CMYK+RGB
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › CMYK+RGB
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.08.2003 в 10:55 #161927Аноним
Здравствуй, всезнающий All!
Нужно вывести картинку в семи цветах – CMYK+RGB.
Гесахром дает шесть цветов. А есть краски для семицветной печати. Хочется насыщенность цветов поднять.
Может кто знает какой-нибудь как это борется?mir
20.08.2003 в 12:01 #181475Аноним> Нужно вывести картинку в семи цветах – CMYK+RGB.
Ну нет в полиграфии RGB! Эту модель не воспроизвести печатным способом, потому как она работает на просвет (аддитивная), а не на отражение (субтрактивная), как всё в полиграфии!
Поэтому можно говорить лишь о CMYK+3 различных Pantone или о 7 пантонных цветах.> А есть краски для семицветной печати.
Что за краски? От Cerdec?> Может кто знает какой-нибудь как это борется?
1. В текстильной печати есть супер делилка Serichrom (www.serichrome.com).
2. В декольной печати есть специальная программа CerDeChrom (http://www.typemaker.co.uk/products/cerdechrom.html), умеющая делить на 7 цветов под цердековские краски, разработанные специально под эту программу. Точнее, разрабатывалась ВСЯ система: краски, профили, делилка…
3. В нашей реальной жизни воспользуйтесь функцией фотошопа Select->Color Range для создания дополнительных спотовых каналов.20.08.2003 в 12:21 #181477АнонимЯ прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет )))
Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
Краски – от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная палитра CMYK + красная, зеленая и синяя )))Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?
mir
20.08.2003 в 12:57 #181479Аноним> Я прекрасно понимаю, что RGB в полиграфии нет )))
Зачем-же тогда писать про печать RGB?> Собственно и хочется что-то похожее на cerdercrom.
Ещё-бы!> Краски – от cerdec (щас уточняю- точно ли от них) обычная
> палитра CMYK + красная, зеленая и синяя )))
Нет. Насколько я знаю, это не обычные CMYK, а специальные. Причём кроющие, а не прозрачные, как триадные.> Может кто знает, где взять CerDeChrom поюзать?
Не знаю, у меня всё равно мака нет. Может на хотлайнах посмотреть? Хотя вряд-ли, особенно если учесть закрытость информации по данному продукту. Мне в своё время Евгений Тяжелков давал статью по CerDeChrom’у. А в сети вообще почти ничего нет. Так некоторые упоминания. И никаких триалов. Поэтому ручками, ручками в фотошопе.20.08.2003 в 13:59 #181480АнонимМожет немного не в тему, но… есть утилиты позволяющие к CMYK добавлять металлики (например серебро). Результаты неплохие.
20.08.2003 в 14:16 #181481АнонимПрежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами поиграть, чтобы потери цвета минимальные были при переводе. Есть чудные инструменты- selective color и replace color. Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам лучше печатать самые “значимые” цвета в дизайне.
20.08.2003 в 16:22 #181483АнонимДенис!
> Прежде чем из RGB в CMYK переводить попробуйте с цветами
Это точно. После перевода в cmyk уже ничего не останется от внегамутных цветов )> Есть чудные инструменты- selective color и replace color.
Именно о них я и говорил.> Красные тона лучше всего подчеркнуть пантонами, т.к. они
> наиболее чувствительны к преводу rgb-cmyk. Так же пантонам
> лучше печатать самые “значимые” цвета в дизайне.
Золотые слова! Мы тоже так делаем. Правда на практике ещё не применили – заказов таких нет (ну кто готов платить за 7 цветов вместо 4?), а себе что-то сделать – производство перегружено. Но обязательно добью я это дело. Ещё там интересные углы для спотов и последовательность печати. Очень хочется на практике отработать.21.08.2003 в 11:43 #181492АнонимДа, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными способами. А по поводу углов хочу сказать, что лучше выбрать под свое оборудование определенный набор углов и не менять их. Правило простое- между самыми “важными” в дизайне цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y. А вообще тема очень интересная!
23.08.2003 в 08:05 #181511АнонимДенис!
> Да, Андрей, эксперименты очень дорого стоять….Особенно
> когда хочется напечатать одно и то же несколькими разными
> способами.
Согласен. Всё-таки нужно вкладываться в технологии. Это ведь такие-же долгосрочные вложения, как и вложения в оборудование. (Это я себя уговариваю )). Другое дело, что некоторые эксперименты мы просто не в состоянии провести: недостаточно знаний, оборудования, денег. Но на “бытовом”, любительском уровне тоже можно кое-что сделать.
Правда сложно одному. Может, как в своё время предлагал Борис, объединим усилия?> Правило простое- между самыми “важными” в дизайне
> цветами- 45 градусов, т.е. печатаем розу- между M и Y.
Ну не знаю.> А вообще тема очень интересная!
Как говаривал старик Крупский – “архиинтересная” )А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?
24.08.2003 в 10:22 #181516АнонимУ меня как раз есть возможность (и желание) проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я .
