CMYK+RGB

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161927
    Аноним

      Здравствуй, всезнающий All!
      Нужно вывести картинку в семи цветах – CMYK+RGB.
      Гесахром дает шесть цветов. А есть краски для семицветной печати. Хочется насыщенность цветов поднять.
      Может кто знает какой-нибудь как это борется?

      mir

      #181475
      Аноним

        > Нужно вывести картинку в семи цветах – CMYK+RGB.
        Ну нет в полиграфии RGB! Эту модель не воспроизвести печатным способом, потому как она работает на просвет (аддитивная), а не на отражение (субтрактивная), как всё в полиграфии!
        Поэтому можно говорить лишь о CMYK+3 различных Pantone или о 7 пантонных цветах.

        > А есть краски для семицветной печати.
        Что за краски? От Cerdec?

        > Может кто знает какой-нибудь как это борется?
        1. В текстильной печати есть супер делилка Serichrom (www.serichrome.com).
        2. В декольной печати есть специальная программа CerDeChrom (http://www.typemaker.co.uk/products/cerdechrom.html), умеющая делить на 7 цветов под цердековские краски, разработанные специально под эту программу. Точнее, разрабатывалась ВСЯ система: краски, профили, делилка…
        3. В нашей реальной жизни воспользуйтесь функцией фотошопа Select->Color Range для создания дополнительных спотовых каналов.

        #181477
        Аноним

          Я прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет :))))

          Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
          Краски – от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная палитра CMYK + красная, зеленая и синяя :))))

          Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?

          mir

          #181479
          Аноним

            > Я прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет :))))
            Зачем-же тогда писать про печать RGB?

            > Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
            Ещё-бы!

            > Краски – от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная
            > палитра CMYK + красная, зеленая и синяя :))))
            Нет. Насколько я знаю, это не обычные CMYK, а специальные. Причём кроющие, а не прозрачные, как триадные.

            > Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?
            Не знаю, у меня всё равно мака нет. Может на хотлайнах посмотреть? Хотя вряд-ли, особенно если учесть закрытость информации по данному продукту. Мне в своё время Евгений Тяжелков давал статью по CerDeChrom’у. А в сети вообще почти ничего нет. Так некоторые упоминания. И никаких триалов. Поэтому ручками, ручками в фотошопе.

            #181480
            Аноним

              Может немного не в тему, но… есть утилиты позволяющие к CMYK добавлять металлики (например серебро). Результаты неплохие.

              #181481
              Аноним

                Прежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами поиграть, чтобы потери цвета минимальные были при переводе. Есть чудные инструменты- selective color и replace color. Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам лучше печатать самые “значимые” цвета в дизайне.

                #181483
                Аноним

                  Денис!

                  > Прежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами
                  Это точно. После перевода в cmyk уже ничего не останется от внегамутных цветов :-))

                  > Есть чудные инструменты- selective color и replace color.
                  Именно о них я и говорил.

                  > Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они
                  > наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам
                  > лучше печатать самые “значимые” цвета в дизайне.
                  Золотые слова! Мы тоже так делаем. Правда на практике ещё не применили – заказов таких нет (ну кто готов платить за 7 цветов вместо 4?), а себе что-то сделать – производство перегружено. Но обязательно добью я это дело. Ещё там интересные углы для спотов и последовательность печати. Очень хочется на практике отработать.

                  #181492
                  Аноним

                    Да, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными способами. А по поводу углов хочу сказать, что лучше выбрать под свое оборудование определенный набор углов и не менять их. Правило простое- между самыми “важными” в дизайне цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y. А вообще тема очень интересная!

                    #181511
                    Аноним

                      Денис!
                      > Да, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно
                      > когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными
                      > способами.
                      Согласен. Всё-таки нужно вкладываться в технологии. Это ведь такие-же долгосрочные вложения, как и вложения в оборудование. (Это я себя уговариваю :-))). Другое дело, что некоторые эксперименты мы просто не в состоянии провести: недостаточно знаний, оборудования, денег. Но на “бытовом”, любительском уровне тоже можно кое-что сделать.
                      Правда сложно одному. Может, как в своё время предлагал Борис, объединим усилия?

                      > Правило простое- между самыми “важными” в дизайне
                      > цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y.
                      Ну не знаю.

                      > А вообще тема очень интересная!
                      Как говаривал старик Крупский – “архиинтересная” :-))

                      А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?

                      #181516
                      Аноним

                        У меня как раз есть возможность (и желание) проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я :).
                        Если что-то получится – расскажу.
                        Очень охота насыщенную картинку получить.

                        И еще вопрос – посли получения дополнительных каналов – в чем все это выводить на фотонабор? Каждую плашку отдельно, задавая угол?

