Нужна термодеколь

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161889
    Аноним

      Кто печатает термодеколь поверх полноцветной деколи. Тираж 150 кружек. пишите.

      #181198
      Аноним

        В Питере – мы печатаем.
        В Москве – “Наш ГородЪ” печатает.

        #181199
        Аноним

          Насколько я понял, другими словами, речь идет о наложении на деколированое изделие другого изображения? Если, да то теоретически это возможно. Возникаешь вопрос лишь в конкретном случае декольки и изделии, на котором она нанесена.

          #181200
          Аноним

            А я понял, что речь идёт о термочуствительной деколи :-((

            #181203
            Аноним

              Правильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой), чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет проявлялся. %) такая вот фишка…

              #181204
              Аноним

                Art!
                > Правильно поняли! Нужно на пустых кружках напечатать
                > полноцвет, а потом поверх него в один цвет логотип (большой),
                > чтобы при наполнении кружки кофе или чаем полноцвет
                > проявлялся. %) такая вот фишка…
                А-а-а-а, ну тогда как я и сказал. Олан в Питере и Наш ГородЪ в Москве.

                #181207
                Аноним

                  Полноцвет можно закрыть только черной и темносиней термодеколью. Т.К. Если будете пытаться закрывать другими цветами, то чтобы не просвечивала деколь нужен толстый слой краски (кроме черного и темносинего) , а она (термодеколь) при толстом слое все равно не абсолютно прозрачная.
                  А если короче, то позвоните по тел. 85014395483 мне, я красочно минут за пять все расскажу.

                  #181241
                  Аноним

                    Евгений, а не подскажите как пре-пресс на полноцвет для деколи делать.???*

                    #181250
                    Аноним

                      Алексей!
                      Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете, кое-какие работы были. Вроде неплохо.
                      Говорят, что большой спец – дизайн-бюро “Рея” (Андрей Короб или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
                      Общие принципы, которые я пока использую:
                      1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета, такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если она там есть
                      2. Отредактировать тоновые диапазон (10 и 90)
                      3. Поднять контраст и воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
                      Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
                      Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм. Результат хороший

                      #181256
                      Аноним

                        Евгений, привет!
                        > Я, к сожалению, не такой и большой дока в полноцвете,
                        > кое-какие работы были. Вроде неплохо.
                        Неплохо, неплохо. Мне очень нравятся.

                        > Говорят, что большой спец – дизайн-бюро “Рея” (Андрей Короб
                        > или Коробов, к сожалению точно фамилии не помню).
                        Андрей Короб.

                        > 1. Необходимо выделить в отдельные каналы проблемные цвета,
                        > такие , как красный, пантонные цвета. Лучше, чтобы в черном
                        > канале на месте этих цветов оставалось тоже изображение, если
                        > она там есть
                        А как ты это делаешь? У меня не получается :-((

                        > воспользоваться фильтром нечеткая маска (кажись так)
                        Нерезкое маскирование (unsharp mask)

                        > Если что, то звониете , что знаю раскажу. 85014395483 (раб)
                        А мне расскажешь? Когда в гости-то приедете? А то у нас уже дожди начались. Да и мы на неделю в Одессу убываем, к Валере в гости по делу :-))

                        > Кстати только что напечатал смик стохастикой , точка 0,07 мм.
                        > Результат хороший
                        А как с глубокими тенями и светами?

                        #181264
                        Аноним

                          Ребят.. ПОМОГИТЕ Андрея Короба найти….
                          подскажите ПЛИЗ телефончик…!!!

                          #181280
                          Аноним

                            Можно, по этому телефону, если “Скринпринтинг” не ошибся
                            095) 332-5073

                            #181281
                            Аноним

                              Это пока в стадии разработки, правда в опыте с тарелкой у нас с Ольгой это получилось. Вообщем при встрече все это и осудим.
                              Правда пока Ольга едет в отпуск до 1 сентября. Думаю, что все-таки в сентябре и встретимся.
                              А вот сс светами тяжеловато, но ведь и стахастика не на всякий дизайн идет!
                              Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
                              А вот 140 нормально!
                              Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре

                              #181285
                              Аноним

                                Евгений!
                                > Да, еще столкнулся с проблемой, удивитесь, сетка 165 при
                                > точке стахастикой 0,07 давала муар!!!
                                > А вот 140 нормально!
                                А вот это как раз не странно! Это нормально! Муар – пространственный эффект, связанный с биениями двух (и более) регулярных структур. Если стохастика в офсете полностью снимает данную проблему, то в шелкухе она остаётся – сетка. А в текстильной печати ещё и ткань добавляется.
                                Это очередное доказательство того факта, что “волшебных” углов не бывает! И что очень многое зависит от сюжета.
                                Крутить на 165 сетке пробовал?

                                #181287
                                Аноним

                                  >…Муар – пространственный эффект, связанный с биениями двух (и
                                  >более) регулярных структур.

                                  Но ведь стохастический растр по определению – нерегулярный.

                                  #181289
                                  Аноним

                                    Евгений, привет!
                                    > >…Муар – пространственный эффект, связанный с биениями
                                    > >двух (и более) регулярных структур.
                                    > Но ведь стохастический растр по определению – нерегулярный.
                                    Да, несомненно! Но обрати внимание на фразу Евгения Тяжелкова: “Все-таки есть периодически повторяющаяся структура в этом растре”. Это может быть, например, сюжет. Надо смотреть на макет.

                                    #181290
                                    Аноним

                                      Да я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то регулярность есть таки в самом “нерегулярном” растре. Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии используют?
                                      Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без муара с одними углами ЦМЫК печатают?

                                      #181297
                                      Аноним

                                        Евгений!
                                        > Да я обратил внимание… Но понял Евгения так, что какая то
                                        > регулярность есть таки в самом “нерегулярном” растре.
                                        Ну ты же понимаешь, что всё зависит от сюжета. Нет универсальных рецептов. В данном случае получилась регулярная структура на нерегулярном растре :-)) Совсем недавно печатал CMYK. Вывел плёнки с офсетными углами. Сложил – желтый(!!!) даёт муар на всех цветах! Заметь – жёлтый!!! Вроде-бы самый простой. Но в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ сюжете он был преобладающим. Перевывел его с black-углом – всё в порядке.

                                        > Интересно, разные РИПы разные алгоритмы для диффузии
                                        > используют?
                                        Да.

                                        > Не разобрался, кстати, как Короб и компания на текстиле без
                                        > муара с одними углами ЦМЫК печатают?
                                        Всё дело в низкой линиатуре. Легко попадать. Ведь и Андрей пишет – до 60 lpi. Заметь, при эмуляции cmyk все эти программы “суперцветоделения” рекомендуют выводиться под одним углом. А для cmyk-а рекомендуют использовать один угол для yellow/black и cyan/spot/white. Так что ход очевиден.

                                        #181303
                                        Аноним

                                          Ну, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть ;-)
                                          А в целом ты прав, конечно, от сюжета многое зависит.
                                          Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него сюжет и на чем выводился?

                                          #181304
                                          Аноним

                                            Евгений!
                                            > Ну, если ты складывал позитивы, то так и должно было быть ;-)
                                            Не понял – объясни.
                                            А ты что, не проверяешь пленки перед запуском их в работу? Муар, сведение, слетевшые шрифты, треппинг и т.д.

                                            > Пусть Евгений расскажет, как было дело, какой там у него
                                            > сюжет и на чем выводился?
                                            А действительно. “Что нам скажет начальник транспортного цеха?” (с)

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.