Если что-то получится – расскажу.
Очень охота насыщенную картинку получить.И еще вопрос – посли получения дополнительных каналов – в чем все это выводить на фотонабор? Каждую плашку отдельно, задавая угол?
Действительно, может обьеденить усилия?
24.08.2003 в 12:19 #181517Аноним– А вот вопрос у меня, который сейчас больше всего меня интересует. Какими критериями руководствуется народ при выборе значения параметра Fuzziness при выделении пантонных цветов? Неужели на глазок?
Я думаю, однозначно ответить на этот вопрос сложно. Я пользуюсь здравым смыслом- можно информацию из каналов брать, можно напрямую выделять, опят же зависит от сюжета, когда как.
По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу, т.к. все равно приходится привязываться к своему оборудованию.
А теоретичскую информацию найти, по-моему, не составляет никакого труда. Вот и остается экспериментировать на своем оборудовании, зная его особенности и т.п.25.08.2003 в 08:29 #181529АнонимДенис!
> По поводу объединения усилий- особого смысла в этом не вижу,
Наверное. Действительно, я сам столько раз говорил о тщетности подобных объединений. “Каждый сам за себя!”(с)25.08.2003 в 09:17 #181532Анонимmir!
> У меня как раз есть возможность (и желание)
> проекспериментировать с печатью на керамике (печатаю не я .
Т.е. Вы открываете финансирование экспериментов?> Если что-то получится – расскажу.
Очень интересно.> Очень охота насыщенную картинку получить.
Аналогично.> И еще вопрос – посли получения дополнительных каналов – в чем
> все это выводить на фотонабор?
Можно прямо из шопа, а можно, сохранив картинку в формате DCS 2, из других верстальных мест.> Каждую плашку отдельно, задавая угол?
Да.> Действительно, может обьеденить усилия?
Я-то согласен, а вот Денис, например, – нет. Есть некоторые задумки. Как освобожусь – напишу. Рецептуру смешения нескольких пантонных цветов подобрать сможете?25.08.2003 в 09:32 #181533АнонимАндрей!
Ты чего-то совсем зарапортовался… ))
Сначала, соглашаешься с Денисом, который, кстати, правильно говорит, что надо привязываться к своему оборудованию, приводишь свою цитату “Каждый сам за себя!”(с)… Затем, Тимуру пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя )»…
Кто говорит-то? Ты же сам и говоришь… )!
Потом еще добавляешь: «Я-то согласен, а вот Денис, например, – нет.»…С чем не согласен Денис? И ты, согласен или не согласен по поводу объединения усилий? ).
Игорь.
25.08.2003 в 10:29 #181535АнонимИгорь!
> Ты чего-то совсем зарапортовался… ))
Ну-ну, подкузьмил )
Ты меня не понял. Я просто уяснил для себя, что объединяться надо, но осознанно. И не рассказывая затем всем направо и налево как надо делать. “Каждый сам за себя” можно прочитать и иначе – “каждое объединение само за себя”. Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов всем направо и налево на халяву. Поэтому:
> Затем, Тимуру
> пишешь: «Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя )»> Денисом, который, кстати, правильно
> говорит, что надо привязываться к своему оборудованию,
Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.> приводишь свою цитату “Каждый сам за себя!”(с)
Это не моя цитата. Это из Маугли.> С чем не согласен Денис?
Денис не согласен объединять усилия. И я с ним в этом согласен – не хочешь – не надо. Я найду других желающих. Но тогда уж “каждый сам за себя” – результаты, независимо от их знака плюс/минус, принадлежат объединению.
Это уже не один раз было. Помнится потратил немало времени на рассказ одному из завсегдатаев про полимерную заливку, а когда спросил его о некоторой технологии, получил ответ – “ноу-хау”, а впоследствии вообще несколько хамских высказываний. И он не одинок.> И ты, согласен или не согласен по
> поводу объединения усилий? ).
Я уже ответил. В распространении (в смысле раздачи) технологической информации заинтересованы только поставщики оборудования и материалов. Я, думаю как и остальные, заинтересован в получении или разработке технологии, дающей мне конкурентные преимущества. Если объединение позволит мне получить эти преимущества быстрее, готов объединяться на взаимовыгодных условиях.25.08.2003 в 11:24 #181537АнонимАндрей!
> “Каждый сам за себя” можно прочитать и иначе – “каждое объединение само за
> себя”. Поэтому я за объединение, но против поледующей раздачи результатов
> всем направо и налево на халяву.Я и не подумал, что, оказывается, ты под «себя» имел ввиду некое объединение. Мы, Николай II ).
> Ну ты даешь! Не надо так утрировать! Привязывать-то надо не методики, не
> технологию вообще, не общие принципы работы. а то для каждой карусели
> появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.Ты пишешь чего не надо привязывать. А что тогда привязывать? Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП использовался). 50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры. Или ты пытаешься создать организацию, которая весь пре-пресс и печать будет осуществлять в одном месте, где отработана технология?
Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и возможности, которые у него имеются и никакие объединения и разработка совместных технологий ни к чему не приведут.> появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.
У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться не будет по одной простой причине – на отработку этих параметров ушли годы.
Игорь.
26.08.2003 в 01:42 #181550АнонимИгорь!
> Мы, Николай II ).
Зачем хамить? Надоел – просто можешь сказать, чтобы я отвалил со своими глупостями.> Карусели тоже разные бывают, я уже не говорю про
> экспозиционные устр-ва, вывод плёнок (какой фотовывод и РИП
> использовался). 50% печатников, в том числе и с
> автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют
> различные принтеры.
А 70% работают на петлях. Давай под каждый станок сделаем свой супер-пупер=мега-макси-мини-дот растр. Разница в нюансах не меняет самой технологии и методики.
Да, какой РИП использовался – это очень важно. Но это важно для получения безмуарового комплекта плёнок, а не для того, чтобы избежать муар на сетке. А РИПов не так уж и много (если не считать РИПом всякие “печатные” РИПы типа BestColor, PhotoScrript и иже с ними).> Каждый отрабатывает технологию под то оборудование и
> возможности, которые у него имеются
“Отрабатывает технологию” – ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок СОЗДАВАТЬ технологию. Давай дальше – под каждую железку программы цветокоррекции и цветоделения, РИП, ФНА.> и никакие объединения и
> разработка совместных технологий ни к чему не приведут.
Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.> > появятся свои программы цветоделения, углы, РИПы, краски.
> У серьёзных печатников они и так свои и никто из них делиться
> не будет по одной простой причине – на отработку этих
> параметров ушли годы.
Да брось ты! Шаманством математику не заменишь.
Большинство “серьёзных” печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё скажи, что все эти “серьёзные” печатники сквозную калибровку делали, Ink Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический и спектрофотометрический контроль печати. Ты мне ещё про волшебные безмуаровые углы расскажи.
А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были экзотикой для простого смертного. А уж эксперименты с ними и сейчас не многие могут себе позволить. Даже в первопрестольной, не говоря уже о ЗаМКАДовске.26.08.2003 в 08:35 #181572АнонимАндрей!
По поводу хамить. Вроде бы я и не хамил. Наверное, тебе показалось. Что-то в последнее время тебе часто стали хамить, ехидничать, кузьмить и т.д. Про дьявола скрывающегося в мелочах от тебя слышал так же неоднократно. Может, ты всё выдумываешь?
> А 70% работают на петлях.
Таких вообще не знаю. Но тебе наверное видней.> “Отрабатывает технологию” – ключевая фраза. Ты предлагаешь под каждый станок
> СОЗДАВАТЬ технологию.Ты опять зарапортовался. Я пишу, что нужно отрабатывать технологию, а ты опять пишешь о создании чего-то. Чего создавать? Всё уже давно создано, и нужно лишь применить это с учётом имеющегося у тебя оборудования.
> Уже привели. И в моих личных отношениях и глобально. Именно благодаря
> Ассоциации Флексопечати стали вырисовываться хоть какие-то стандарты отрасли.
Ну так купи флексомашину и следуй стандартам отрасли.> Большинство “серьёзных” печатников делит SeriChrom-ом и не жужжит. Ты ещё
> скажи, что все эти “серьёзные” печатники сквозную калибровку делали, Ink
> Setup под себя строили, ICC профили создали, осуществляют денситометрический
> и спектрофотометрический контроль печати.
Тебе бы в разведку. Серъёзные печатники никогда не пустят постороннего человека в святая-святых – дизайн-студию. Так что либо печатники с которыми ты общаешься несерьёзные, либо на вопрос как делишь всегда отвечают: «да есть там пара программ…». А всё остальное – это и есть шаманство под конкретное оборудование.>Ты мне ещё про волшебные
> безмуаровые углы расскажи.
Про углы это ты любишь рассказывать.> А если уж говорить про годы, то знаешь, лет 10 назад РИПы и ФНА были
> экзотикой для простого смертного.
Печатники, которые мне известны, и годы назад пользовались ФНА.>Даже в первопрестольной, не говоря уже о
> ЗаМКАДовске.
Как у тебя всё расширилось. Раньше Садовым Кольцом всё ограничивалось. Такими темпами эксперименты скоро и в Питере начнут делать.Успехов,
Игорь.26.08.2003 в 09:05 #181577АнонимПардон, что вмешиваюсь!
Не понимаю каким образом можно получить качество без ФНА
***50% печатников, в том числе и с автоматическим оборудованием, вместо фотовывода используют различные принтеры
Какое качество на выходе??? Я понимаю, что экономия, скорость….
Мы один раз выводили с лазерника, но печатали лаком по кальке! Там не видно деталей! Как эти 50 % печатников печатают сложные дизайны?26.08.2003 в 09:24 #181581АнонимАглая!
Я тоже не понимаю, однако, это факт. Задайте вопрос на форуме, кто пользуется принтерами для вывода плёнок и какое качество на выходе.С уважением,
Игорь Авдеев -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.