Саморклама типографий

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Саморклама типографий

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159930
    Аноним

      Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто как планирует свой рекламный бюджет (работа со старыми заказчиками, выставки, директ-мэйл и др.)
      Откуда берете грамотных манагеров? Ищите за Б деньги или растите сами?

      #167254
      Аноним

        Беда страшная. Не планирую :-((. Сейчас пытаюсь договориться с одним грамотным специалистом. Пока безуспешно. Да и рекламы тоже нет. За исключением всех справочников (и телефонных и отраслевых).

        #167261
        Аноним

          Тоже проблема, вспоминаю о ней когда вот вот закончатся заказы. Менеджеров уже перебрал кучу, толку мало. Мне кажется проще самому вырастить, дешевле обойдется. Самое главное, по опыту прошлой купи-продажной работе, это уяснить, что менеджер должен лишь находить заказ, а вести и “целоваться” с клиентом должен хозяин. Иначе менеджер почувствует силу и свалит вместе с клиентами, если не дурак.

          #167262
          Аноним

            Кормить его надо, он и не свалит… Вообще проблема. У меня даже офиса и телефона нет… Только мобильный… Работа строилась на двух крупных заказчиках, с одним из них я перестал работать: все ищет где дешевле… Есть еще несколько мелких, но 5-6 заказиков по 500-1500 рублей в месяц погоду не делают…
            В планах – офис, один-два менеджера, телефон, сайт в интернете, остальное – головная боль будущих менеджеров :-)))

            #167265
            Аноним

              Планировать рекламный бюджет не получается. Хочется всего побольше, но денег на это надо… В начале вся самореклама прошла по электронной почте. Но это было три года назад. Тогда это было заметно. Сейчас рекламных писем столько, что я их просто сношу, не читая. Участие на выставке планируется раз в год. Расходы известны.
              Менеджеров, как таковых, у меня нет. И художников тоже нет :-)
              Толковый менеджер, по опыту работы в рекламе, однажды найдет более привлекательные условия работы и свалит. Причем с клиентами. Если директор не будет основным звеном в переговорах. По моему личному убеждению, директор должен присутствовать и при обсуждении макета с художником, и при обсуждении основных моментов заказа. Это не займет много времени, но зато не создаст условий для возникновения более дружественных отношений между менеджером и клиентом.

              #167266
              Аноним

                Из хорошего места человек не должен “свалить”. Понятно, что это увеличение расходов на зарплату, м.б. какие-то ссуды и т.п. Хотя я подумываю о том, чтобы поделиться с коллективом акциями своего ЗАО, порядка 5-10%… Но пока делиться особо не с кем… :-)))

                #167267
                Аноним

                  В том-то и дело. Плохим давать жалко, хороших нету :-)

                  #167272
                  Аноним

                    Отсюда вывод: нефиг ленится, надо осваивать и графику и производство и маркетинг. Скажу по себе – тяжко, но выруливать можно.Думаю многие меня в этом поддержат. Ведь большинство братских кантор не такие уж крутые заказы и деньги зашибает. А когда у клиента садишься за компьютер и за 10 мин. рисуешь макет, да еще его варианты, этот клиент уже наверняка не свалит ни к конкурентам, ни с менеджером, даже цены многим становятся побарабану. Но стоит разок другой стратить и …ц всем отношениям.

                    #167286
                    Аноним

                      Да, насчет поделиться акциями это интересно. Поделились со мной, хорошим человеком. Вкалывал как ишак, а затем взяли и бех моего ведома отдали свои старые долги и мы перед самым новым годом оказались в полной ..опе – ни материалов, ни средств на подрядчиков, ни зарплаты – пришлось стать не очень хорошим человеком (далее читай тему про ФСНП)
                      А насчет свалить (про клиента), так если он свалил, значит всегда искал эту возможность: цены ниже, деньгами делятся (это даже чаще)

                      #167304
                      Аноним

                        Да делиться – это без проблем. Не заходил об этом разговор…

                        #167307
                        Аноним

                          Еще очень важно отношения в коллективе и социалка. Т.е. поднять значимость работника в его собственных глазах. Кто-то уходит, кто-то остается. Так всегда. Самому нелзя все делать. Иначе так и будет.

                          #167308
                          Аноним

                            Странно все-таки устроен мир. Только начали говорить об оплате труда, о менеджерах. И тут-же наткнулся на новую публикацию на сайте Видеосеминары, посвященную оплате труда манагеров (вернее и правильнее, сотрудников по продажам) типографий. http://www.videoseminars.ru:8101/article8.shtml

                            #167309
                            Аноним

                              Кадры решают ВСЕ!!! В этом весь секрет! Ищите и найдёте!

