советы печатникам

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163756
    Аноним

      Советы начинающим печатникам, или “каи дзен” по-русски.
      “Подчиненный перед лицом начальствующим
      должен вид иметь лихой и слегка придурковатый”

      Петр 1.

      1. Как добиться роста в зарплате?
      Не правильно: по локоть в краске и с чумазой мордашкой носиться вокруг печатной машины и перевыполнять план.
      Правильно: хорошо выглядеть, работать чинно и важно, делать работу не в установленный срок, а иногда чуть-чуть запаздывая.
      Резюме. Вы зарабатываете столько, сколько считает достаточным начальство и ни как иначе. (Исключение из правила 2 – 3 месяца в году). Подсознательно начальство оценивает Вас по аккуратности и новизне одежды, когда Вы заходите в кабинет, а Ваши профессиональные достижения – гораздо менее очевидная вещь. Солидный и аккуратный человек ассоциируется с качественной работой и стабильностью, а если он слегка не успевает в работе – значит работа сложная, техника старая и пора повысить расценки.
      2. Вы обнаружили, что заказ не может быть отпечатан как положено – проблемы с бумагой, машиной и т.д. Что делать?
      Не правильно: проявить смекалку и отпечатать заказ.
      Правильно: доложить начальству. Не жаловаться! Вид иметь бодрый и выразить готовность сделать все что нужно. Внимательно выслушать все рекомендации, не перебивать!
      Резюме. Вы, конечно, в состоянии справиться со многими проблемами, но начальство считает, что если Вы справляетесь, то проблем нет. Если при повторном тираже Вы не сможете повторить свои “фокусы”, то будете виноваты.
      3. Вы получили рекомендации по устранению проблем. Ваши действия?
      Не правильно: последовать совету начальника и высказать свое мнение о его умственном развитии, психическом здоровье и наследственных заболеваниях.
      Правильно: сделать то, что считаете нужным и доложить, что с превеликим трудом, благодаря дельным советам начальника, проблему удалось решить. Почти. И не надолго. Вид иметь бодрый и деловой.
      Резюме. Нельзя слушать жену, ведя машину по оживленной улице, но отвечать “Да, дорогая!” необходимо.
      4. Начальство не подписывает оттиск, который, по Вашему мнению, вполне соответствует тому, на чем он напечатан. Ваши действия?
      Не правильно:
      – выслушав замечания, спорить,
      – пытаться устранить причины плохого качества (этих причин окажется в 2-3 раза больше, чем вы думали),
      – приносить на подпись слишком хорошие листы.
      Правильно: через некоторое время принести тот же самый лист, или другой – с незначительными изменениями.
      Резюме. Не стоит спорить с начальством, особенно если есть риск оказаться правым. Он – начальник, Вы – дурак. Начальство в кабинете и в галстуке, а Вы в цехе и в спецовке. Вы печатаете и отвечаете за стабильность результата. За качество вообще отвечает начальство.
      5. Что-то сломалось. Ваши действия?
      Не правильно:
      – быстро починить,
      – позвать наладчика чтобы быстро починил.
      Правильно: известить начальство, а потом приступать к ремонту. Обязательно сообщить об окончании, результатах ремонта и сроках следующего.
      Резюме: даже 20 минут – это много для простоя машины на тираже. Если Вас спросят, то расказ о поломке, которую устранили своими силами выглядит как отмазка и разгильдяйство.
      6. Вам известны 2 или 20 способов печатать быстрее и лучше. Ваши действия?
      Не правильно:
      – говорить об этом всем подряд, добиваться внедрения и премии за дельное предложение.
      – тихонько между делом сказать начальству и ждать, когда начальник захочет получить премию.
      Правильно: забыть. Для повышения зарплаты этот метод “не катит” (см. пункт 1).
      Резюме. Определитесь, чего Вы хотите: затратить меньше сил за ту зарплату, которую начальство считает Вашим “потолком”, или перетаскивать больше бумаги, чтобы начальник зарабатывал еще больше?
      7. Вы знаете как сделать, чтобы работа требовала меньше усилий. Ваши действия?
      Неправильно: просить и требовать, “кляньчить”.
      Правильно:
      – сделать все самому,
      – дождаться момента когда начальник сам поработает на вашем месте или еще по какой-то причине решит облегчить Вашу работу.
      Резюме: Наивно надеяться, что кому-то интересны Ваши проблемы, но даже начальник иногда (очень редко) может захотеть кому-то помочь
      8. Вам известны 3 причины почему машина скоро сломается, что делать?
      Неправильно: “бить тревогу”, требовать внеочередной ремонт.
      Правильно: включить будущие поломки в план будущего ремонта и не дергаться, постараться “дотянуть”.
      Резюме. По еще не ясной науке причине, подсознательно начальство считает, что машины бывают двух типов: исправные (что-то крутится) и сломанные (зачем-то разобрали).

      #192500

      Суровая правда жизни :)

      #196508
      Аноним

        Как я был глуп!
        круто!

        #196511

        спасибо за советы!!!
        распечатаю в избранное строго!!!

      Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.