Перевозка saturn 2538
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Перевозка saturn 2538
- В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление 06.01.2015|02:16 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
29.10.2013 в 06:03 #165974
Добрый день всем. Переезжаем. Сатурн не проходит в проем. Чуть-чуть.
Думаем подразобрать, снять ограждение и рамодержатель. Боимся потом не собрать. Есть ли у кого опыт?
Посоветуйте.29.10.2013 в 08:58 #218018Сфотографируйте пошагово при разборе, потом в обратном порядке. На крайняк, подпишите и расфасуйте отдельно мелкие детали по этапам разборки
29.10.2013 в 12:45 #217959есть.
при переезде поступал именно так с именно таким станком.
пишите конкретно что интересует.31.10.2013 в 14:48 #218065Анонимвозможно проще и дешевле временно расширить проем
31.10.2013 в 17:54 #218067кроме проема там лифт. его не расширишь.
стол снят. пришлось побегать за торцевым на 9 и выточить на 5.7
при снятии кожухов с профилей (с ремнями, где ракеледержатели) выкатились 4 шарика и обломки обоймы от подшипника. после переезда предстоит вскрытие, хотя пациент вроде не кашлял.01.11.2013 в 12:44 #217929я купил три набора торцевых: наш, американский (там чуток другие размеры и нумерация) и “звездочки”
теперь горя не знаю.
кожухи не снимал, снял только “коромысла” которые справа/слева, распорки оставил.
ну и стол с рамой которая под ним и которая над ним.
связал все это вместе.
глаза боятся а руки делают.
ситуация тоже была безвыходная.а вы давно пользуетесь этим сатурном?
01.11.2013 в 14:59 #217931это я к тому вопрос, что у вас с редуктором который поднимает опускает голову?
все ок?01.11.2013 в 15:47 #217928Анонимпринтер смит написал(а):
> это я к тому вопрос, что у
> вас с редуктором который
> поднимает опускает голову?
> все ок?У нас работает с 2003 года все норм, масло в нем меняли несколько раз и все. А чего с ним должно случиться? Двигатели все 3штуки включая от Тейк Оффа перебирали , точнее якоря движков на токарке шлифанули и почистили, а то при движении ракельной каретки появились было рывки небольшие.
02.11.2013 в 09:01 #217927ну наконец-то я нашел человека, который менял масло в редукторе сатурна!!! ура!!!
уважаемый Владимир Листок!
скажите плиз а какое конкретно масло (марка серия номер где брали и т.д.) вы заливали в редуктор?я последних года три на всех форумах пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
но ничего конкретнее чем “масло для редукторов” никто не сказал.
взял и купил масло для червячных редукторов с подходящей вязкостью – поменял родное масло на свежекупленное.
через пару дней работы из редуктора стали доноситься какие-то посторонние звуки.
я перепугался и поменял на обратно.
так он у меня восемь лет и пашет, хотя менять надо пару раз в год.
после этого я нашел американскую инструкцию на наш станок – там указана конкртная марка
MR part # 7017014 mobil synthetic oil SHC 634
вы это же заливали при замене?
ответьте плиз!02.11.2013 в 10:07 #217926Анонимпринтер смит написал(а):
> ну наконец-то я нашел
> человека, который менял
> масло в редукторе сатурна!!!
> ура!!!
> уважаемый Владимир Листок!
> скажите плиз а какое
> конкретно масло (марка
> серия номер где брали и т.д.)
> вы заливали в редуктор?
>
> я последних года три на
> всех форумах пытаюсь найти
> ответ на этот вопрос.
> но ничего конкретнее чем
> “масло для редукторов”
> никто не сказал.
> взял и купил масло для
> червячных редукторов с
> подходящей вязкостью –
> поменял родное масло на
> свежекупленное.
> через пару дней работы из
> редуктора стали доноситься
> какие-то посторонние
> звуки.
> я перепугался и поменял на
> обратно.
> так он у меня восемь лет и
> пашет, хотя менять надо
> пару раз в год.
> после этого я нашел
> американскую инструкцию на
> наш станок – там указана
> конкртная марка
> MR part # 7017014 mobil synthetic oil SHC 634
> вы это же заливали при
> замене?
> ответьте плиз!Сейчас заливаем ТНК Редуктор CLP 460. Дешего и сердито. почаще только меняем т.е по инструкции 2 раза в год Mobil SHC 634 когда было нужно смог найти только 200 литровую бочку, сейчас вроде и его достать не проблема от 20 литров , стоит около 15 деревянных.
02.11.2013 в 11:06 #217925спасибо, дружище!
вот и я нашел только 200л оригинального.
щас попробую пробить это масло тнк.
спасибо!03.11.2013 в 07:08 #217924Анонимпринтер смит написал(а):
> спасибо, дружище!
> вот и я нашел только 200л
> оригинального.
> щас попробую пробить это
> масло тнк.
> спасибо!как закончиться это масло хочу перейти на Total CARTER EP 460, его проще достать чем оригинальный Mobil. http://oilmart.ru/product/carter-ep-460-20l/
05.11.2013 в 16:23 #217923Анонимпринтер смит написал(а):
> спасибо, дружище!
> вот и я нашел только 200л
> оригинального.
> щас попробую пробить это
> масло тнк.
> спасибо!Нашел 2 канистры по 20 литров Mobil SHC 634. за 13 с копейками 1 сам возьму , 1 если есть желание Вы берите. Напишите мне Ваш номер телефона на [email protected] свяжусь завтра с вами передам контакты где продают.
05.11.2013 в 18:31 #212803Сам не менял, вроде все ок. Но теперь хочу, все равно капиталить при переезде… Сколько литров на замену надо?
06.11.2013 в 04:03 #212854Данил Bладимирович написал(а):
> Сам не менял, вроде все ок.
> Но теперь хочу, все равно
> капиталить при переезде…
> Сколько литров на замену
> надо?Надо то 1 литр с небольшим всего лишь. Ну и на промывку от старого 0.5 где то, нужно залить сделать пару взмахов и слить его. Другой вопрос что хрен найдешь масло в фасовке меньше 20 литров.
11.11.2013 в 06:35 #219200Заказал Mobil SHC 634. 20 за 13, все верно. Если кому отлить -сигнализируйте.
06.01.2015 в 02:16 #220554АнонимВладимир Листок написал(а):
> перебирали , точнее якоря
> движков на токарке
> шлифанули и почистили, а то
> при движении ракельной
> каретки появились было
> рывки небольшие.Я правильно понимаю, что после того как сожрало графитные щетки начало жрать пружину и появились борозды на якоре?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.