Инфо по тампопечати…

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Инфо по тампопечати…

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160777
    Аноним

      Здравствуйте!

      Мы совсем недавно взяли тампопечатный станок. А вот толком пользоваться им не умеем… :)

      Посоветуйте, плиз, где можно познакомиться с толковыми статьями по этой теме? Интересует все: подготовка клише, подготовка краски, хитрости при печати…

      Заранее благодарю.

      #173358
      Аноним

        Пройдите обучение и будете пользовать станок с толком !

        #173384
        Аноним

          А даст ли обучение за деньги больше, чем можно узнать на форуме бесплатно?

          #173385
          Аноним

            Эльмар, кто сказал, что САМООБРАЗОВАНИЕ это плохо ?
            Беда вся в том, что даже поиск информации людей раздражает.
            Вынь да положь ! Да еще плиз не будь сухим …. от профессионализма ! :-))))))

            #173386
            Аноним

              Дык я не супротив образованья сам на сам. Мне интересно, от чего пользы больше? Ежели просто интересно, что за зверь этот тампостанок или еще чего там из оборудования, то самообразования наверное будет достаточно. А если решил деньжат на этом всяком-разном подзаработать?…..
              Во где вопрос…

              #173391
              Аноним

                На счет “вынь да положь!” это точно. А если не “положь”, то тебя последним жлобом и козлом будут считать. :-(( Это мы проходили не так давно.

                Самооборазование и образование. Все ниже сказанное – ИМХО. Итак. Между ними есть существенная разница. Самообразовываться с нуля невозможно. А вот получить общее представление о технологии, научиться делать матрицы, водить ракелем, делать формы для тампопечати, двигать тампоном, и т.д. можно только там где это умеют. Причем не просто умеют, а еще и расскажут, расскажут в нужной последовательности. А потом, уже имея базовые знания, нужно заниматься самообразованием и самосовершенствованием. И документацию читать. Чтобы не возникало вопросов типа “А что за бумага используется при печати деколей?”.

                #173399
                Аноним

                  Андрей, я с тобой согласен, но не во всем. Меня задела фраза “самооразовываться с нуля невозможно. В некоторых случаях это может быть очень эффективным орудием в разработке новых технологий и приемов производства. Незнание предыдущего опыта может подвигнуть на неординарные решения. Так рождаются гениальные открытия.

                  #173404
                  Аноним

                    А по-моему, только знание основополагающих принципов позволяет осуществлять нестандартные решения. Или гениальные, как хотите. Отсутствие опыта или знаний порождает только бестолковое времяпрепровождение. Лично я с таким уже сталкивался неоднократно.

                    #173411
                    Аноним

                      Ну тут все зависит от того насколько голова с руками дружит. Мы когда начинали заниматься шелкухой, о тампо даже не слышали. Приспособы для печати по цилиндрическим поверхностям для шелкухи – тем-более. Пришлось придумывать все свое. Зато теперь мне тампо и в помите не надо. Мы шелкухой делаем то, что тампо и не снилось. Вот так.

                      #173413
                      Аноним

                        Несколько не связанные вещи. Тампопечать и шелкуха по цилиндрическим поверхностям. Да, шелкухой можно напечатать так, что тампо и не снилось. А тампо можно напечатать так, что шелкухой просто невозможно. Например на грецком орехе :-) Или на матрешках. А производительность? Я к тому, что каждую задачу нужно решать индивидуально. Где-то применять шелкуху, где-то тампон, где-то трансфер, деколь, холодную деколь, сублимацию, тиснение, и т.д. В некоторых случаях приходится что-то изобретать. Но только имея базовые знания можно понять как именно решить данную конкретную задачу. А иначе изобретение сводится к печати ТНПФ по футболкам.

                        #173414
                        Аноним

                          Кстати, Вы изобретали приспособы для печати шелкухой по цилиндру уже имея базовые знания по шелкографии :-))

                          #173418
                          Аноним

                            А если бы слышали и знали, насколько быстрее смогли бы решить проблему?

                            #173419
                            Аноним

                              Это конечно, лучше услышать и узнать, но с другой стороны – это значит идти уже по пройденному пути. Хотя это тоже своего рода опыт. Вообще, наверно, все сводится к “человеческому фактору”. Кто может развиваться и совершенствоваться на чужом опыте – делает это; кто нет – повторяет.

                              #173420
                              Аноним

                                Андрей, ну если так завернуть, то все мы учились в школе.

                                #173424
                                Аноним

                                  Игорь!
                                  А можно пример гениального изобретения сделанного полностью неграмотным, в данной отрасли, человеком?

                                  #173426
                                  Аноним

                                    Я выражаю благодарность тем, кто откликнулся на просьбу, в частности Васильеву Андрею, “НИССА-СтенсАрт”.

                                    Но вот большинство, при всем моем уважении…

                                    Видимо, все уже забыли, о какой просьбе была речь – и углубились в размышления и полемику о том, как лучше учиться.

                                    Предвосхищая уже раз высказанные опасения господином Андреем Березиным, хочу отметить: если не можете или не желаете делиться своими наработками – это Ваше право, и я на него ни в коем случае не покушаюсь. Но не надо, пожалуйста, талдычить об одном: «обучение на производстве». Если нечего сказать по существу – не говорите.

                                    Эти Ваши рассуждения наталкивают на пару мыслей:
                                    1. Вы всеми силами стараетесь сохранить свою кастовость, показать новичкам – кто здесь Мастер. А происходит это, видимо, оттого, что Вы прекрасно понимаете, насколько все несложно. Да вот поделиться крохами хитростей жаль, а то пропадет ореол божественности над таинством Тампопечати.
                                    2. Да и денег, которые Вы потратили на обучение сами – тоже жаль.

