Нужна термодеколь
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Нужна термодеколь
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.08.2003 в 04:48 #161889Аноним
Кто печатает термодеколь поверх полноцветной деколи. Тираж 150 кружек. пишите.
06.08.2003 в 07:52 #181198АнонимВ Питере – мы печатаем.
В Москве – “Наш ГородЪ” печатает.06.08.2003 в 11:05 #181199АнонимНасколько я понял, другими словами, речь идет о наложении на деколированое изделие другого изображения? Если, да то теоретически это возможно. Возникаешь вопрос лишь в конкретном случае декольки и изделии, на котором она нанесена.
06.08.2003 в 11:50 #181200АнонимА я понял, что речь идёт о термочуствительной деколи (
06.08.2003 в 12:32 #181203АнонимПравильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой), чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет проявлялся. %) такая вот фишка…
06.08.2003 в 12:37 #181204АнонимArt!
> Правильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать
> полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой),
> чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет
> проявлялся. %) такая вот фишка…
А-а-а-а, ну тогда как я и сказал. Олан в Питере и Наш ГородЪ в Москве.06.08.2003 в 14:02 #181207АнонимПолноцвет можно закрыть только черной и темносиней термодеколью. Т.К. Если будете пытаться закрывать другими цветами, то чтобы не просвечивала деколь нужен толстый слой краски (кроме черного и темносинего) , а она (термодеколь) при толстом слое все равно не абсолютно прозрачная.
А если короче, то позвоните по тел. 85014395483 мне, я красочно минут за пять все расскажу.07.08.2003 в 17:01 #181241АнонимЕвгений, а не подскажите как пре-пресс на полноцвет для деколи делать.???*
08.08.2003 в 09:37 #181250АнонимАлексей!
Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете, кое-какие работы были. Вроде неплохо.
Говорят, что большой спец – дизайн-бюро “Рея” (Андрей Короб или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
Общие принципы, которые я пока использую:
1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета, такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если она там есть
2. Отредактировать тоновые диапазон (10 и 90)
3. Поднять контраст и воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм. Результат хороший08.08.2003 в 10:19 #181256АнонимЕвгений, привет!
> Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете,
> кое-какие работы были. Вроде неплохо.
Неплохо, неплохо. Мне очень нравятся.> Говорят, что большой спец – дизайн-бюро “Рея” (Андрей Короб
> или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
Андрей Короб.> 1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета,
> такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном
> канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если
> она там есть
А как ты это делаешь? У меня не получается (> воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
Нерезкое маскирование (unsharp mask)> Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
А мне расскажешь? Когда в гости-то приедете? А то у нас уже дожди начались. Да и мы на неделю в Одессу убываем, к Валере в гости по делу )> Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм.
> Результат хороший
А как с глубокими тенями и светами?08.08.2003 в 15:34 #181264АнонимРебят.. ПОМОГИТЕ Андрея Короба найти….
подскажите ПЛИЗ телефончик…!!!10.08.2003 в 15:23 #181280АнонимМожно, по этому телефону, если “Скринпринтинг” не ошибся
095) 332-507310.08.2003 в 15:28 #181281АнонимЭто пока в стадии разработки, правда в опыте с тарелкой у нас с Ольгой это получилось. Вообщем при встрече все это и осудим.
Правда пока Ольга едет в отпуск до 1 сентября. Думаю, что все-таки в сентябре и встретимся.
А вот сс светами тяжеловато, но ведь и стахастика не на всякий дизайн идет!
Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
А вот 140 нормально!
Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре11.08.2003 в 05:04 #181285АнонимЕвгений!
> Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при
> точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
> А вот 140 нормально!
А вот это как раз не странно! Это нормально! Муар – пространственный эффект, связанный с биениями двух (и более) регулярных структур. Если стохастика в офсете полностью снимает данную проблему, то в шелкухе она остаётся – сетка. А в текстильной печати ещё и ткань добавляется.
Это очередное доказательство того факта, что “волшебных” углов не бывает! И что очень многое зависит от сюжета.
Крутить на 165 сетке пробовал?11.08.2003 в 05:50 #181287Аноним>…Муар – пространственный эффект, связанный с биениями двух (и
>более) регулярных структур.Но ведь стохастический растр по определению – нерегулярный.
11.08.2003 в 06:14 #181289АнонимЕвгений, привет!
> >…Муар – пространственный эффект, связанный с биениями
> >двух (и более) регулярных структур.
> Но ведь стохастический растр по определению – нерегулярный.
Да, несомненно! Но обрати внимание на фразу Евгения Тяжелкова: “Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре”. Это может быть, например, сюжет. Надо смотреть на макет.11.08.2003 в 06:55 #181290АнонимДа я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то регулярность есть таки в самом “нерегулярном” растре. Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии используют?
Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без муара с одними углами ЦМЫК печатают?11.08.2003 в 10:45 #181297АнонимЕвгений!
> Да я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то
> регулярность есть таки в самом “нерегулярном” растре.
Ну ты же понимаешь, что всё зависит от сюжета. Нет универсальных рецептов. В данном случае получилась регулярная структура на нерегулярном растре ) Совсем недавно печатал CMYK. Вывел плёнки с офсетными углами. Сложил – желтый(!!!) даёт муар на всех цветах! Заметь – жёлтый!!! Вроде-бы самый простой. Но в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ сюжете он был преобладающим. Перевывел его с black-углом – всё в порядке.> Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии
> используют?
Да.> Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без
> муара с одними углами ЦМЫК печатают?
Всё дело в низкой линиатуре. Легко попадать. Ведь и Андрей пишет – до 60 lpi. Заметь, при эмуляции cmyk все эти программы “суперцветоделения” рекомендуют выводиться под одним углом. А для cmyk-а рекомендуют использовать один угол для yellow/black и cyan/spot/white. Так что ход очевиден.11.08.2003 в 11:54 #181303АнонимНу, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть
А в целом ты прав, конечно, от сюжета многое зависит.
Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него сюжет и на чем выводился?11.08.2003 в 12:11 #181304АнонимЕвгений!
> Ну, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть
Не понял – объясни.
А ты что, не проверяешь пленки перед запуском их в работу? Муар, сведение, слетевшые шрифты, треппинг и т.д.> Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него
> сюжет и на чем выводился?
А действительно. “Что нам скажет начальник транспортного цеха?” (с) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.