Еще салфетки.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160039
    Аноним

      Термостойкие салфетки-подставки под сковороду и т.п. Верхний слой с виду похож на прорезиненную ткань типа брезент. Сейчас изучаем возможность нанесения изображения на них, но пока не получается. Может кто что подскажет.

      #168195
      Аноним

        Забыл сказать, салфетки расчитаны на многоразовое использование.

        #168199
        Аноним

          У меня плохие ощущения :-(( У меня есть кусок “пожарной” ткани со специальной пропиткой. Я использую ее при работе на прессах. По описанию очень похоже на Ваши салфетки. Подозреваю, что там тефлоновое покрытие, к которому, как известно, ничего не прилипает :-((

          #168201
          Аноним

            У меня такое же ощущение, к тому же подтвержденное практикой. Но буду продолжать пробовать, вдруг получится?

            #168222
            Аноним

              Не знаю, поможет или нет, но я работаю с сублимационными красками. Они, в принципе, при окрашивании воздействуют на любой материал, но на “нужных” это ярко, а на “ненужных” (сорри за терминологию) бледнее. В т.ч. и тефлон окрашивает, только бледно (я имею в виду насыщеность цвета). Единственная проблема – это термоокрашивание, так что со временем (с количеством постановок горячей сковородки на эту салфетку) изображение может бледнеть и расползаться “в геометрии”.

              #168224
              Аноним

                Игорь, приветствую!
                Я так понимаю, что сублимационные краски – SUBLITEX 46.000? А как смешиваете? На глазок или покупали жутко дорогой веер?

                #168226
                Аноним

                  Если можно. поподробнее. О точном попадании в цвет у меня речь не идет, уже легче, а вот стойкость изображения… Не хотелось бы, чтобы излбражение очень быстро расплылось.

                  #168227
                  Аноним

                    А на каких салфетках вы печатаете? На готовых обычных?Может и мне кому предложить?

                    #168228
                    Аноним

                      На термостойких. Но пока не печатаем, а только пробуем. А из прочей “для кафешной” продукции – подстаканники (в смысле впитывающие подставки под стаканы), сделали несколько вырубок (штампов, если хотите): круглую, трехлистник, облачко и предлагаем на выбор. И еще печатаем кайму с логотипом на полотенцах (типа “кухонное”) для официантов. Из “салфеток”:-) пожалуй все.

                      #168229
                      Аноним

                        Приветствую, Андрей! Именно 46-я, водная серия :) Смешиваем на глазок, проверка попадания – на прессе. До сих пор всех устраивало :) А по поводу прочности окраса Владу: я прокрашиваю при 210С, если попало на тефлон, то держится минуты 3 на горячем прессе, затем испаряется, но ведь сковородки, во первых, не такие горячие, а во вторых они быстро остывают, а при тем-ре 160-170С процесс выпаривания краски резко удлиняется (в десятки, а может и больше, раз). Одно веское достоинство налицо – смыть ее невозможно :) Жир, грязь и др. вещества с днища сковородки на краску не подействуют, т.к. здесь другой принцип окрашивания. Я подобные салфетки видел в магазинах, среди них есть яркие, скорее всего под ламинатом или какой-то спецпленкой, также есть и бледные, может это оно самое? Ничего не могу больше добавить, надо пробовать ;)

                        #168230
                        Аноним

                          Трехлистник и облачко? Интересно. У нас стандартные стандартные штанцевые формы :-)) квадрат 90х90 мм со скругленными углами, радиус скругления – 0,9 см, круг диаметром 105 мм, овал 125х85 мм. А трилистник как-нибудь связан с незалежной? Облачко – интересно. Даже не видел ни разу. А штампы (вернее штанцевальные формы :-)) ленточные делаете?
                          Кайма на полотенцах – водными красками?

                          #168231
                          Аноним

                            А на глазок – это как? Намешанная краска должна сильно отличаться от оттиска. Или это неправда? Или уже так давно мешаете, что действительно видно на глаз. Я только из-за отсутствия таблицы смешения не пользуюсь 46. Вернее таблицы есть, веера нет. А сублимацией очень хочется заняться. Тут куча сувенирки появилась под сублимацию с готовым покрытием. В том числе плитка, кружки и многое другое. Первый раз попробовал сублимацию года 4 назад. Класс. Очень понравилось.

                            Кстати, ламинация – хороший выход. Только не глянцевой пленкой, а рельефной.

                            #168232
                            Аноним

                              На глазок – это очень просто :) Клиент говорит – этот цвет оранжевый: печатник берет ложку коричневой бурды, обозначающей красную краску, две ложки бурды цвета охра, сиречь желтый, микширует, мажет бумажку, на пресс и на тряпочку. Всё очень быстро, затем к клиенту – он морщит ум (типа светлее, темнее и т.п.) В результате составляется пропорция базовых пигментов. Второй вариант: клиент тычет пальцем в обычный веер, с веером к поставщику, подбирается по его тряпочкам, выясняется пропорция и бегом к микшеру :))) Оба варианта дешевле, чем покупать у поставщика тряпочный веер. Есть еще вариант, но он сложнее ;) Сделать полноцветом сублимацией свой пантоновский веер, в режиме СМЫКа, а далее подсаживаться на полноцвет по всем заказам :)))

                              #168233
                              Аноним

                                Класс! Спасибо!
                                Второй способ мне не доступен, т.к. бегать далеко.
                                Третий – затратный
                                Буду пользоваться первым. Пора сублимировать :-))

                                #168234
                                Аноним

                                  Забыл добавить, что сейчас рассказываю на мыло Евгению Нагаеву про сублимацию, т.к. года три её пользую, если надо – вышлю копию переписки :)

                                  #168235
                                  Аноним

                                    Вышли, если не сложно. Я теорию знаю. Даже чуть-чуть пробовали. Но там наверняка много подводных камней.
                                    А может всем рассказать на форуме?

                                    #168236
                                    Аноним

                                      Обязательно вышлю, только уже завтра, пора домой :) А нормально написать я, наверное, не сумею, я уже над этим думал. Это ведь не только опыт работы требуется, но и опыт рассказчика :((( Да и “серьезные дяди” будут улыбаться за мой лепет… Хотя, в принципе, рискнуть можно, только куда бросать опус? АГАЛСИА ведь обещалась, не в конфу же :)

                                      #168237
                                      Аноним

                                        Не скромничай, Игорь! Хорошо пишешь, профессионально и по сути. Проку больше, чем от многих криво переведенных инструкций у некоторых поставщиков, по которым они ничего своего сказать не могут. Так что… эта… пиши, не стесняйса ;-) Просим! Просим!
                                        Вопрос: как зависит насыщенность конечного цвета от нумера сетки и времени процесса.

                                        #168238
                                        Аноним

                                          Завтра сделаем страничку для этих целей и дадим ссылку. Статьи высылайте нам, а мы их с удовольствием опубликуем (если, конечно, не будет явной рекламы :-))).
                                          Статьи будут опубликованы в оригинальном виде, но если разрешите, в конце статьи будем добавлять комментарии – свои или чьи-либо другие (но только по делу… :-))).

                                          #168240
                                          Аноним

                                            К сожалению не знакомы с 46 серией и ее “веером”, но мы очень озадачились, что смешивание происходит на глазок.
                                            Итальянские краски ETS (инфо здесь >>> https://www.agalsea.ru/ets/index.html ) имеют бесплатную программу смешивания – цвета Pantone + популярные “поименные цвета”.

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 45 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.