Печать по спецодежде и “трудным” тканям

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Печать по спецодежде и “трудным” тканям

  • В этой теме 46 ответов, 9 участников, последнее обновление 30.08.2010|07:39 сделано Efimov_Aleksey.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164592
    Аноним

      Уважаемые форумчане! Очередной раз встала проблема печати на сабже. Сейчас пользуемся сериколовской пластизолью с добавками для нейлона. Клиенты жалуются на отслаивание изображения после стирки. В большенстве случаев машинная стирка. Какие кроющие краски посоветуете чтобы избедать или свести к минимуму проблемы при носке и стирке готовых изделий?

      #198631

      термотрансфер с сериколовским порошком вам поможет!

      #198633
      Аноним

        Похоже не поможет, вопервых они отслаиваются на ура со спецухи, вовторых есть проблемы с трансфером на куртки с синтипоном.

        #198635

        странно.. мои опыти показывают что порошек наоборот позволяет на ткани с пропиткой и прочие “вредные” ткани посадить трансфер…
        даже ради прикола на зонтик с пропиткой пробовал – сел…

        #198647

        Попробуй TEXILON от ARGONа 58 серия. Он, конечно, сольвент, но предназначен для печати по полиэстеру и по любым проблемным материалам. Сложные ткани печатал прямо на карусели – нормально.
        В некоторых случаях спасает PLPF тонким слоем с выдержкой перед сушкой для впитывания. Я вообще всю спецуху PLPF печатаю. Вчера – ярко-желтым по темно-зеленому, ткань Грета с пропиткой, в 1 прогон ч/з 120 сито. Покрыло на боже мой.

        #198655

        того же мнения….
        58ая однознаком, + если надо (от туда же) усилитель адгезии
        Нейлон не хб ,…зачем пластизоль ????

        #198660

        Водную красочку можно взять…. потом не оторвешь )))

        #198663

        а что такое PLPF?

        #198665
        Аноним

          Полностью согласна с Борисом, главное два компонента в водной краске.

          #198675
          Аноним

            Какую водную конкретно рекомендуете? Серекол, которым мы пользуемся, говорит что у них нет кроющих водных.

            #198676

            Да нет, ребята, водную, конечно, можно, бывает даже неплохо, но 58 всяко лучше – особенно если опыта нет. Ибо водная полимеризуется не так просто, а сольвент он и есть сольвент, и сетку не убъет.

            #198707

            Водная краска CHT или Pavonine?
            Согласен с Иваном, если нет опыта работы с водными кроющими красками (сольвент он и есть сольвент, и сетку не убъет!!))…

            #198927
            Аноним

              Водная краска конечно, хороша. Да вот только при печати по спецодежде после термофиксации частенько происходит миграция красителя из ткани в краску, из-за чего изображение приобретает совершенно лишний грязный оттенок.Неделю назад беседовал на эту тему с Натальей Волхонской.Она говорит, что ничего с этим поделать невозможно.Вот я и подумываю о переходе на 58 Тексилон. Да вот только смущает её меньшая стойкость к стирке. У кого есть какие комментарии, рекомендации или советы?

              #198929

              есть такой прикол против миграции, правда для пластизоли –
              закатываем подложку “цвета ткани” а на нее кладем краску
              (это со слов одного клиента который долго бился с этой бедой)
              Говорит что помогает лучше всего..
              А вообще когда продавал рутланд там была серия ML супербелая – вот она очень помогала от миграции

              #198943

              Ефимов Алексей Написал:


              > Вот я и
              > подумываю о переходе на 58 Тексилон. Да вот только
              > смущает её меньшая стойкость к стирке. У кого есть
              > какие комментарии, рекомендации или советы?

              Сито не выше 50ки и стирается всё нормально…естественно
              с заявлеными требованиями к стирке (из тех.док-ции)

              #198946

              Ефимов Алексей Написал:


              > Водная краска конечно, хороша. Да вот только при
              > печати по спецодежде после термофиксации частенько
              > происходит миграция красителя из ткани в краску,
              > из-за чего изображение приобретает совершенно
              > лишний грязный оттенок.

              При какой температуре производите фиксацию?

              #198950
              Аноним

                Фиксирую водную краску на нижнем пределе при 120 гр. Катализатор использую низкотемпературный № 104. Миграция появляется не на всех тканях, есть особо паршивые, из-за того, что сейчас все стремятся шить из самых дешёвых. Короче- не угадаешь, что тебе принесут. Естественно, делать пробы, и затем отказывать заказчику на основании того, что ткань низкокачественная – не решение. Вот и ищу альтернативные пути.

                #198964

                Можно закатать подложку под рисунок SL (Волхонская), или фиксировать при температуре ниже 120 град. (примерно 40-60), увеличить время сушки или дать “отлежаться”…. Иногда очень ничего прокатывает ))

                #198975
                Аноним

                  Есть опасение, что при такой низкой температуре фиксации ухудшится устойчивость к стирке. Борис, что показывает Ваша практика?

                  #198968

                  Все зависит от ткани, но если не стирать неделю-две после нанесения практика показывает хорошую устоичивость (сушим в тонели в 2-3 прохода при температуре 60-90 град С общим временем 5 минут) Если при проверке образца устоичивость не устраивает заказчика – то либо увеличиваем время сушки.Сколько кладете низкотемпературного фиксатора в процентах?

                Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 47 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.