Семинар "Сувениры. Технологии изготовления и персонализации"

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Семинар "Сувениры. Технологии изготовления и персонализации"

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162163
    Аноним

      Добрый день!
      Мне предложили провести семинар для менеджеров РА и отделов рекламы на тему: “Сувениры. Технологии изготовления и персонализации”. Хочу посоветоваться. Среди подписчиков наверняка есть специалисты, работающие с сувениркой. К ним и обращаюсь.
      Семинар многодневный. Предусматривает посещение работающих предприятий (моего в первую очередь :-)). Сейчас пишу программу семинара. Скажите пожалуйста, что именно было-бы интересно Вам лично узнать? Может быть есть какие-то конкретные вопросы/пожелания? Пусть даже они Вам кажутся совсем тривиальными и глупыми или слишком серьёзными, требующими глубокой теоретической подготовки. Всем ответившим обязуюсь прислать иллюстрированный конспект семинара.

      С уважением,
      Андрей Березин

      #183008
      Аноним

        Здравствуйте Андрей!

        Благородное дело начинаете.
        Сразу оговорюсь, я делаю первые шаги в мире полиграфии и рекламы, а потому у меня на сегодняшний день есть лишь много вопросов, на которые сам ищу ответы:
        * как изготавливать объемные наклейки (смола) без использования дорогостоящего оборудования: смеситель, дозатор, и т.д. В принципе, многие обходятся шприцами, но как избавляться от пузырей?
        * тампопечать: как сделать станок, какая красочная система лучше (открытая или закрытая), как фиксировать сувениры (универсальные приспособления или дешевые “одноразовые” фиксаторы под каждый заказ)?

        С удовольствием посетил бы семинар, уверен, что это было бы очень полезно.

        С уважением,
        Дмитрий Раллев

        #183010
        Аноним

          Андрей привет !
          Во-первых однозначно интересен “иллюстрированный конспект” – можно меня занести в “ответившие” ? :)))
          Во-вторых : а ты в какие сроки будешь ео проводить ?
          может и мое участи с темой “Объемных этикеток” будет полезным ? :))
          Я смотрю она вызывае живой интерес у общественности :)

          #183011
          Аноним

            Дмитрий !

            <>

            Главное использовать смолу, не требующюю в процесе смешивания дополнительной дегазации.
            Подробности мылом…

            #183013
            Аноним

              Павел, привет!
              1. Провожу не я, а ЦНТИ “Прогресс”. Сроки тоже устанавливают они. Предположительно — февраль.
              2. Зачем тебе “иллюстрированный конспект”? У тебя у самого образцов по самое нехочу.
              3. Твое участие вполне возможно, даже можно организовать посещение твоего предприятия. Только учти, что всё это — в Питере.
              4. “Живого интереса у общественности” данная тема пока, как видишь, не вызывает. Особенно если учесть, что семинар ориентирован на манагеров, а не на технологов. Семинар для технологов будет позже. Думаю конец мая-начало июня (там как раз две выставки по теме).

              #183014
              Аноним

                Андрей, привет!
                Может вышлешь мылом конспектик? Я бы почитал и если, что не очень понятно, или не отражено, охотно прислал бы вопросник.
                Обязуюсь напрячь свою барышню, которая заказы принимает и оформляет, что бы тоже ознакомилась и чиркнула, что ей было не понятно или о чем нет информации. Она девица пунктуальная, любит, чтобы все по полочкам… а в технологиях разбирается поверхностно. Вот ее мнение то и будет тебе больше интересно.

                Еще у меня в приятелях нач. рекламного отдела на крупном заводе, закину и ему.

                #183015
                Аноним

                  Андрей !

                  <>

                  Если иллюстрации это образцы, то да…согласен…можно и без них..
                  Сам понимаешь, более интерсно текстовое наполнение.

                  <>

                  Это то я понял ! И меня это не пугаею , а как раз даже радует. При наличии заинтерисованной аудитории можно организовать демонстрацию и в СПб, заодно мы и рулонную машину для тиснения ярлыков можем показать и ручной ТС-800, и много офисной техники.
                  Все зависит от задачи, и от того что необходимо.

                  <>

                  А что манагеры не люди ?? Им то как раз раньше технологов надо знать про новые возможности и технологии. Если они придумают куда и кому их продать, а технологам потом остаются уже весьма утилитарная задача – освоение.

                  <>
                  При необходиммости – готов быть полезным

                  #183016
                  Аноним

                    Павел , привет!

