Все правы, но больше всего — покупатель

#182310
АватарАноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Уважаемый Виталий!

1. Вам не надо проводить анализ красок и вспомогательных веществ. Это уже сделано в лаборатории Вашего производителя. Каждый производитель красок производит сравнительный анализ своих и сторонних продуктов. Анализируются различные аспекты. Выявляются сильные и слабые стороны. Выигрышные стороны обыгрываются в маркетинговых мероприятиях, пробелы стараются устранить. Это касается всех производителей, т.к. является необходимым этапом производства и модернизации товара. Поэтому, еще раз подчеркиваю, продавцу не требуются дублирующие усилия. ЭТИ ДАННЫЕ УЖЕ ЕСТЬ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КОТОРОГО ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Зачем их еще раз получать? Не нужно.

2. Но на самом деле многие лабораторные данные бессмысленны для покупателя. Ему нужны интегральные характеристики, которые поставщики и сообщают. Я думал, что Вы имеете данные своего производителя, т.к. хотели ими зачем-то померяться на выставке. На самом деле это бессмыслица. Лабораторные данные с повторяющимися (лабораторно, а не промышленно) условиями воспроизведения оттиска могут быть необходимы только в некоторых видах специальной печати: медицинских препаратов, плазменных устройств, и т.п. Там требуется НЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ качество печати, обычно достигаемое применением спецсредств и машин.

3. Немного ликбеза. Для продвижения на рынок любого товара строится сбытовая система. Цепочка эта начинается с производителя товара и заканчивается магазином, который и доносит этот товар до конечного пользователя. И хотя у Вас есть спектрофотометр за полторы тысячи долларов и хотя у нас есть целый учебно-производственный сектор, в котором работает целый штат сотрудников, демо-зал с оборудованием на многие сотни тысяч долларов, — мы всего лишь магазины. Специализированные, но МАГАЗИНЫ. Это роль всех, кто продает конечный продукт.

4. Мы, как продавцы (именно так называются люди, сбывающие конечный продукт), должны максимально полно оказывать технологическую поддержку тем, кто в ней нуждается. Это наша и профессиональная обязанность, и долг перед теми у кого мы черпаем свою информацию. А большую часть своих знаний мы имеем от тех, кто пользуется нашими товарами, остальные — из литературы, в которой, опять же, обобщены знания производственников.
Поэтому лучше не вести дискуссии не связанные с непосредственными рекомендациями тем, кто в них нуждается. И взгянув еще раз на свое первоначальное письмо, я не нашел в нем никаких причин для Вашего возбуждения. Ни упоминания вашей уважаемой фирмы, ни упоминания уважаемого поставщика, товары которого я продавал на тех же основаниях, что и Вы – был официальным поставщиком. И знаю о них не теоретически.

Резюме. Чисто практическое. На мировом рынке есть несколько больших и стабильных производителей красок и никто из них не исчезнет и никто из них не поглотит другого. Рынок потребителей тоже поделен на сегменты, пользующимися теми или иными красками. В некоторых сегментах есть конкуренция, в некоторых есть заметные лидеры. Заведомо плохих расходных материалов нет. Есть более дорогие, есть менее дорогие. Конечная цена краски определяется, в-основном, ценой пигмента и стоимостью хим.компонентов: смол, связующих,…Рынок давно стагнирован и идет легкое перетягивание одеяла: туда-сюда. Более того, фирмы, выпускающие очень качественные краски не стремятся к увеличению их выпуска, т.к. при этом они перейдут в другой сегмент рынка, будут вынужденны снизить цену краски, соответственно закупая более дешевые компоненты и т.п. и т.д. Без крайней нужды так не поступают.
Для работ общего назначения по экономическим причинам рекомендуется использовать недорогую краску известных производителей. Для работ представительского уровня, сложных работ лучше использовать несколько более дорогие, но более качественные краски.
Я намеренно не называю фирмы и марки, т.к. их на нашем рынке немного и сориентироваться можно достаточно быстро. Тем более, что по регионам эта ориентация может разниться.
Работы Олега, инициатора, обсуждения относятся к сложным, требующим повышенного внимания ко всем элементам технологии. Дешевые элементы технологии здесь не котируются. Высококачественная печать производится на полуавтоматических линиях, высококачественными расходными материалами. Любой недочет на просвет заметен сразу.

С уважением и пожеланием олимпийского спокойствия,
Воронин Сергей