Сравнение машин MHM и … других марок

#186895
АватарАноним
  • Тем: 5089
  • Ответов: 32138

Антон,

Нет ничего странного в том, что я знаю некоторые интимные подробности компании MHM. Любой профессинал в продажах должен знать как можно больше о своих сильных и достойных конкурентах. А я еще раз подтверждаю — MHM — профессиональная компания, производящая супер-машины.

Итак, все дело в том, что один человек, который проработал 13 лет в компании MHM управляющим директором, а его сын — одним из менеджеров по продажам, а ныне начальник сервисной службы в европе компании, которую я все же обозначу здесь как «…» — был в команде тех, кто разработал и построил «ягуар S type» —> все они в один день оставили свои насиженные и пригретые места и перешли в другую компанию. Почему ?

Причина 1. MHM производит только 3 модели текстильных трафаретных машин. Для компании, которая хочет выжить на европейском рынке отсутствие серьезной номенклатуры — смертельно. Это вопрос только времени ! Т.е. нет никакого будущего.

Причина 2. У MHM один ( персона ) владелец, которому уже давно за 60. Личного стимула к вложениям в развитие предприятия нет. Хозяин даже чертежи на свои машины заказывал в разных инженерных бюро Автрии и Германии … Это конечно повышает уверенность, что идеи не украдут за 1 минуту …, но абсолютно не имеет смысла если мы вспомним о китайцах и их феноменальной особенности делать клоны любых машин и механизмов — от часов до ракет. Т.е. нет развития инженерных идей даже в настоящем.

Причина 3. В менеджменте компании пока еще работают старые и очень опытные зубры, такие как скажем господин Оланеску … ( снимаю шляпу ) — мы проиграли ему лично уже 3 или 4 сделки. Однако, поскольку фирма не растет, не осваивает новых рынков, а наоборот теряет их … — имеется ввиду емкие рынки США, Турции, Индии, Китая и т.д. — то единственное, что остается — пытаться пролезть там, где еще нет конкуренции.

Приведенные Вами цитаты ( лично мне показывают однозначно ), что кроме Белоруссии и сказать-то нечего. А как Вы сами расцениваете — есть рынок в Белоруссии и его развитие пока там батько Лукашенко ( кстати завтра референдум о его вечном президенстве )?

Можно еще много привести рассуждений и примеров. Тот же рынок ( когда я говорю о «рынке ХХХ» — то подразумеваю оборот своей компании по продажам полиграфического оборудования и расходных материалов ) Украины — вырос всего за 2 года в 5-6 раз. РЫнок в Казахстане в 3-4 раза. Рынок в Киргизии в 1,5-2 раза.

На выставке «Реклама-2004» будет только оборудование Canon, щирокоформатный сольвентный принтер TeckPro-3200 новой модификации, HP Indigo и трафаретная плоскопечатная машинка 100х70 см.

На выставке «ПолиграфИнтер-2004» мы выступаем ( как и еще более 11 крупненйших фирм России ) только 100 квадратным информационным стендом. Команда из 11 российских компаний направила официальное письмо руководству выставок и ярмарок с отказом от участия в следующем году в выставке «ПолиграфИнтер». Мы требуем проведения этой выставки 1 раз в 2-3 года. Да и что можно нового и интересного показать после Друппы ? Что можно нового показать в предверьях FESPA ?