                    > Если иллюстрации это образцы, то да…согласен…можно и без
                    > них..
                    А что ещё можно предложить менеджерам в качестве иллюстративного материала? Кривую растискивания? Или шкалу поиска баланса серого? :-)) Только образцы. Правда ещё можно привести примеры типичного брака с описанием возможных причин. Но это очень большая работа. Боюсь я не осилю, тем более, что данный труд никакого материального удовлетворения не даст.

                    > Сам понимаешь, более интерсно текстовое наполнение.
                    Да, бьюсь я над этим. Не хватает времени, опыта, таланта и прочего…

                    > Это то я понял ! И меня это не пугаею , а как раз даже
                    > радует. При наличии заинтерисованной аудитории можно
                    > организовать демонстрацию и в СПб, заодно мы и рулонную
                    > машину для тиснения ярлыков можем показать и ручной ТС-800, и
                    > много офисной техники.
                    Так. Стоп. Кто продаёт — я или ты? Не увлекайся :-))

                    > Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
                    У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии. Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.

                    > <<Живого интереса у общественности" данная тема пока, как
                    > видишь, не вызывает. Особенно если учесть, что семинар
                    > ориентирован на манагеров, а не на технологов>>
                    > А что манагеры не люди ?? Им то как раз раньше технологов
                    > надо знать про новые возможности и технологии. Если они
                    > придумают куда и кому их продать, а технологам потом остаются
                    > уже весьма утилитарная задача – освоение.
                    Согласен. Нисколько не противоречит моему заявлению. Сделай поправу на площадку. Это не форум манагеров, а форум технологов. Другое дело, что многие занимаются не только производством, но и продажами. Поэтому я и рискнул без спроса хозяевов разместить здесь свою просьбу. Для меня очень важны советы и рекомендации как посетителей форума, так и самих хозяевов :-))

                    > <<Семинар для технологов будет позже. Думаю конец мая-начало
                    > июня (там как раз две выставки по теме).>>
                    > При необходиммости – готов быть полезным
                    Бог даст день, Бог даст пищу.

                    #183017
                    Аноним

                      Алексей, привет!
                      > Может вышлешь мылом конспектик? Я бы почитал и если, что не
                      > очень понятно, или не отражено, охотно прислал бы вопросник.
                      Так ведь семинар-то ещё не прошел. Значит и конспекта нет :-(( Я же ведь написал, что сейчас только ещё программу пишу. Чтобы её написать, мне необходимо знать что ЦА интересно.
                      Как напишу — пришлю обязательно.

                      #183018
                      Аноним

                        Андрей!

                        <<Так. Стоп. Кто продаёт — я или ты? Не увлекайся :-))>>

                        :))) Конечно же ты !!! Я только предлагаю помощь :))
                        Твоя воля, барин, куды пустишь там и хоромы…. :))

                        << Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
                        У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии. Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.>>

                        Ну мы ж тож не только железом занимаемся:))..
                        Повторюсь : на все – твое решение – сочтешь полезным – буду рад. А на нет обид быть не может.

                        #183021
                        Аноним

                          Вот он рост человеческий. Уже предлагают поучаствовать, скоро начнут просто на расхват приглашать…. :)

                          Как по мне, учитывая специфику аудитории, надо расказать людям что можна делать в принципе и в частности отдельными технологиями (аки шелкуха, тампонка, пресование, офсет, флекс, цыфра)
                          Чем отличается шелкуха ТНПФ-кой и Сериколом в плане эфектов, бюджета, и таких явлений как сколько прослужит как воняет.

                          Почему для тиснения по коже использовать настоятельно рекомендовано клише металическое а для визиток сойдет и полимерное.

                          Что дает УФ лакировка, а что особенного в УФ лакировке шелком.

                          И конечно это все в картинках.
                          И без всяких технологическим умностей.
                          По принцыпу…

                          Вот цацка. ………ВАУ.
                          Вот в чем ее прелесть…(и по списку)…..
                          Сделана так то, и ТЕМИ-ТО (особенно интересно)…….ОПА!!
                          А под конец, что было бы если бы ее сделали другие (плюсы и минусы)

                          В общем семинар должен дать человеку понимание того, что именно он может предложить клиенту как РА, каким способом эму это должны исполнить, и потом с легкость (имея базу контрольных вопросов) найти того кто сделаэт нужное наилучшим способом. При всем при этом, человек должен давать себе отчет в порядках стоимости работ и сроках их исполнения. Поди и пропадут “аглаи” с “НУЖНО НА ВЧЕРА, ПЛАТИМ ЗАВТРА И ТО ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИМ”

                          #183031
                          Аноним

                            Андрей!
                            >>Так ведь семинар-то ещё не прошел. Значит и конспекта нет :-(( Я же ведь написал, что сейчас только ещё программу пишу.