                        Действительно, может обьеденить усилия?

                        #181517
                        Аноним

                          – А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?

                          Я думаю, однозначно ответить на этот вопрос сложно. Я пользуюсь здравым смыслом- можно информацию из каналов брать, можно напрямую выделять, опят же зависит от сюжета, когда как.
                          По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу, т.к. все равно приходится привязываться к своему оборудованию.
                          А теоретичскую информацию найти, по-моему, не составляет никакого труда. Вот и остается экспериментировать на своем оборудовании, зная его особенности и т.п.

                          #181529
                          Аноним

                            Денис!
                            > По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу,
                            Наверное. Действительно, я сам столько раз говорил о тщетности подобных объединений. “Каждый сам за себя!”(с)

                            #181532
                            Аноним

                              mir!

                              > У меня как раз есть возможность (и желание)
                              > проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я :).
                              Т.е. Вы открываете финансирование экспериментов?

                              > Если что-то получится – расскажу.
                              Очень интересно.

                              > Очень охота насыщенную картинку получить.
                              Аналогично.

                              > И еще вопрос – посли получения дополнительных каналов – в чем
                              > все это выводить на фотонабор?
                              Можно прямо из шопа, а можно, сохранив картинку в формате DCS 2, из других верстальных мест.

                              > Каждую плашку отдельно, задавая угол?
                              Да.

                              > Действительно, может обьеденить усилия?
                              Я-то согласен, а вот Денис, например, – нет. Есть некоторые задумки. Как освобожусь – напишу. Рецептуру смешения нескольких пантонных цветов подобрать сможете?

                              #181533
                              Аноним

                                Андрей!
                                Ты чего-то совсем зарапортовался… :-)))
                                Сначала, соглашаешься с Денисом, который, кстати, правильно говорит, что надо привязываться к своему оборудованию, приводишь свою цитату “Каждый сам за себя!”(с)… Затем, Тимуру пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя :-))»…
                                Кто говорит-то? Ты же сам и говоришь… :-))!
                                Потом еще добавляешь: «Я-то согласен, а вот Денис, например, – нет.»…

                                С чем не согласен Денис? И ты, согласен или не согласен по поводу объединения усилий? :-)).

                                Игорь.

                                #181535
                                Аноним

                                  Игорь!
                                  > Ты чего-то совсем зарапортовался… :-)))
                                  Ну-ну, подкузьмил :-))
                                  Ты меня не понял. Я просто уяснил для себя, что объединяться надо, но осознанно. И не рассказывая затем всем направо и налево как надо делать. “Каждый сам за себя” можно прочитать и иначе – “каждое объединение само за себя”. Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов всем направо и налево на халяву. Поэтому:
                                  > Затем, Тимуру
                                  > пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя :-)

                                  > Денисом, который, кстати, правильно
                                  > говорит, что надо привязываться к своему оборудованию,
                                  Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

                                  > приводишь свою цитату “Каждый сам за себя!”(с)
                                  Это не моя цитата. Это из Маугли.

                                  > С чем не согласен Денис?
                                  Денис не согласен объединять усилия. И я с ним в этом согласен – не хочешь – не надо. Я найду других желающих. Но тогда уж “каждый сам за себя” – результаты, независимо от их знака плюс/минус, принадлежат объединению.
                                  Это уже не один раз было. Помнится потратил немало времени на рассказ одному из завсегдатаев про полимерную заливку, а когда спросил его о некоторой технологии, получил ответ – “ноу-хау”, а впоследствии вообще несколько хамских высказываний. И он не одинок.

                                  > И ты, согласен или не согласен по
                                  > поводу объединения усилий? :-)).
                                  Я уже ответил. В распространении (в смысле раздачи) технологической информации заинтересованы только поставщики оборудования и материалов. Я, думаю как и остальные, заинтересован в получении или разработке технологии, дающей мне конкурентные преимущества. Если объединение позволит мне получить эти преимущества быстрее, готов объединяться на взаимовыгодных условиях.

                                  #181537
                                  Аноним

                                    Андрей!

                                    > “Каждый сам за себя” можно прочитать и иначе – “каждое объединение само за
                                    > себя”. Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов
                                    > всем направо и налево на халяву.

                                    Я и не подумал, что, оказывается, ты под «себя» имел ввиду некое объединение. Мы, Николай II :-)).

                                    > Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не
                                    > технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели
                                    > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

                                    Ты пишешь чего не надо привязывать. А что тогда привязывать? Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП использовался). 50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры. Или ты пытаешься создать организацию, которая весь пре-пресс и печать будет осуществлять в одном месте, где отработана технология?
                                    Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и возможности, которые у него имеются и никакие объединения и разработка совместных технологий ни к чему не приведут.