                              #167314
                              Аноним

                                Свободного народу дохрена ,хороших работников мало.Текучка это естественный процесс,но если за 1-2 года на постоянку никто неостался ,это должно наводить на размышления.На мой взгляд проблема одна у всех ,в первую очередь все хотят получить,что с низу, что с верху,забывая как говорят женьщины-“прежде чем взять ,нужно дать”.Для того ,что бы “дать” грамотно существуют всевозможные “videoseminars”.Не мы первые проходим становление ,думаю нестоит изобретать велосипед и игнорировать опыт других людей.Сам думаю заняться образованием ,тем же videoseminars но……. для этого же надо задницу оторвать от дивана и получить хорошего пиндаля.С уважением Володя К.

                                #167315
                                Аноним

                                  Андрей, а ты не разбирался, что они там предлагают?

                                  #167332
                                  Аноним

                                    Абсолютно согласен. Надо учиться. На счет “дать-взять”. Только вчера пришли, попросили з/п увеличить. пришлось “дать”.

                                    А вообще, очень важно все, вернее комплекс: условия труда, з/п, социалка, отношения в коллективе. У меня есть люди, которые работают со мной все семь лет (не считая партнера и жены). За все время уволил 3 человек. Одного из них за пьянку. Так он подшился и пришел ко мне опять. Курьеры меняются часто. Двое из них – с повышением :-)).

                                    Но учиться управлять надо обязательно. У меня есть классный примеры. Друзья и знакомые. Один за 8 лет от Ромайора вырос до лучшей типографии в городе. А мой друг базу покупает, составами принимает/отправляет грузы. Основной коллектив и в том и в другом случае постоянный.

                                    #167335
                                    Аноним

                                      Я до этого просто читал их статьи в Полиграфии. Теперь решил разобраться. Действительно пора заняться и маркетингом, и рекламой, и продажами, и выставками.

                                      #167342
                                      Аноним

                                        Очень упрощенно по-моему можно разбить на три группы (ген. дир., хозяева фирм не в счет):
                                        1. “Люди с улицы” чаще всего без квалификации, бегут от безработицы, есть шанс вырастить из них хороших постоянных работников, имеет смысл испытывать их за даром, но хороших людей поощрять (с пятницы принял девочку, в четверг выписал ей немного “разгонных” – ей жизненная необходимость, для фирмы в целом мелочь). В этой группе, по-моему серьезная текучка может быть только из-за труда.
                                        2. “Профессионалы” часто вырастают из 1, иногда начинают гнуть пальцы, с одной стороны их надо поощрять, с другой – им нужен самый строгий контороль и достаточно жесткое отношение, чтоб на шею не сели (ведь если они все сразу скопом уйдут?!) Если здесь текучка. то это грустно – бегут туда, где глубже и лучше, без работы не сидят. Раздолье для щедрого на деньги и социалку директора.
                                        3. “Заместители дир.” :-)) Растут вместе с фирмой, если работают не за деньги, а за работу, то только с расчетом на перспективу и по молодости, уйти немного боятся – хорошее место на мыло в раз не поменяешь.
                                        Не истина в первой инстанции, но хоть что-то. Я рассматривал именно печатное производства, без учета менеджеро, бухг. и пр.

                                        А вообще интересно общаться с коллегами. У себя в городе снега зимой не допросишься – конкуренция, блин ;-)))

                                        #167361
                                        Аноним

                                          По оводу рекламы себя любимого прошлым летом очень активно общался с сообществом профессиональных рекламистов (www.reklamist.ru).
                                          Сделал для себя следующие выводы:
                                          1. Все телефонные и отраслевые справочники.
                                          2. СМИ: Отраслевые издания. Деловая пресса. Только надо учесть, что решение о размещении заказа принимает не руководство, а отдел/менеджер по рекламе.
                                          3. Выставки. Причем, мне так кажется, либо Московские, либо куда-нибудь. Т.е. дома (для нас это – в Питере) и так все друг друга знают.
                                          4. Прямая почтовая рассылка. Обязательно с образцами.

                                          Из всего выше перечисленного пока реализовано только первое. На 2 и 4 не могу найти исполнителей. На 3 – пока не решился.

                                          #167366
                                          Аноним

                                            Андрей,полностью согласен,выставки – повод собраться где все друг друга знают,вечером водки попить или познакомиться с новыми из области.Склиентом надо разговаривать лично теа-тет,пакету “классных работ” тоже не все доверяют.Поэтому прошу заказать мелочевку со скидкой ,если качество совпадает с “классными работами”,цены не загнуты,сроки устраивают,то как правило люди начинают работать.
                                            Павел если у тебя 1-2 печатника ,то они могут уйти “скопом”,если 3 и более ,то мало вероятно.
                                            Профессионал -человек не только умеющий работать,но и знающий себе цену,если ты можешь его себе позволить ,то “людям с улици” есть к кому расти (не всегда люди понимают, что именно от них требуют),да и тебе есть на кого положиться.
                                            Вопрос :ваше отношение к женьщинам печатникам?

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.