                            Тогда черновик, please! Вдруг о чем забудешь упомянуть :))
                            Кстати, ты как то говорил, что у тебя есть есть методичка для манагеров РА и прочих посредников… обнародуй! А, чтобы было интересно – за $1 через Яndex.Деньги, в электронном виде готов купить (заодно и попробую hi-tech money обкатать :)) )

                            #183032
                            Аноним

                              Андрей привет!

                              Скажи плз. а какова, в принципе, цель семинара?
                              И у меня есть очень интересное предложение, думаю интересное для
                              всех “шелкопрядов”, по составлению некоего каталога отзывов по
                              краскам (кто с какими работал). Составить таблицы различий по качеству, запаху и другим свойствам. Не как от производителя, а как от конечного пользователя.
                              ИВ

                              #183039
                              Аноним

                                > > Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
                                > У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии.
                                > Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.

                                Тогда для РА самый лучший подарочек – что то вроде таблиц:
                                “Мероприятия” конечного клиента, используемая “сувенирка” (основа)под “мероприятие”, метод персонализации в привязке к объему заказа и основе, преимущества и недостатки (огранечения) метода, ориентировочная стоимость (функция от переменых: основа, визуализация (макет), метод персонализации, тиражное колличество, время исполнения заказа)
                                Думать не надо (для РА), дожимай клиента и фиксируй “дельту”.

                                Это на вскидку конечно.

                                #183067
                                Аноним

                                  А по-моему, господа, надо повернуть разговор не к технологиям, а к продукции. В большинстве случаев заказчику глубоко начихать, КАК сделано то или иное изделие. Ну не хочет он этого знать. Ему показывают ОБРАЗЕЦ ИЗЕЛИЯ и он заказывает такое же, только, может, чуть побольше, да поцветнее.
                                  Технологические же вопросы это не уровень манагеров рекламных агенств. Им достаточно иметь общее впечатление о процессах.
                                  Тоесть цепочка, по-моему, должна работать так:

                                  технолог – образец – ценвая политика – изделие – менеджер – клиент

                                  Вот о чем стоит сообщить манагеру, так это об ограниченях каждой технологии (читай изделия)

                                  #183072
                                  Аноним

                                    > Технологические же вопросы это не уровень манагеров рекламных агенств

                                    Не согласен. Основы технологии они должны знать. Поскольку, во время работы с клиентами, они зачастую не могут оперативно проконсультироваться у технолога, и часто принимают решение на свой страх и риск. Все тонкости технологии им, конечно, ни к чему, но знать, почему на таком-то изделии такого-то производителя невозможно выполнить такую-то работу они знать обязаны. Я думаю, именно в этом смысл данного семинара.
                                    Живой пример: бегает сейчас по городу одна агентша с ежедневниками с обложкой под шелкографию и пытается кого-то уговорить выполнить на них слепое тиснение, в качестве образца нанесения она показала клиенту обложку из термобалакрона, а ежедневник выбрала исходя из экономических соображений, взяла с клиента предоплату и…….

                                    #183074
                                    Аноним

                                      Влад!

                                      > Живой пример: бегает сейчас по городу одна агентша с
                                      > ежедневниками с обложкой под шелкографию и пытается кого-то
                                      > уговорить выполнить на них слепое тиснение, в качестве
                                      Тисните ей бесцветной фольгой. Это, конечно, не блинт, но лучшего не сделать.

                                      #183075
                                      Аноним

                                        > Тисните ей бесцветной фольгой. Это, конечно, не блинт, но лучшего не сделать.

                                        Не хочу. Принципиально. Таких надо учить, а карман – лучший доктор. Один раз влетит – на всю жизнь запомнит. Вот ее клиента, действительно, жалко.

                                        #183080
                                        Аноним

                                          Считаю Важным включить, особенно полезно будет для начинающих манагеров и дезигнеров прописную истину. если заказ с условием что краска на оттиске должна быть объемноей (иметь рельеф, толстый слой)
                                          то соответственно в макете не должно быть мелких элементов,микроскопических букв, тончайщих линий, шрифты с засечками из за которых невозможно добиться эфекта обьема технологически без адоптации макета под более крупную сетку, что порой сильно искажает макет изначальный.
                                          Как следствие трата времени на манагера и дизагнера в агенствах по этому поводу, а у них в свою очередь с непосредственно с заказчиком.
                                          У меня очень часто такие заказы приходят

                                          #183082
                                          Аноним

                                            кстати от конспекта тоже бы неотказался

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.