПо оводу рекламы себя любимого прошлым летом очень активно общался с сообществом профессиональных рекламистов (www.reklamist.ru).
Сделал для себя следующие выводы:
1. Все телефонные и отраслевые справочники.
2. СМИ: Отраслевые издания. Деловая пресса. Только надо учесть, что решение о размещении заказа принимает не руководство, а отдел/менеджер по рекламе.
3. Выставки. Причем, мне так кажется, либо Московские, либо куда-нибудь. Т.е. дома (для нас это – в Питере) и так все друг друга знают.
4. Прямая почтовая рассылка. Обязательно с образцами.Из всего выше перечисленного пока реализовано только первое. На 2 и 4 не могу найти исполнителей. На 3 – пока не решился.
03.04.2001 в 17:24 #167366АнонимАндрей,полностью согласен,выставки – повод собраться где все друг друга знают,вечером водки попить или познакомиться с новыми из области.Склиентом надо разговаривать лично теа-тет,пакету “классных работ” тоже не все доверяют.Поэтому прошу заказать мелочевку со скидкой ,если качество совпадает с “классными работами”,цены не загнуты,сроки устраивают,то как правило люди начинают работать.
Павел если у тебя 1-2 печатника ,то они могут уйти “скопом”,если 3 и более ,то мало вероятно.
Профессионал -человек не только умеющий работать,но и знающий себе цену,если ты можешь его себе позволить ,то “людям с улици” есть к кому расти (не всегда люди понимают, что именно от них требуют),да и тебе есть на кого положиться.
Вопрос :ваше отношение к женьщинам печатникам? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.