                                    Вышесказанное я не отношу на счет многоуважаемых компаний Нисса, Agalsea и сходных с ними . Это их хлеб. Это их доход. Это какая-то уверенность, что их клиент не испортит свеженькое оборудование – и не придет к ним требовать гарантийный ремонт.

                                    Но вот чему нас смогут научить за 2 дня? Запускать компрессор и станок? Покажут где регулировать давление ракеля? Сообщат время засветки клише и посоветуют содержать в чистоте оборудование? Укажут, что тампон – вещь нежная и обращаться с ним следует подобающим образом? Да все это известно…

                                    А вот на основной вопрос – каковы пропорции краски, растворителя, отвердителя, антистатика – скажут: пробуйте, экспериментируйте! Ведь объем, например, растворителя, может варьироваться от 5 до 25 процентов… И одна и та же смесь ведет себя по-разному летом и осенью…

                                    Неужели в течение трех дней смогут передать хитрости и собственные наработки? Думаю нет… А если даже и могли бы, то вряд ли стали – ибо это в программу обучения не входит…

                                    А Вы бывали на других форумах, господа? Например, на дизайнерских, компьютерных или автомобильных? И видели ли где-нибудь на просьбу посоветовать источник информации многоголосую отповедь под лозунгом «Учитесь!»? Нет, господа, только ответы по существу (НО!, я искренне благодарю господина Васильева Андрея, “НИССА-СтенсАрт”, который выслал мне материалы для размышления), а то и подробнейшие развернутые описания с ссылками на авторитетные источники.

                                    И Вы считаете, что тампопечать намного сложнее, чем темы, затрагиваемые в других отраслях? Да нет же, просто налицо желание покрасоваться друг перед другом и прочувствовать принадлежность к Великой Касте Специалистов…

                                    …Да, мы будем экспериментировать самостоятельно, будем тратить краску и клише (следуя, кстати, основному совету спецов – «пробуйте»), и через месяц выпускать продукцию не хуже других. А через полгода – очень хорошую. И не надо мне говорить, что после трех дней обучения в Москве печатник сразу выйдет на классный уровень работы, это невозможно.

                                    Я знаю, что сразу начнутся восклицания «ну, вот, кто-то понты колотит», «лучше учиться на ошибках других», «новички все думают, что это просто»… все ерунда. Вспомните, сколько раз Вы сами запарывали клише и выливали краски в канализацию, видимо, уже пройдя обучение. И восклицали «меня же предупреждали!»
                                    А сколько раз Вы усомнились в верности переданных Вам сведений и принимали другие решения (оказавшиеся на практике лучшими!), говоря «они что-то неправильно делали»…

                                    Неужели кто-то из Вас может сказать, что получил на обучении 90 процентов необходимой информации? Думаю, нет.

                                    …Отзывчивости в вас нет, но есть великое желание Поучить. Почувствуйте разницу с Посоветовать.

                                    Всего Вам доброго.

                                    #173427
                                    Аноним

                                      Мы, когда купили станок, первым делом вызвали мастера (сейчас он на НИССе работает), не пожалели денег и потратили несколько ЧАСОВ!!! на обучение. И нисколько об этом не жалели, потому, что получили базовые знания. Всю цепочку процессов подготовки и печати, а также окончания работы. Потом, ес-но, начались “краски в канализацию”, “запоротые клише” и все остальные прелести. НО!!! Мы начали печатать, пускай плохо, но начали. Затем, задавая совершенно конкретные вопросы на этом же форуме, начали совершенствовать свое мастерство. ИМХО: без парты вряд ли выйдет что-либо хорошее. А от экспериментов вы все равно никуда не денетесь. Лучше сразу заложить это в расходы.

                                      #173430
                                      Аноним

                                        Все обучаются по разному. Кто-то ищет информацию, собирает ее по крохам, читает, анализирует, а потом спрашивает. А кто-то требует, чтобы его срочно удаленно научили всему. Даже не объясняя, какой станок, какая красочная система, на чем собираются работать. Не прочитав описания красок, технологии изготовления клише и прочее. Просто все обязаны тратить свое время. Кстати, на упомянутых форумах ни разу не видел вопросов типа “Решил стать дезигнером. Научите, как работать в PhotoShop.”

                                        #173431
                                        Аноним

                                          To Kie

                                          Вы полностью подтвердили мои выводы о фактически бесполезной растрате времени и денег на обучение в Москве.
                                          Базовые знания нам дал менеджер, который продал нам оборудование (кстати, он же и подобрал базовый комплект).
                                          А вот первый тираж (сто ручек) мы сделали со второй попытки. Так что мы тоже сразу начали печатать. Пусть, как Вы и говорите, получен не лучший результат, но вполне приемлемый.
                                          Из запоротого только небольшая порция химии одно клише.

                                          Андрею Березину.

                                          Видимо все и вправду забыли в чем состояла моя первая просьба. Цитата: “где можно познакомиться с толковыми статьями по этой теме? ” То есть не “напишите мне все”, а просто если знаете URL или какое-либо печатное издание, посоветуйте.

                                          Согласитесь, это совсем не похоже на Вашу аллегорию “Решил стать дезигнером. Научите, как работать в PhotoShop”.

                                          #173432
                                          Аноним

                                            Тогда вообще не понимаю, в чем претензия? Библиографию я привел. Информации у Васильева на сайте по тампо вообще достаточно, чтобы начать работать. Правда это техническая информация, без разжевывания. Так что надо-то было? Все-таки научить PhotoShop’у?

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.