                                    > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.

                                    У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться не будет по одной простой причине – на отработку этих параметров ушли годы.

                                    Игорь.

                                    #181550
                                    Аноним

                                      Игорь!

                                      > Мы, Николай II :-)).
                                      Зачем хамить? Надоел – просто можешь сказать, чтобы я отвалил со своими глупостями.

                                      > Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про
                                      > экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП
                                      > использовался). 50% печатников, в том числе и с
                                      > автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют
                                      > различные принтеры.
                                      А 70% работают на петлях. Давай под каждый станок сделаем свой супер-пупер=мега-макси-мини-дот растр. Разница в нюансах не меняет самой технологии и методики.
                                      Да, какой РИП использовался – это очень важно. Но это важно для получения безмуарового комплекта плёнок, а не для того, чтобы избежать муар на сетке. А РИПов не так уж и много (если не считать РИПом всякие “печатные” РИПы типа BestColor, PhotoScrript и иже с ними).

                                      > Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и
                                      > возможности, которые у него имеются
                                      “Отрабатывает технологию” – ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок СОЗДАВАТЬ технологию. Давай дальше – под каждую железку программы цветокоррекции и цветоделения, РИП, ФНА.

                                      > и никакие объединения и
                                      > разработка совместных технологий ни к чему не приведут.
                                      Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.

                                      > > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.
                                      > У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться
                                      > не будет по одной простой причине – на отработку этих
                                      > параметров ушли годы.
                                      Да брось ты! Шаманством математику не заменишь.
                                      Большинство “серьёзных” печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё скажи, что все эти “серьёзные” печатники сквозную калибровку делали, Ink Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический и спектрофотометрический контроль печати. Ты мне ещё про волшебные безмуаровые углы расскажи.
                                      А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были экзотикой для простого смертного. А уж эксперименты с ними и сейчас не многие могут себе позволить. Даже в первопрестольной, не говоря уже о ЗаМКАДовске.

                                      #181572
                                      Аноним

                                        Андрей!

                                        По поводу хамить. Вроде бы я и не хамил. Наверное, тебе показалось. Что-то в последнее время тебе часто стали хамить, ехидничать, кузьмить и т.д. Про дьявола скрывающегося в мелочах от тебя слышал так же неоднократно. Может, ты всё выдумываешь?

                                        > А 70% работают на петлях.
                                        Таких вообще не знаю. Но тебе наверное видней.

                                        > “Отрабатывает технологию” – ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок
                                        > СОЗДАВАТЬ технологию.

                                        Ты опять зарапортовался. Я пишу, что нужно отрабатывать технологию, а ты опять пишешь о создании чего-то. Чего создавать? Всё уже давно создано, и нужно лишь применить это с учётом имеющегося у тебя оборудования.

                                        > Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря
                                        > Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.
                                        Ну так купи флексомашину и следуй стандартам отрасли.

                                        > Большинство “серьёзных” печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё
                                        > скажи, что все эти “серьёзные” печатники сквозную калибровку делали, Ink
                                        > Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический
                                        > и спектрофотометрический контроль печати.
                                        Тебе бы в разведку. Серъёзные печатники никогда не пустят постороннего человека в святая-святых – дизайн-студию. Так что либо печатники с которыми ты общаешься несерьёзные, либо на вопрос как делишь всегда отвечают: «да есть там пара программ…». А всё остальное – это и есть шаманство под конкретное оборудование.

                                        >Ты мне ещё про волшебные
                                        > безмуаровые углы расскажи.
                                        Про углы это ты любишь рассказывать.

                                        > А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были
                                        > экзотикой для простого смертного.
                                        Печатники, которые мне известны, и годы назад пользовались ФНА.

                                        >Даже в первопрестольной, не говоря уже о
                                        > ЗаМКАДовске.
                                        Как у тебя всё расширилось. Раньше Садовым Кольцом всё ограничивалось. Такими темпами эксперименты скоро и в Питере начнут делать.

                                        Успехов,
                                        Игорь.

                                        #181577
                                        Аноним

                                          Пардон, что вмешиваюсь!
                                          Не понимаю каким образом можно получить качество без ФНА
                                          ***50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры
                                          Какое качество на выходе??? Я понимаю, что экономия, скорость….
                                          Мы один раз выводили с лазерника, но печатали лаком по кальке! Там не видно деталей! Как эти 50 % печатников печатают сложные дизайны?

                                          #181581
                                          Аноним

                                            Аглая!
                                            Я тоже не понимаю, однако, это факт. Задайте вопрос на форуме, кто пользуется принтерами для вывода плёнок и какое качество на выходе.

                                            С уважением,
                                            Игорь Авдеев

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.