выцветание тонера

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164006
    Аноним

      Подскажите,кто-нибудь сталкивался с выцветанием тонера на позитивах от
      долгово использования (начинает просвечивать) .Хотелось бы знать от куда берётся, и к чему приводит.

      #194316

      Именно на позитивах? А чем позитивы произведены? Если я правильно понял вопрос, может фьюзер балуется…

      #194333
      Аноним

        Произведены на фотовыводе на стороне.

        #194372

        Если так, то пусть парятся те, кто выводил.
        Не очень приятно постоянно время экспонирования менять, но если выцветание не сильное, можно так “лечить”.
        А вообще, надо бы “выводилу” “нагнуть”…:)

        #194374

        …видать химоты дешёвой накупили – теперь типа выводят… :)))

        #194382

        Семен! Ну что же с позитивами? С чем же всё-таки связано выцветание? Дай ещё информации. Интерес то неподдельный…

        #194377
        Аноним

          Вообщем ситуация такая-заказываем позитив,нам привозят плотность вроде хорошая,светим все нормально проходит 10-15 засветок сквозь тонер уже можно наблюдать светильники на потолке,и тут начинается то не продубливание то пила,то-есть процесс выходит из-под контроля.Дак вот мне и стало интересно есть-ли срок жизни у позитивов и критерии по которым можно проверит тонер и его плотность.

          #194392

          Обычное явление для фотопленки. Падение оптической плотности позитива может происходить по нескольким причинам:

          1. Падение плотности с течением времени – “выцветание”. Само собой, это может зависеть и от качества самой плёнки, но основные причины – недофиксирование фотослоя либо не полная вымывка фиксирующего расвора из фотослоя. Факторы: качество и свежесть растворов, выдержка режимов, чистота модуля.

          2. Падение плотности под воздействием УФ излучения – “выгорание”. В данном случае стойкость позитива к “выгоранию” напрямую зависит от “происхождения” плёнки. Но есть ли способ заставить “выводил” покупать более качественную, а значит и более дорогую плёнку, если они того не хотят?

          Я одно время выводился в газетной типографии, и довольно часто имел проблемы: то пленка замуарена, то плотность чуть больше 3-х единиц. Но, сами понимаете, качества плёнок для их нужд особого не требовалось, пленка использовалась для засветки одной, максимум 2-х пластин и выбрасывалась. Поскольку типография, “ставила” ФНА под свои нужды, а вывод “на сторону” идёт, как сопутствующий товар, то никто ничего улучшать и не собирался.
          Вот и Вам, в случае, если попробуете выставить претензии, скорее всего скажут: “нас всё устраивает, а если не устраивает Вас – ищите фотовывод в другом месте”.

          #194383

          Полностью согласен с Автор: Влад (195.5.46.—), только речь идет о тонере. В случае с фотопленкой все именно так, особо добавить нечего. А если позитивы шлёпают не фотопечатью, а выводят на плёнке, то можно попросить не экономить на тонере. Если изначально оптическая плотность полностью устраивает, а потом становится всё хуже, то явно недопекает фьюзер печатающего устройства.
          В особых случаях, когда позитивы должны быть просто супер качества, печатаем на струйнике. Но это такой головняк… Времени уходит…

          #194384

          > ….10-15 засветок …

          Как вариант:
          Может стоит завести раму и не регенерить её (не смывать), а отложить в сторону, до следующего раза…..

          #194385

          > Полностью согласен с Автор: Влад (195.5.46.—), только речь идет о тонере.

          Вы, видимо, невнимательно читали автора топика:

          > Автор: Семен

          > Произведены на фотовыводе на стороне.

          Такой вот фьюзер:-)

          #194354
          Аноним

            Я бы рад отложить да не как , у нас серийное производство- печатаем на стекле одно и то-же из года в год и если откладываем рамку то значит на запас.Про плотность тонера мне сказали что делают 5,8 и выше 6 у них прибор не показывает, и я незнаю это много или мало.

            #194404

            Это нормально. Когда меньше 4-х – беда. Чернуху, в принципе, ещё можно вытянуть, но что-то более тонкое – зась. Особенность ФНА в том, что плотность тонера (буду пользоваться Вашей терминологией) на плашках выше, чем на тонких линиях и растровых точках.

            #194394

            > Я бы рад отложить да не как , у нас серийное производство- печатаем
            > на стекле одно и то-же из года в год и если откладываем рамку то
            > значит на запас.

            То ли я опять не понимаю,….то ли Вы принципиально не хотите отложить….

            10 засветок (по химии) = стоимости 1 натянутой рамы на А3 формат…..
            то есть 15 засветок это уже 1,5 такой рамы…..
            А Вам на скок я понимаю надо более 15 засветок одного и того же…..
            Дык посчитайте экономию по деньгам….(если Вы конечно нормальной химией пользуетесь, а не самопалом)

            + ко всему этому, прикиньте сколько убивается времени на переделку
            (тут ваще всё просто – в 15 и более раз больше чем сделать 1 раму)

            P.S. – надеюсь, что у Вас не 1 рама на пр-ве… тогда точно не отложить…..:)

            #194359
            Аноним

              То ли я опять не понимаю,….то ли Вы
              > принципиально не хотите отложить….
              >
              > 10 засветок (по химии) = стоимости 1 натянутой
              > рамы на А3 формат…..
              > то есть 15 засветок это уже 1,5 такой рамы…..
              > А Вам на скок я понимаю надо более 15 засветок
              > одного и того же…..
              > Дык посчитайте экономию по деньгам….(если Вы
              > конечно нормальной химией пользуетесь, а не
              > самопалом
              Я просто хочу чтоб пленки держались как можно дольше, т.е.светим, печатаем, на 10 тыс.эмульсия сыпится, можно заново засветить, можно взять отложеную – какая разница? если светится всё с одной пленки.

              #194337

              Вот теперь понятно….
              Чё-ж сразу не сказали….:)

              10 тыс маловато…. :(
              Может собака здесь и зарыта – сменить слой ????
              Чем пользуетесь, светитесь и на чём работаете????

              P.S. – узковато проблемку оценили,….в шелкухе так не бывает….:)

              #194413

              Не понимаю, в чем трудности? Закажите несколько отпечатков, ведь себестоимость копеечная. Или в качестве пленки использовать медицинскую, рентгеновскую… При правильной обработке “тонер” не посыпется…:)

              #194406

              ….в курсах что вобще такое ФНА ????
              …советую окультуриться….:)

              #194407
              Аноним

                Себестоимость не всегда копеечная(формат от 0,5х0,5м до 1.2х2.2м) приходиться заказывать в другом городе.
                P.S.в пятницу пришли очередные позитивы, когда увидел обалдел – весь тонер просвечивает, какой-то мусор, волосы, непонятные пунктирные линии которых не должно быть на изображении.Пришлось ретушировать маркером (заказ срочный).Подскажите что это они наделали.

                #194408
                Аноним

                  По поводу тиражности-у нас печать на стекле и основные причины выхода из строя это вышаркивание сетки по углам в местах соприкосновения с кромками стекла и выпадения эмульсии точками размером с ячейку но сейчас от этой проблемы практически ушли (сменили эмульсию).

                Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 25 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.